СМИ ЭЛ № ФС 77 - 56403
+16Всероссийские конкурсы
         для педагогов

Форма входа

Печатный сборник

Сайт для педагогов

Сайт для учащихся

Минобр

Каталог файлов

Копирование разрешено только при указании прямой ссылки на материал и сохранении авторства.

Главная » Файлы » Конкурсы 2012-2016 уч.г » Всероссийский конкурс "Педагогический проект"

ПРОЕКТ программы профильной смены спортивно-патриотического лагеря с дневным пребыванием «Нас выбрало время»
[ Скачать с сервера (30.2Kb) ] 29.01.2014, 09:37
Муниципальное бюджетное образовательное
учреждение дополнительного образования детей
Вахтанский Детско-юношеский центр






ПРОЕКТ
программы профильной смены
спортивно-патриотического лагеря
с дневным пребыванием
«Нас выбрало время»



Автор:

Сычева Ирина Николаевна
педагог дополнительного
образования
первой квалификационной
категории

2013г.
СОДЕРЖАНИЕ

1. Аналитико-прогностическое обоснование
Проекта

1.1. Характеристика исходной ситуации
1.2. Проблема проекта и причины, вызвавшие
ее появление
1.3. Характеристика имеющихся возможностей
для реализации проекта

2. Концепция проекта

2.1. Цель
2.2. Задачи
2.3. Схема сотрудничества
2.4. Перспективы

3. Стратегия и тактика проектных действий

4. Ожидаемые результаты и способы их оценки

5. Ресурсная база проекта

6. Возможные риски проекта и способы их преодоления

7. Поддержка проекта


ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

Автор (полностью)

Сычева Ирина Николаевна

Название организации, реализующей проект

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Дополнительного образования детей Вахтанский Детско-юношеский центр

Адрес организации, телефон

Поселок Вахтан, улица Ленина д.17а
Телефон 43-7-51

Название проекта
Проект профильной смены спортивно-патриотического лагеря с дневным пребыванием «Нас выбрало время»

Цель
Создание условий для укрепления здоровья и отдыха детей, обеспечение занятости, воспитание активной и созидательной жизненной позиции подрастающего поколения.

Задачи
Воспитательные:
-снятие психофизической напряженности у детей и подростков, накопившейся за учебный год,
- воспитание демократической и правовой культуры личности и социальная защита подростков;
-формирование гражданской позиции и патриотических чувств у подрастающего поколения,
-увлечь подростков полезным делом, способствующим снятию негативного влияния уличной среды,
-формирование у детей позитивного отношения к здоровому образу жизни путем привлечения к занятиям физической культуры и спортом,
-выработать положительные навыки поведения в обществе.
Развивающие:
-создание благоприятных условий для развития личностных качеств ребенка;
-развитие творческих способностей,
-выявление и развитие талантов,
-развитие интереса к истории родного края, прикладному творчеству.
Обучающие:
-содействовать приобретению дополнительных практических знаний и навыков в труде, спорте, краеведении;
-развитие творческого потенциала ребят, включение каждого подростка в обучающую, творческую, развивающую коллективную и индивидуальную деятельность.

Место реализации проекта

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Вахтанский Детско-юношеский центр

Кадровое обеспечение Начальник лагеря, воспитатели 6 человек, педагог-организатор, музыкальный работник, физрук, медсестра, обслуживающий персонал

Общее количество участников

80 человек

Участники проекта

Учащиеся школ

Количество смен

одна

Сроки реализации

С 1 июня по 26 июня 2013 года

Краткое содержание проекта
Организация детского спортивно-патриотического лагеря с дневным пребыванием. Предусматривается проведение коллективных дел - праздников, творческих мероприятий, спортивных состязаний, вовлечение детей в различные формы деятельности; организация разнообразной двигательной деятельности, работа кружков, творческих мастерских. Продолжительность смены 18 день.

Ожидаемые результаты
-снятие психофизической напряженности у детей и подростков, накопившихся за учебный год,
-укрепление здоровья, активный отдых, выявление и раскрытие способностей учащихся в различных видах деятельности,
-формирование у воспитанников гражданско-нравственной , героико-патриотической позиции.

