СМИ ЭЛ № ФС 77 - 56403
+16Всероссийские конкурсы
         для педагогов

Форма входа

Печатный сборник

Сайт для педагогов

Сайт для учащихся

Минобр

Каталог файлов

Копирование разрешено только при указании прямой ссылки на материал и сохранении авторства.

Главная » Файлы » Конкурсы 2012-2016 уч.г » Всероссийский конкурс "Современный урок"

Сравнение чисел
[ Скачать с сервера (1.02Mb) ] 24.02.2014, 16:20
Урок по математике в 1 «Б» классе, учителя: Савицкой О.Г.
Тема: «Сравнение чисел. Знаки «>»,«<».
Тип урока: изучение и первичное закрепление знаний.
Цель: сформировать умение записывать числовые неравенства
Задачи: дать понятие «неравенство», познакомить со знаками сравнения «>» и «<».
1. Образовательные:
 Создать условия для открытия учащимися новой темы;
 дать понятие «неравенство», познакомить со знаками сравнения «» и «<»;
 учить сравнивать числа с опорой на числовой луч.
2. Развивающие:
 развивать речь учащихся;
 развивать познавательную активность;
 развивать умение следовать заданным вербальным инструкциям учителям;
 совершенствовать мыслительные операции;
 развивать психические процессы: память, мышление, воображение, внимание; эмоции;
 развивать навык самооценки.
3. Воспитательные:
 воспитывать активность, усидчивость, прилежание в процессе учения;
 воспитывать уважение к товарищам.
4. Коррекционные:
• корректировать устную речь учащихся.
5. Здоровьесберегающие:
 создать благоприятные условия для сохранения здоровья школьников на уроке: организовать двигательную активность, гимнастику для глаз;
 вести контроль за позой учащихся во время работы за партой.
Оборудование: учебник, рабочие тетради, тетради на печатной основе
 Для учащихся: презентация урока
I 1. Организационный момент.
- Ребята, сегодня у нас на уроке гости. Повернитесь, подарите им свои улыбки, улыбнитесь друг другу и мне. Спасибо! Ваши улыбки располагают к приятному общению.
2. Мотивация к уч. действиям СЛАЙД 1
В школу мы пришли учиться,
В жизни это пригодиться!
Тот, кто хочет много знать
Должен сам всё постигать!
- Прочитайте стихотворение. Согласны ли вы с его содержанием?
- Как вы понимаете слова о том, что учиться всегда пригодится?
Выделите главное слово в последних двух строчках и обоснуйте свой выбор. СЛАЙД 2
появляются знаки больше и меньше. СЛАЙД 3
- Кто догадался, чем вы будете заниматься на уроке? (Сравнивать числа)
Вы правы.
Сегодня на уроке мы попробуем ответить на вопрос:
1. Как же можно сравнивать числа?
2. Восхитимся нашими знаниями, проведём небольшую устную работу
3. Затем решим задачу
4. И, наконец, достанем из тайников памяти кое-что ценное, для секретного выполнения задания
Я желаю вам удач!
II 1. -А сейчас открыли тетради, записали число.
Минутка чистописания (Записать семь раз число 7 )
2. Устный счёт (презентация, слайды 4,5,6.7,8,9)
Решите задачи:
1. Пчела летит выше, чем муха.
Муха летит выше, чем оса.
Кто летит ниже всех?
2. Термометр показывает 20 градусов тепла. Сколько градусов покажут два таких термометра?
3. Я сидел справа от папы, а мама справа от меня. В каком порядке мы сидели?
4. Чтобы сварить 1 кг мяса требуется 1 час. Ск. потребуется времени, чтобы сварить 3 кг мяса?
5. Письмо и взаимопроверка
1) Продолжи ряд чисел
a) 3, 6, 9, …
b) 16, 14, 12, …
c) 1, 2, 4, 7, …
d) 20, 19, 17, 14, …
2) Запиши числа в порядке возрастания: 14,3.9,7.16.12.19,20.
3) Запиши числа в порядке убывания:11.18,13,10.18,8,16
4) Вычислите и запишите только ответы.
9+2 6+4
8-4 8+5
7-5 10-4
6+3 11-3
III 1. Я, надеюсь, среди нас нет лентяев и все готовы работать дальше?
Но сначала давайте наберёмся сил.
Физкультминутка.
2. Работа с учебником
1. Откройте учебник на стр 74 №1
- Пересчитайте красные шары. Ск. их?
- Пересчитайте синие шары. Ск. их?
- Каких шаров меньше? Каких больше?
- Объясните, почему вы считаете, что синих больше, чем красных, а красных меньше, чем синих? ( синих4, а красных 3. Число4 больше 3. Число 3 меньше 4.
- А можно сравнить парами. Без пары останется один синий шарик. Значит синих больше, чем красных, а красных меньше, чем синих.
- Ребята, число можно сравнивать и без рисунков Сегодня мы научимся этому.
2. Стр.72 №2
. Сделайте вывод, как мы с вами узнавали какое число меньше, а какое больше?
3. - А теперь сравним наш вывод с выводом ученых.
Вывод стр.74 прочитать хором.
Физкультминутка
IV Закрепление.
1. стр74 №3,4
2. Работа в тетради на печатной основе
Стр.58 №2,3
- Как сравнивать числа без рисунков?
- Какие слова используют для сравнения чисел? (раньше – позже)
3. Пришло время выполнить секретное задание.
Стр. 59 №7. Ответ на слайде. (СЛАЙД 10,11)
V Повторение пройденного
1. Задача.
Из каких частей состоит задача? (СЛАЙДЫ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ 12,13,14,15)
2. Устная работа по учебнику стр.75 №5
3. Работа в парах стр.7 5 №7,8
4. -А знаете ли вы самое большое число?
А самое маленькое? (Самого большого числа нет. Какое бы число вы не назвали к нему всегда можно прибавить 1 и получиться большее число. Самое маленькое число 0. Есть ещё числа меньше, но с ними вы познакомитесь в старших классах.
VI Итог.
- Что изучали сегодня на уроке?
- Какие выводы сделали?
Категория: Всероссийский конкурс "Современный урок" | Добавил: СОГ | Теги: Урок по математике во 2 классе
Просмотров: 613 | Загрузок: 60 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Материалы

Бесплатный диплом обучение требования дети 6 класс Развитие речи $IMAGE1$ АЛЬБОМ ПО РАЗВИТИЮ ПРОСТЫХ ФОРМ ЗВУ познание АМо конспект занятия ИКТ Системно-деятельностный подход Презентация 2 класс Adobe Photoshop история лес белка сказкотерапия биология 5 класс И.Н. Пономарёва аккорлы География анализ учебника антициклоны атмосферные фронты проект семинар City country конспект урок 8 вид блюз Алгоритм химия 8 класс 5-9 классы Математика 5 класс 5 класс английский язык урок обучен технологическая карта урока предлог африканская чума свиней Открытый урок сценарий урок математики 1 класс фгос музыка Английский язык конкурс Collections 9 класс математики Уроки элементами воспитания. экологического школа учитель спорт английский Рождество литература 10 класс 11 класс русский язык коррекционная школа приставка Бородино автоматизация звуков безопасность дошкольное образование биология 5 класс УМК Школа 2100 занятие 9 мая ВОВ воспитание образование сайт опыт благодарности и сертификаты здоровьесберегающие технологии Программа Физика #environmental protection #визуализация #технология учебных вопросов Интегрированное занятие информатика конспект урока биология обществознание 4 класс Великая Отечественная война толерантность методическая разработка внеклассное мероприятие игра

Счетчик