+16Всероссийские конкурсы
         для педагогов

Форма входа

Печатный сборник

Сайт для педагогов

Сайт для учащихся

Минобр

Каталог файлов

Копирование разрешено только при указании прямой ссылки на материал и сохранении авторства.

Главная » Файлы » Конкурсы 2012-2016 уч.г » Всероссийский конкурс "Современный урок"

Урок английского языка в 5 классе по теме "My family"
16.03.2014, 21:49
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 12»
г. Новоалександровск, Ставропольского края

Открытый урок английского языка в 5 классе
Тема: «My family»

Выполнена:
Стыценко Светланой Александровной
учителем английского языка
высшей квалификационной категории
МОУ СОШ № 12 г. Новоалександровска

г. Новоалександровск, 2014
Предмет: Английский язык.
Авторы учебника: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа.
Класс: 5
Тип урока: обобщение и актуализация знаний.
Тема: My family.
Цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся.

Задачи урока:
Образовательные: (предметные)
1. Актуализация и контроль грамматического и лексического материала в разнообразных коммуникативных упражнениях;
2. Автоматизация сформированности грамматического навыка говорения, письма, чтения.
3. Формирование у учащихся потребности изучения иностранного языка и овладение им как с средством общения, познания, самореализации.

Развивающие: (метапредметные)
1. Развитие языковых, индивидуальных и интеллектуальных способностей учащихся.
2. Развитие навыков и умений восприятия англоязычной речи на слух. Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
3. Развивать внимание, память, наблюдательность, вырабатывать стойкую мотивацию к изучению языка.
4. Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки
Воспитательные: (личностные)
1. Способствовать развитию интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сферы личности учащихся;
2. Воспитывать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
3. Прививать интерес к изучению иностранного языка посредством игровых моментов;
4. Воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно;
Практические:
1. Расширять словарный запас учащихся.
2. Развивать умение общаться на иностранном языке.

Тип урока:обобщение и актуализация знаний.
Формы работы: фронтальная, парная, групповая.
Оснащение урока: доска, компьютер, экран, проектор,
Программное обеспечение: презентация PowerPoint, музыкальные записи ( песни)
Дидактический материал: карточки-задания
Время: 45 минут
План урока:
1. Организационный момент.
2. Постановка темы урока, сообщение цели.
3. Фонетическая разминка.
4. Актуализация ранее изученного лексического материала.
5. Активизация и отработка грамматического материала.
6. Физминутка.
7. Работа в парах: развитие навыка диалогической речи, письма, чтения.
8. Работа с учебником.
9. Работа в группах. Повторение и актуализация ранее изученного грамматического и лексического материала.
10. Подведение итогов, задание на дом. Рефлексия.






Ход урока.
I. Организационный момент.
T- Good morning, children!
P- Good morning, good morning,
good morning to you,
Good morning, dear teacher
We are glad to see you!
T- I am glad to see you to! How are you?
P- I`m fine, thank you! How are you?
T- I`m good too, thank you! Sit down please!
II. Постановка темы урока, сообщение цели.
Ребята, скажите, а какой праздник мы будем праздновать в последнее воскресенье ноября 28 числа?At the lesson we’ll revise our theme “My family”. We’ll talk about family.
III. Фонетическая разминка.
Repeat after me! [th]колько [th]тоит [th]тог [th]ена?
П[r]ог[r]аммист п[r]ог[r]амми[r]овал, п[r]ог[r]амми[r]овал, да п[r]игова[r]ивл:
"Так зап[r]ог[r]амми[r]ую, не [r]асп[r]ог[r]амми[r]уете не пе[r]еп[r]ог[r]амми[r]уете".

VI. Актуализация ранее изученного лексического материала.
Children, say me please, what is family for you? (на доске)
FAMILY

Давайте проверим, каких членов семьи вы знаете?
Индивидуальная работа: найдите слова! (карточки)
Mother j o k p l m o t h e r k
Father h g r f a t h e r o k u i
Son j t h f s v j o s o n u j
Daughter k s r d a u g h t e r y j
Brother k b r o t h e r u h f b p
Sister h g y s I s t e r j m n g
Aunt g t y h a u n t g I m j
Uncle h u n c l e n y h k j j
Cousin s c o u s I n h n k p d
Grandmother c f g r a n d m o t h e r
Grandfather a g r a n d f a t h e r h