Условия участия в проекте
Личные пожелания детей, заявления родителей

Финансовые партнеры проекта Федеральный бюджет, областной бюджет. Нижегородское региональное отделение фонда социального страхования, органы местного самоуправления, родители

1. АНАЛИТИКО-ПРОГНОСТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА

1.1. Характеристика исходной ситуации

Детско-юношеский центр является одним из учреждений дополнительного образования детей в Нижегородской области. Как и у каждого учебного заведения имеется множество проблем разного рода.
В частности, можно обновить детскую площадку, приобрести автобус для поездки учащихся на различные конкурсы в район и область, в бассейн, для укрепления здоровья.
Для воплощения этих идей необходимы некоторые финансовые вложения, которых к сожалению у ДЮЦ нет.
Но для оздоровления детей в Детско-юношеском центре имеются условия. В течение года работают спортивные кружки. А в летний период, когда у ребят каникулы – самая подходящая пора для полноценного отдыха и оздоровления, путем организации летнего лагеря отдыха.

1.2. Проблема проекта и причины, вызвавшие ее появление

Создание предлагаемого проекта организации каникулярного отдыха, оздоровления и занятости учащихся было обусловлено многими факторами.
В настоящее время общество осознало необходимость осуществления культурных целей образования, ориентированных на личность и ее саморазвитие в конкретных педагогических системах, в том числе в летний период. Летние каникулы составляют значительную часть годового объема свободного времени школьников, но далеко не все родители могут предоставить своему ребенку полноценный, правильно организованный отдых. Каждому родителю хочется, чтобы ребёнок на каникулах был при деле. Чтобы не слонялся из угла в угол, не пропадал до ночи на улице и хоть изредка открывал книжку.
Реальность такова, что система образования по-прежнему остается главным организатором занятости, отдыха и оздоровления детей. Летняя занятость детей сегодня - это не только социальная защита, это еще и полигон для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребенка, что создает условия для социализации молодого человека с учетом реалий современной жизни.
Во время летних каникул происходит разрядка накопившейся за год напряженности, восстановление израсходованных сил, здоровья, развитие творческого потенциала. Эти функции выполняет летний лагерь с дневным пребыванием детей. Они выполняют очень важную миссию оздоровления и воспитания детей, когда многие семьи находятся в сложных экономических и социальных условиях. Кроме того, лагеря способствуют формированию у ребят не подавляющего личность коллективизма, коммуникативных навыков.
Кроме того, события последнего времени подтвердили, что стала все более заметной постепенная утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания. Объективные и субъективные процессы существенно обострили национальный вопрос. Во многом утрачено истинное значение и понимание интернационализма. В общественном сознании получили широкое распространение равнодушие, эгоизм, немотивированная агрессивность.
Из этого следует, что необходимо патриотическое воспитание учащихся, которое сформирует в ребятах приверженность важнейшим духовным ценностям:
к воспитанию патриотических чувств, заботы об интересах нашей великой страны, верности Отчизне, гордости за героическое прошлое нашего Отечества.
2012 год –это год 67-летия Победы в Великой Отечественной войне. Наш долг – хранить память о подвиге нашего народа, уважение к стойкости, мужеству, беззаветной любви к Родине.
Таким образом разработка данной программы организации летнего каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей школьного возраста была вызвана:
– повышением спроса родителей и детей на организованный отдых школьников в условиях поселка;
– необходимостью упорядочить сложившуюся систему перспективного планирования;
– обеспечением преемственности в работе летних оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей предыдущих лет;
– модернизацией старых форм работы с детьми в каникулярный период и введением новых;
– необходимостью использования богатого творческого потенциала подростков и педагогов в реализации цели и задач программы;
-формированием у ребят гражданско-нравственной, героико-патриотической позиции.

