+16Всероссийские конкурсы
         для педагогов

Форма входа

Печатный сборник

Сайт для педагогов

Сайт для учащихся

Минобр

Каталог файлов

Копирование разрешено только при указании прямой ссылки на материал и сохранении авторства.

Главная » Файлы » Конкурсы 2012-2016 уч.г » Всероссийский конкурс "Современный урок"

"Интегрированный урок русского языка в 5 классе".
04.02.2014, 17:52
Интегрированный урок русского языка, литературы и биологии в 5 классе.

Тема: « Повторение изученного по разделу «Морфемика и орфография».

Цель: повторить изученный материал по разделу «Морфемика. Орфография». Закрепить навык выбора орфограмм ( неизменяемые приставки; правописание приставок, оканчивающихся на -З, -С ; закрепить навык распозн. корней с чередующимся гласными и обоснов. выбор орфограмм ( -ЛАГ- - -ЛОЖ-; - РАСТ- - -РАЩ- - -РОС- ) ; О-Ё после шипящих в корне слова и Ы-И после Ц в разных морфемах.
Различать варианты морфем, закрепить навык выделения значимых частей слова.
Развивать : внимание, память, воображение, наблюдательность, творческое мышление и воображение, умение анализировать.
Взаимосвязь с другими предметами ( литература, биология). Воспитывать чувство прекрасного и эстетическое восприятие.

Этапы Содержание Время
I. Орг.момент. 8.30
II. Постановка цели урока. 8.31.
III. Проверка д/з. 1. Фронтальная работа ( ответы на вопросы, стр.174 )
2. Индивидуальная работа у доски ( 1 уч-к работает у доски). 8.31 – 8.34.
IV. Проверка знаний. Тренировочные упражнения.
* перфокарта
( с взаимопроверкой)
* задание по группам
1 группа «Узнай слово»
( по лексическому значению необходимо узнать слово и объяснить какая орфограмма во всех словах).
2 группа « Клумба» выборочно-распределительный диктант
( необходимо посадить цветы на 2 клумбы, по какому принципу будут дети рассаживать цветы – они должны сами объяснить, объяснить орфограммы в данных словах) + подобрать эпитеты - прилагательные к названиям цветов).
3 группа «Составь слово»
( составить слово, выполнив предварительно определённые действия) и после объяснить орфограммы в полученных словах).

Все задания проверяются при помощи графопроектора.

8.35 – 8.40

8.40 – 8.52
V. Физминутка. 8.52 – 8.54
VI. Закрепление. Тест ( самопроверка). 8.54 – 9.04
VII. Подведение итогов. * Кроссворд «Морфемика».
* Выставление оценок за урок.
9.04 – 9.10.
VIII. Д/З Творческое домашнее задание по вариантам. 9.10 – 9.15
Категория: Всероссийский конкурс "Современный урок" | Добавил: julya12
Просмотров: 617 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 2.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Материалы

Бесплатный диплом обучение требования дети 6 класс Развитие речи $IMAGE1$ АЛЬБОМ ПО РАЗВИТИЮ ПРОСТЫХ ФОРМ ЗВУ познание АМо конспект занятия ИКТ Системно-деятельностный подход Презентация 2 класс Adobe Photoshop история лес белка сказкотерапия биология 5 класс И.Н. Пономарёва аккорлы География анализ учебника антициклоны атмосферные фронты проект семинар City country конспект урок 8 вид блюз Алгоритм химия 8 класс 5-9 классы Математика 5 класс 5 класс английский язык урок обучен технологическая карта урока предлог африканская чума свиней Открытый урок сценарий урок математики 1 класс фгос музыка Английский язык конкурс Collections 9 класс математики Уроки элементами воспитания. экологического школа учитель спорт английский Рождество литература 10 класс 11 класс русский язык коррекционная школа приставка Бородино автоматизация звуков безопасность дошкольное образование биология 5 класс УМК Школа 2100 занятие 9 мая ВОВ воспитание образование сайт опыт благодарности и сертификаты здоровьесберегающие технологии Программа Физика #environmental protection #визуализация #технология учебных вопросов Интегрированное занятие информатика конспект урока биология обществознание 4 класс Великая Отечественная война толерантность методическая разработка внеклассное мероприятие игра

Счетчик