V. Активизация и отработка грамматического материала.
1) Let`s play a little. Учитель кидает мяч каждому ученику и спрашивает « Have you got…..» А какое стихотворение мы с вами знаем с глаголом to have got?
(слайд)
I` ve got a mother.
I` ve got a father.
I` ve got a sister.
I` ve got a brother.
We live together.
We love each other.
VI. Физминутка.
Учащиеся исполняют песню с движениями.(once I caught a fish alive…)
VII. Работа в парах.
Ребята, а что мы используем, если хотим уточнить, чей это предмет, чья вещь? Правильно, притяжательные местоимения. Посмотрите, пожалуйста, на доску. Вы видите стихотворение. Найдите в нём притяжательные местоимения.
( слайд)
I am your friend.
You are my friend.
She is her friend.
He is his friend.
We are their friends.
They are our friends.
We are good friends.
They are true friends.
- А теперь работаем в парах. The task is to complete the dialogue.
1. Have you got a brother or a sister?
2. What’s your sister’s name?
3. How old is your sister?
4. What’s your brother’s name?
5. How old is your brother?
a) She is seven
b) His name is Alex
c) I’ve got a brother and a sister
d) Her name’s Alice
e) He is seventeen
Read the dialogue.
VIII. Работа с учебником.
…..have you pets at home? What pets ( How many ) have you?
Ребята, как образуется множественное число имён существительных? Все ли существительные образуют множ форму по правилу? Какое мы знаем стихотворение?
« Children, women,
Men and mice
Study hard
And you`ll be wise»
Работа в рабочих тетрадях (Activity Book).
IX. Работа в группах.
Класс делится на несколько групп и каждая группа выполняет задание.
Вставьте пропущенные слова и расставь предложения в таком порядке, чтобы получился связанный рассказ.
I have not a ……. but I have a sister. I ….. a family. My name is Sasha. I’m 10. . I have a ……., a father, a sister. ……mother’s name is Olga. She is 35. He is 45. ….. name is Irina. She doesn’t go to school. I like my …... My father’s ……. is Misha
(I ….. a family. My name is Sasha. I’m 10. . I have a ……., a father, a sister. ……mother’s name is Olga. She is 35. My father’s ……. is Misha. He is 45. I have not a ……. but I have a sister. ….. name is Irina. . She doesn’t go to school. I like my …...)
X. Подведение итогов урока. Оценки.
- Thank you for your work. - You were very active today. Споём песенку о нашем настроении.( I am happy)
Дополните фразу: Урок был……. Теперь я знаю………Хочу больше узнать…..
( учащиеся оценивают урок при помощи воздушных шаров: красный- хорошее настроение, синий- нейтральное)
- Your home task is to speak about your family.
Your marks...
Thank you for the lesson, it's over. Good-bye.
Категория: Всероссийский конкурс "Современный урок" | Добавил: Приказка
Просмотров: 3785 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Материалы

Бесплатный диплом обучение требования дети 6 класс Развитие речи $IMAGE1$ АЛЬБОМ ПО РАЗВИТИЮ ПРОСТЫХ ФОРМ ЗВУ познание АМо конспект занятия ИКТ Системно-деятельностный подход Презентация 2 класс Adobe Photoshop история лес белка сказкотерапия биология 5 класс И.Н. Пономарёва аккорлы География анализ учебника антициклоны атмосферные фронты проект семинар City country конспект урок 8 вид блюз Алгоритм химия 8 класс 5-9 классы Математика 5 класс 5 класс английский язык урок обучен технологическая карта урока предлог африканская чума свиней Открытый урок сценарий урок математики 1 класс фгос музыка Английский язык конкурс Collections 9 класс математики Уроки элементами воспитания. экологического школа учитель спорт английский Рождество литература 10 класс 11 класс русский язык коррекционная школа приставка Бородино автоматизация звуков безопасность дошкольное образование биология 5 класс УМК Школа 2100 занятие 9 мая ВОВ воспитание образование сайт опыт благодарности и сертификаты здоровьесберегающие технологии Программа Физика #environmental protection #визуализация #технология учебных вопросов Интегрированное занятие информатика конспект урока биология обществознание 4 класс Великая Отечественная война толерантность методическая разработка внеклассное мероприятие игра

Счетчик