Каталог файлов
Копирование разрешено только при указании прямой ссылки на материал и сохранении авторства.
Всего материалов в каталоге: 887 Показано материалов: 871-880 |
Страницы: « 1 2 ... 86 87 88 89 » |

Кратковременный проект рассчитан для старшей и подготовительной группы. В ходе проекта дети знакомятся с литературным жанром "Нелепицы и небылицы". |
Уважаемые коллеги, предлагаем на ваше обсуждение интегрированный урок «Образ дороги, выраженный в слове и в музыке (по поэме Гоголя «Мертвые души»). Привычно для всех звучат сочетания: времена года в поэзии и музыке, романсы на стихи Пушкина, Фета… А мы попробовали соединить прозу Гоголя и музыку современных композиторов. |
На конкурс представлен проект создания реабилитационного пространства через формирование толерантных установок у педагогов и воспитанников детского дома. Данный проект был создан в 2009 году. Педагогическим коллективом накоплен богатый методический материал по работе с воспитанниками детского дома через применение различных педагогических и воспитательных технологий. |
На уроке используются следующие методы: «Метод кейс-стадий», «Мозговой штурм»,Самостоятельная практика учащихся,«Метод незаконченных предложений» Цель урока: создать условия для знакомства с порядком выполнения действий в выражениях, содержащих два действия сложения, одно из которых в скобках, и возможностью произвольной группировки слагаемых. Работа представлена в программе SMART Notebook 11 |
Выявление у старших дошкольников уровня знаний , умений и навыков детей о здоровье и его составляющих. |
Приведено описание урока по физике на тему "Газовые законы. Адиабатный процесс" |
Одним из наиболее эффективных методов использования компьютерного эксперимента является проведение уроков с применением рабочих листов учащегося, в которых содержатся основные вопросы и задания, решение которых требует использования модели. |
Мой опыт затрагивает проблемы химического образования, профессиональной ориентации учащихся и пути их решения через организацию учебных экскурсий. Очень важно на современном этапе развития образования в рамках перехода на ФГОС рассматривать место учебной экскурсии в образовательном процессе, определить задачи, классификацию, методику организации и проведения. |
на уроке учащиеся работают в группах: аналитики, экспериментаторы, иллюстраторы, испытатели. результатом работы является памятка поведения пассажиров в общественном транспорте.Данная памятка была распространена среди учащихся школы, использовалась при изучении правил дорожного движения на уроках и во внеурочной деятельности: на классных часах, для бесед с учащимися. |
Так как развитие системы работы с одаренными учащимися - одна из главных задач современной педагогической науки и образовательной практики в условиях модернизации российской системы образования. |