+16Всероссийские конкурсы
         для педагогов

Форма входа

Печатный сборник

Сайт для педагогов

Сайт для учащихся

Минобр

Каталог файлов

Копирование разрешено только при указании прямой ссылки на материал и сохранении авторства.

Главная » Файлы » Конкурсы 2012-2016 уч.г » Всероссийский конкурс "Современный урок"

Проверочная работа по музыке для 5 классов «Музыкальный ринг»
[ · Скачать удаленно (8,3 МБ) ] 27.02.2014, 00:09
Проверочная работа по музыке для 5 классов
«Музыкальный ринг»
Цель урока – выявление и закрепление уровня знаний по пройденным темам по предмету «Музыка».
Задачи:
Образовательные:
- закрепить знания о средствах музыкальной выразительности, и их роли в музыкальном произведении, о композиторах и их произведениях, о периодах истории музыкальной литературы.
Развивающие:
- развитие коммуникативных способностей, творческого мышления, воображения, умение оперировать полученным знаниями, умения не только слушать, но и слышать музыку, закрепление вокально-хоровых навыков, навыка концертного исполнения песен.
Воспитательные:
- воспитание личного музыкально-эстетического вкуса, интереса и любви к музыке через игру, формирование чувства коллективизма и здорового соперничества.
Тип урока: урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, музыкальная аппаратура, доска.
Материалы: презентация Power Point, видеоролик, музыка, карточки.
Форма проведения: интеллектуальная игра.
Место проведения: кабинет музыки.
План проведения:
Со звонком учащиеся входят в класс, в котором расставлены столы и стулья, образуя для каждой команды отдельную рабочую зону.

Ведущий:
- Дорогие друзья, приветствую вас на нашей интеллектуальной игре «Музыкальный ринг». Слайд 1.
Сегодня для всех вас очень ответственный момент, когда вы сумеете показать все то, что узнали и чего достигли на прошедших уроках. Но кроме этого, надеюсь, что игра будет для вас интересной, полезной и увлекательной.
Но прежде всего, давайте определим состав команд и займем свои места.
(Учащиеся заранее распределялись по желанию, но с учетом того, что количество участников должно быть одинаковым).
- Как и в каждой игре, мы должны подчиняться определенным правилам:
1. Во время игры нельзя пользоваться ничем кроме своих собственных знаний, а за попытку использования телефонов, тетрадей, учебников, команда теряет 5 баллов. Если попытка повторяется, то команда выбывает из борьбы.
2. Менять игроков между командами нельзя.
3. Подсказывать соперникам запрещается, а при несоблюдении данного правила предусмотрено наказание - минус 5 баллов.
4. Участники преступают к обсуждению задания только после того, как дается сигнал от ведущего. Как только время заканчивается, игроки должны либо дать ответ, либо они не получают баллы.
5. Вокальные номера рассматриваются по трем критериям - знание песни, качество исполнения, артистизм. Каждый из них оценивается по трёхбалльной шкале, то есть максимум за одну песню возможно получить 9 баллов.

