Каталог файлов
Копирование разрешено только при указании прямой ссылки на материал и сохранении авторства.
"Интегрированный урок русского языка в 5 классе".
| 04.02.2014, 17:52 |
Интегрированный урок русского языка, литературы и биологии в 5 классе.
Тема: « Повторение изученного по разделу «Морфемика и орфография».
Цель: повторить изученный материал по разделу «Морфемика. Орфография». Закрепить навык выбора орфограмм ( неизменяемые приставки; правописание приставок, оканчивающихся на -З, -С ; закрепить навык распозн. корней с чередующимся гласными и обоснов. выбор орфограмм ( -ЛАГ- - -ЛОЖ-; - РАСТ- - -РАЩ- - -РОС- ) ; О-Ё после шипящих в корне слова и Ы-И после Ц в разных морфемах. Различать варианты морфем, закрепить навык выделения значимых частей слова. Развивать : внимание, память, воображение, наблюдательность, творческое мышление и воображение, умение анализировать. Взаимосвязь с другими предметами ( литература, биология). Воспитывать чувство прекрасного и эстетическое восприятие.
Этапы Содержание Время I. Орг.момент. 8.30 II. Постановка цели урока. 8.31. III. Проверка д/з. 1. Фронтальная работа ( ответы на вопросы, стр.174 ) 2. Индивидуальная работа у доски ( 1 уч-к работает у доски). 8.31 – 8.34. IV. Проверка знаний. Тренировочные упражнения. * перфокарта ( с взаимопроверкой) * задание по группам 1 группа «Узнай слово» ( по лексическому значению необходимо узнать слово и объяснить какая орфограмма во всех словах). 2 группа « Клумба» выборочно-распределительный диктант ( необходимо посадить цветы на 2 клумбы, по какому принципу будут дети рассаживать цветы – они должны сами объяснить, объяснить орфограммы в данных словах) + подобрать эпитеты - прилагательные к названиям цветов). 3 группа «Составь слово» ( составить слово, выполнив предварительно определённые действия) и после объяснить орфограммы в полученных словах).
Все задания проверяются при помощи графопроектора. 8.35 – 8.40
8.40 – 8.52 V. Физминутка. 8.52 – 8.54 VI. Закрепление. Тест ( самопроверка). 8.54 – 9.04 VII. Подведение итогов. * Кроссворд «Морфемика». * Выставление оценок за урок. 9.04 – 9.10. VIII. Д/З Творческое домашнее задание по вариантам. 9.10 – 9.15 |
Категория: Всероссийский конкурс "Современный урок" | Добавил: julya12
|
Просмотров: 880 | Загрузок: 0
| Рейтинг: 2.0/3 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]