СМИ ЭЛ № ФС 77 - 56403
+16Всероссийские конкурсы
         для педагогов

Форма входа

Печатный сборник

Сайт для педагогов

Сайт для учащихся

Минобр

Каталог статей

Главная » Материалы педагогов » Физическая культура » Другое

Самоанализ урока
Тема урока: «Акробатические соединения. Опорный прыжок»
Тип урока: комбинированный, т. к. на уроке учащиеся должны закреплять и совершенствовать технику ранее разученных упражнений.
Цель данного урока: совершенствование навыков учащихся в выполнении акробатических упражнений, закрепление навыка опорного прыжка.
Цель достигается при решении следующих задач:
I. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ:
1. совершенствовать акробатическую комбинацию;
2. закрепить навык опорного прыжка.
II. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ:
1. формировать правильную осанку;
2. способствовать развитию гибкости, ловкости;
III. ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ:
1. воспитывать чувство красоты движений;
2. воспитывать самостоятельность, активность, чувство взаимопомощи.
Прослеживается взаимосвязь задач и мотивация для учащихся: на уроке необходимо закреплять и совершенствовать умения выполнять гимнастические упражнения для того, чтобы формировать правильную осанку, красиво двигаться, развивать физические качества. Задачи поставлены в соответствии с программой обучения по разделу «Гимнастика» и дидактическими принципами, подобранные упражнения соответствуют принципу возрастной адекватности. На основе полученных знаний о технике выполнения гимнастических упражнений, умения закрепляются и совершенствуются с целью приобретения прочного навыка. В выполнении акробатической комбинации учитываются индивидуальные особенности учащихся и сложные элементы заменяются упрощёнными, которые учащиеся могут выполнить.
На различных этапах урока используются следующие методы: словесный (объяснение техники выполнения упражнений), наглядный (показ упражнения учителем, либо учеником), практический (выполнение упражнений учащимися), проблемно-поисковый (выполнение упражнений учащимися, поиск ошибок и их самостоятельное исправление). Таким образом, содержание урока, используемые методы оптимально соответствуют поставленным целям.
В процессе урока применяются разнообразные формы организации детей: фронтальная, поточная и индивидуальная. Фронтальная форма используется в подготовительной части урока для подготовки организма учащихся к уроку, поточная и индивидуальная формы – в основной части урока при выполнении гимнастических упражнений, и опорного прыжка с целью повышения плотности урока. При такой форме организации учащиеся получат достаточную физическую нагрузку.
На каждом этапе урока используется текущий контроль: корректировка техники выполнения упражнений, контроль дыхания, осанки, даётся словесная оценка работы учащихся, контроль над качеством выполнения акробатической комбинации, что ведёт к созданию ситуации успеха, переходящей в увлечённость учащихся, их активность, внимательность и самостоятельность.
Деятельность учителя заключается в организации урока и контроле. Деятельность учащихся направлена на формирование правильной осанки, развитие физических качеств, повторение гимнастических упражнений, самостоятельном выявлении мелких ошибок и их исправление в последующих повторениях, в основе чего лежит само- и взаимоконтроль.
Логика изучения упражнений на уроке соответствует принципам обучения: - последовательности (от простого к сложному),
- наглядности,
- сознательности и активности учащихся в овладении общеразвивающими и гимнастическими упражнениями,
- доступности,
- взаимосвязи обучения с развитием и воспитанием,
- индивидуального и дифференцированного подхода.
Структура урока выдержана: I – подготовительная часть (организация детей к уроку, подготовка их организма к работе в основной части урока), II – основная часть (закрепление, совершенствование в гимнастических упражнений, развитие физических качеств), III – заключительная часть (подведение итогов урока, рефлексия,).
Информационное содержание урока направлено на получение учащимися информации о влиянии данных упражнений на организм, что в свою очередь является хорошей мотивацией для качественной работы.
Использование вышеперечисленных форм и методов позволило достичь хороших результатов и эффективно провести урок. Я считаю, что задачи, поставленные в начале урока, выполнены.
Категория: Другое | Добавил: Sveting (14.09.2014) | Автор: Ширяева Светлана Геннадьевна E
Просмотров: 1512 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Материалы

Бесплатный диплом обучение требования дети 6 класс Развитие речи $IMAGE1$ АЛЬБОМ ПО РАЗВИТИЮ ПРОСТЫХ ФОРМ ЗВУ познание АМо конспект занятия ИКТ Системно-деятельностный подход Презентация 2 класс Adobe Photoshop история лес белка сказкотерапия биология 5 класс И.Н. Пономарёва аккорлы География анализ учебника антициклоны атмосферные фронты проект семинар City country конспект урок 8 вид блюз Алгоритм химия 8 класс 5-9 классы Математика 5 класс 5 класс английский язык урок обучен технологическая карта урока предлог африканская чума свиней Открытый урок сценарий урок математики 1 класс фгос музыка Английский язык конкурс Collections 9 класс математики Уроки элементами воспитания. экологического школа учитель спорт английский Рождество литература 10 класс 11 класс русский язык коррекционная школа приставка Бородино автоматизация звуков безопасность дошкольное образование биология 5 класс УМК Школа 2100 занятие 9 мая ВОВ воспитание образование сайт опыт благодарности и сертификаты здоровьесберегающие технологии Программа Физика #environmental protection #визуализация #технология учебных вопросов Интегрированное занятие информатика конспект урока биология обществознание 4 класс Великая Отечественная война толерантность методическая разработка внеклассное мероприятие игра

Счетчик