А сейчас, позвольте представить Вам наших судей, которые будут следить за выполнением правил игры и оценивать ваши ответы.
(Представление судей).
Итак, команды у нас сформированы, судьи представлены, поэтому можно начинать. Слайд 2.
Уважаемые игроки, позвольте рассказать вам об условиях игры. В игре три раунда, в первом я задам вам 14 обязательных вопросов, к каждому прилагаются 4 варианта ответа, правильный, из которых, только 1. В 1 раунде от каждой команды играют по 10 человек, но на первые 7 вопросов отвечают только пятеро из них, затем они меняются с оставшейся пятеркой. У каждого из вас есть комплект из четырех табличек, пронумерованных от «1» до «4», которые вы будете использовать для ответа. Совещаться между собой нельзя. За каждый правильный ответ 1 игрока команда получает 1 балл, то есть за один вопрос команда может получить 5 баллов максимум.
Итак, вы готовы? Мы начинаем 1 раунд!
Проходит игра - 7 вопросов (3 - 9 слайды)
-А сейчас пришло время дать проявить себя следующей пятерки, и мы меняемся.
Проходит игра - следующие 7 вопросов (10 - 16 слайды)
- Поздравляю вас с успешным окончанием 1 раунда.
Слайд 17.
Давайте немного подведем итоги и посмотрим на турнирную таблицу.
(На доске прикрепляется количество очков, которые команда получила).
И мы подошли к следующему, но перед тем, как я расскажу о его правилах нам нужно определить ту команду, которая первая начнет играть, а с этим нам поможет дешифровщик.
Что это такое? Вам дается слово, зашифрованное в виде комбинации цифр, так же как и на кнопках телефонного аппарата, например слово из 5 букв, обозначающее в музыке «веселый» лад - под 4 - М, под 1 - А, под 3- Ж, под 5 - О, под 6 - Р, то есть этот веселый лад - «мажор», вашей команде надо оказаться первой.
(Слайд 18).
Поэтому внимание, ваше задание - средство музыкальной выразительности, 8 букв, и ваше время пошло.
(Слайд 19).
Итак, по итогам дешифровщика начинает … команда.
Внимание на экран.
(Слайд 20 - 21).
Перед вами девять ячеек, за каждой из которых скрывается известное вам музыкальное произведение, которое звучит всего 10 секунд. Ваша задача - раньше второй команды определить его название и композитора, за что вы получите 2 балла, а затем поднять карточку. Если команда смогла правильно определить что-то одно, то она получает 1 балл. В случае ошибки, отвечает вторая команда. Если никто из участников не сможет определить, что за произведение звучит, им может помочь зал, что оценивается в 1 балл.
Итак, начнем.
Команды выбирают по очереди ячейки и отгадывают названия и композиторов музыкальных произведений.
(Слайды 21-30).
Поздравляю Вас с окончанием 2 тура (Слайд 31), и давайте вновь посмотрим на турнирную таблицу. Лидирует у нас … команда, с отрывом в … баллов.
Но советую отстающим не расстраиваться, ведь впереди еще третий тур (Слайд 32), в котором вы сумеете показать себя не как знатоки музыкального искусства, а как его исполнители, и, конечно, догнать вторую команду. Прошу на нашу импровизированную сцену.
Команды исполняют по 1 песне, которые они выбрали из ранее разученных.
А сейчас, мы предлагаем Вам расслабиться, ведь теперь пришло время работать судьям, а мы пока послушаем выступление …
Выступление. Подведение итогов. (Слайд 33).
Итак, смотрим на турнирную таблицу, и с отрывом в … балл(ов) побеждает … команда. И я с удовольствием вручаю ей диплом победителей интеллектуальной игры «Музыкальный ринг». А проигравшей команде хочу напомнить, что важны в сегодняшней игре - не только победа, но и те знания, которые вы сегодня или получили, или закрепили! Желаем вам, чтобы в дальнейшем они принесли вам более значимые, ощутимые результаты и победы!
Категория: Всероссийский конкурс "Современный урок" | Добавил: яяяяяяяяяяяяяя | Теги: урок, игра, пение, композитор, музыка
Просмотров: 1605 | Загрузок: 384 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Материалы

Бесплатный диплом обучение требования дети 6 класс Развитие речи $IMAGE1$ АЛЬБОМ ПО РАЗВИТИЮ ПРОСТЫХ ФОРМ ЗВУ познание АМо конспект занятия ИКТ Системно-деятельностный подход Презентация 2 класс Adobe Photoshop история лес белка сказкотерапия биология 5 класс И.Н. Пономарёва аккорлы География анализ учебника антициклоны атмосферные фронты проект семинар City country конспект урок 8 вид блюз Алгоритм химия 8 класс 5-9 классы Математика 5 класс 5 класс английский язык урок обучен технологическая карта урока предлог африканская чума свиней Открытый урок сценарий урок математики 1 класс фгос музыка Английский язык конкурс Collections 9 класс математики Уроки элементами воспитания. экологического школа учитель спорт английский Рождество литература 10 класс 11 класс русский язык коррекционная школа приставка Бородино автоматизация звуков безопасность дошкольное образование биология 5 класс УМК Школа 2100 занятие 9 мая ВОВ воспитание образование сайт опыт благодарности и сертификаты здоровьесберегающие технологии Программа Физика #environmental protection #визуализация #технология учебных вопросов Интегрированное занятие информатика конспект урока биология обществознание 4 класс Великая Отечественная война толерантность методическая разработка внеклассное мероприятие игра

Счетчик