1.3. Характеристика имеющихся возможностей для реализации проекта

Возможность реализации проекта в Детско-юношеском центре велика. Одной из таких причин является традиционная форма работы с детьми летом – организация летнего лагеря отдыха с дневным пребыванием. В ДЮЦ стараются создать комфортные условия для организации активного, здорового образа жизни, поддерживать нормальный санитарно-гигиенический режим.
Кроме того имеется хорошая материально-техническая база, необходимая методическая литература. Педагоги Детско-юношеского центра постоянно совершенствуют свое педагогическое мастерство, через посещение мастер-классов, курсов повышения квалификации, семинаров, изучение методической литературы.
ДЮЦ оборудован кружковыми комнатами, имеется актовый зал, игровые комнаты, игровая площадка, спортивная площадка. Для работы используются вся аудио-видео-аппаратура. Имеется необходимый спортивный инвентарь.
Для проведения мероприятий в помощи никогда не отказывают и другие учреждения поселка. При необходимости задействованы помещения спорткомплекса, музея, библиотек, Дворца Культуры. Мероприятия могут проходить и на стадионе поселка, в парке, при разрешении СЭС – на пляже.
Кроме того программа лагеря имеет и свою привлекательность:

1. Доступность. Вхождение в программу легкодоступно для самого широкого круга детей и юношества, в том числе и из мало обеспеченных семей.

2. Удобство и простота. Занятия по программе не требуют специальных условий и могут проходить в спортивном зале спорткомплекса поселка Вахтан, на детской площадке ДЮЦ.

3. Комплексный подход. Программа базируется на положении, что человек представляет собой сложную, но единую и цельную систему, в которой психическая и физическая деятельность неразрывно связаны друг с другом и с окружающем миром и которая способна к саморегуляции. Методы, способы и приёмы, применяемые в программе, комплексно корректируют психическую и физическую деятельность детей и подростков позволяют гармонизировать их внутреннее состояние и взаимоотношения с окружающим миром.

2. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА

Чтобы выжить и социально, и духовно, подростки должны ориентироваться и действовать в постоянно меняющемся мире, не теряя при этом нравственных начал, уважения к себе и другим людям, своей самобытности, способности к самопознанию и самосовершенствованию.
При этом важными становятся ощущения времени, взаимодействия с ним, включающее
связь с прошлым, наличие исторической, национальной памяти, полноценную жизнь в настоящем, способность адаптироваться при изменяющихся социальных условиях.
Концептуальные подходы к содержанию и организации профильной смены основываются на следующих принципах:
-систематичности, то есть соответствия всей деятельности детей и взрослых поставленным задачам;
-логической взаимосвязи дел смены;
-значимости нравственно-патриотических и художественно-эстетических позиций;
-сочетания общечеловеческих и российских национальных культурных ценностей в организации жизнедеятельности детей;
-индивидуального и личностного подхода.
По продолжительности программа является краткосрочной, реализуется в течение лагерной смены.

2.1. Цель проекта

Создание условий для укрепления здоровья и отдыха детей, обеспечение занятости, воспитание активной и созидательной жизненной позиции подрастающего поколения.

2.2.Задачи проекта

Воспитательные:

-снятие психофизической напряженности у детей и подростков, накопившейся за учебный год,
- воспитание демократической и правовой культуры личности и социальная защита подростков;
-формирование гражданской позиции и патриотических чувств у подрастающего поколения,
-увлечь подростков полезным делом, способствующим снятию негативного влияния уличной среды,
-формирование у детей позитивного отношения к здоровому образу жизни путем привлечения к занятиям физической культуры и спортом,
-выработать положительные навыки поведения в обществе.

Развивающие:

-создание благоприятных условий для развития личностных качеств ребенка;
-развитие творческих способностей,
-выявление и развитие талантов,
-развитие интереса к истории родного края, прикладному творчеству.

Обучающие:

-содействовать приобретению дополнительных практических знаний и навыков в труде, спорте, краеведении;
-развитие творческого потенциала ребят, включение каждого подростка в обучающую, творческую, развивающую коллективную и индивидуальную деятельностью.

