СМИ ЭЛ № ФС 77 - 56403
+16Всероссийские конкурсы
         для педагогов

Форма входа

Печатный сборник

Сайт для педагогов

Сайт для учащихся

Минобр

Каталог файлов

Копирование разрешено только при указании прямой ссылки на материал и сохранении авторства.

Главная » Файлы » Конкурсы 2012-2016 уч.г » Всероссийский конкурс "Современный урок"

План-конспект открытого урока по английскому языку по теме: «Чем ты обычно занимаешься?»
[ Скачать с сервера (906.1Kb) ] 28.02.2014, 18:37
План-конспект открытого урока
по английскому языку по теме:
«Чем ты обычно занимаешься?»
по учебнику В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа “English 3”
3 класс


Учитель Чиняева Е.Н.

Тема урока: «What do you usually do? » (комбинированный урок по теме, направленный на повторение лексики и закрепление числительных и правил чтения букв Ii и Yy)
Цель урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по темам «Моя семья».
Задачи урока:
■ Обучающие – закрепить знания и повторить материал по теме «Моя семья».
■ Развивающие – развивать внимание, память, логическое мышление, языковую догадку; развивать познавательный интерес школьников, развивать умение логически излагать свои мысли, воспитывать умение работать в парах, самостоятельно.

■ Воспитательные – воспитание у детей интереса к изучению иностранного языка, воспитать уважительное отношение к старшим и членам своей семьи, бережного отношения к животным.
■ Образовательные:
актуализация знаний, умений, навыков, приобретенных ранее, формирование и развитие речевых компетенций; формирование грамматических навыков употребления числительных; способствовать формированию навыков монологической и диалогической речи по теме урока;
Оборудование: мультимедиа проектор, системный блок компьютера, клавиатура, мышь, презентация по теме урока, аудиозаписи).

Предполагаемые результаты:
-личностные: формирование ответственного отношения к учению, к труду, готовности к саморазвитию, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
-метапредметные: умение строить логические размышления, умозаключения, уметь адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.
-предметные: развивать умения систематизировать знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.


Ход урока:
1. Организационный момент и приветствие. (Слайд № 1)
- Good morning, children.
- Good morning, dear teacher.
- I’m glad to see you. Sit down, please!

2. Сообщение темы и целей урока.
Today we shall speak about your families, discuss what we usually do . Посмотрите на слайд. Как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить? Как вы думаете для чего? (Слайд № 2) Что нам нужно повторить?
The first task for you is to name the members of your families. (Слайд №2)
Very well done.

3. Повторение лексики по теме «Числительные».
- Now let’s name numerals. (Слайд №3)
- Answer the questions How old is ...?

4. Речевая разминка. Игра “Снежный ком”.
Повторяем слова
- after
- every day
- often
- sometimes
- usually
- always
(Слайд №4)

Let’s play “Snowball” game. Complete the list of words. (Поиграем в игру “Снежный ком”. Закончите список слов). Нужно ли иметь хорошую память? Давайте проверим вашу память.
Пример:
1 ученик often:;
2 ученик: often, usually;

5. Повторение лексического материала по теме «Занятия».
Мы с вами повторили слова, при помощи которых мы говорим. как часто мы и члены нашей семьи выполняем какие-то действия, а какие? Хотели бы вы узнать, как часто ваши друзья выполняют то или иное действие? Что нам для этого надо сделать? Правильно - повторить названия действий.
(Слайд №5)

6. Развитие навыков чтения.
У керка и его друзей разные занятия. Что они делают в течение дня?
Now open your books at page 26, let’s do exercise 1.
Well done! Now tell us please what you can about your fathers. А кто может рассказать о своих папах?
Now ask each other about your fathers’activities.. Begin your question like this:
What does your father do ……….?
Very well done!

7. Физкультминутка. I see you are tired a little, let’s have a rest. Let’s sing. Are you ready? (Слайд №6)

8. Повторение правил чтения букв Ii и Yy .

9. Отработка навыков письма. Boys and girls, let’s write a little. There are six sentences on the screen. Put into the sentences the missing words (am, is, are). После того, как вы вставите глаголы, поменяйтесь карточками и проверьте, правильно ли вставлены глаголы.

Затем сверяем со слайдом и переписываем предложения в тетрадь.

10. Заключительный этап. Подведение итогов урока.
– My dear friends you worked well. Today we have spoken about different activities. We’ve repeated the verb to be. Now you will put yourselves marks for the lesson, if you think that you worked excellent you take a red card, if good – a green card, if not very good – a blue card.
– Now children open your notebooks and put down your homework.

11. Выставление оценок. Thank you very much for your work. Come to me please to get your marks. The lesson is over.
Категория: Всероссийский конкурс "Современный урок" | Добавил: elenkachinyaeva
Просмотров: 3245 | Загрузок: 369 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Материалы

Бесплатный диплом обучение требования дети 6 класс Развитие речи $IMAGE1$ АЛЬБОМ ПО РАЗВИТИЮ ПРОСТЫХ ФОРМ ЗВУ познание АМо конспект занятия ИКТ Системно-деятельностный подход Презентация 2 класс Adobe Photoshop история лес белка сказкотерапия биология 5 класс И.Н. Пономарёва аккорлы География анализ учебника антициклоны атмосферные фронты проект семинар City country конспект урок 8 вид блюз Алгоритм химия 8 класс 5-9 классы Математика 5 класс 5 класс английский язык урок обучен технологическая карта урока предлог африканская чума свиней Открытый урок сценарий урок математики 1 класс фгос музыка Английский язык конкурс Collections 9 класс математики Уроки элементами воспитания. экологического школа учитель спорт английский Рождество литература 10 класс 11 класс русский язык коррекционная школа приставка Бородино автоматизация звуков безопасность дошкольное образование биология 5 класс УМК Школа 2100 занятие 9 мая ВОВ воспитание образование сайт опыт благодарности и сертификаты здоровьесберегающие технологии Программа Физика #environmental protection #визуализация #технология учебных вопросов Интегрированное занятие информатика конспект урока биология обществознание 4 класс Великая Отечественная война толерантность методическая разработка внеклассное мероприятие игра

Счетчик