2.3.Схема сотрудничества ДЮЦ



2.4. Перспективы

В рамках проекта предполагается реализация таких видов деятельности, которые позволяют каждому ребенку проявить себя в творчестве, выступить в различных социальных ролях. Она способствует формированию интереса детей к последующей деятельности в кружках и клубах Детско-юношеского центра.
Проявятся организаторские способности ребят и социальная активность. Есть надежда, что в целом произойдёт социальная и гражданская адаптация детей и юношества и
обретение уверенной созидательной жизненной позиции. Сформируются неравнодушное отношение молодёжи как к вопросам экологии, так и образа жизни, куда входят учёба, семья, общий быт, а так же нравственно-этические аспекты жизни. Сформируются система знаний по истории своего поселка, района, страны, государства.
Данная программа ведет к продолжению объединения творческих интересов педагогов и детей на основе патриотических идей, повышает статус и интерес к участию в мероприятиях других проектов. Повышает творческий уровень и квалификацию педагогического коллектива и руководства, ведет к разработке перспектив смены 2012-2013 учебного года, методических материалов, предложений по созданию и реализации других проектов в следующем году.


3. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ПРОЕКТНЫХ ДЕЙСТВИЙ

До реализации проекта необходима работа с педагогическим коллективом:
-подготовка и утверждение на педагогическом совете ДЮЦ проекта и учебно-тематического плана;
-подготовка к летнему периоду методической литературы, инвентаря, используемого педагогами о время проведения лагеря;
-проведение обучения педагогических кадров

Этапы проектирования
Проектные мероприятия
Срок исполне-ния
Ответствен-
ный

Подгото-
витель-ный этап
Этот период определяет настрой и определенный режим жизни детей и подростков в течении всей смены.
Основной целью организационного периода является заложение основ формирования временного детского коллектива.
Задачами этого периода являются:
Организационные:
-адаптация детей в новых условиях жизнедеятельности;
-создание органов самоуправления;
-определить творческий(интеллектуальный, мотивационный, спортивный) потенциал каждого участника смены.
Методические:
-соблюдать правила поведения в ДЮЦ;
-Способствовать сплоченности ребят в отрядах.
Воспитательные:
-способствовать формированию товарищеских взаимоотношений между отрядами и внутри их.
В организационный период предполагается проведение мероприятий по формированию общего понимания модели смены. Для этого необходимо познакомить ребят с правами, законами, обязанностями.
Знакомство с проектом и правилами реализации программы смены позволяет сформировать интерес ребят к активной деятельности как внутри отряда, так и в активе лагеря. Оно проводится в следующем порядке:
-регистрация участников смены и анализ социального состава детей,
-входящее анкетирование участников смены,
-формирование отрядов,
-выборы аппарата управления смены,
-планирование и открытие смены.

С 1 Июня по 4 июня.
Начальник лагеря, воспитатели

Практи-
ческий этап
Цель данного этапа- реализация программы смены.
Главной задачей этого этапа является организация условий для проявления индивидуальности детей, реализация их духовного и нравственного потенциала.
Для реализации поставленной цели и решения задач планируется проведение коллективных дел- праздников, творческих мероприятий, спортивных состязаний, вовлечение детей в различные формы деятельности, организация разнообразной двигательной деятельности. Организуется работа кружков, творческих мастерских.
В достижении общей цели в разработке и подготовке мероприятий и дел принимают участие как дети, так и взрослые.
Для организации активного и развивающего досуга основной формой деятельности ребят в лагере являются коллективно-творческие дела.

Дела:
оздоровительное направление
-утренняя зарядка
-подвижные игры

спортивное направление
-спортивные тематические праздники
-веселые старты
-лагерная спартакиада

творческое направление
-конкурс газет, рисунков, поделок
-организация викторин
-организация концертов
-конкурсные программы

экологическое направление
-прогулки в парк
-викторины, конкурсы

патриотическое воспитание
-организация тематических конкурсов
-проведение викторин, брейн-рингов
-смотр строя и песни
-День памяти
-экскурсия в музей
-«Малая Зарница»

формирование основ здорового образа жизни
-проведение цикла бесед о вреде курения, употреблении наркотиков.

С 5 по 22 июня


Начальник смены, воспитатели

Контрольно-
Оценочный
этап
Цель данного этапа: подведение итогов смены.
Задачи:
-анализ реализации проекта смены,
-показ индивидуальных и коллективных достижений участников смены,
-сравнительный анализ изменений, происшедших в участниках смены.
Этот период включает в себя так же заключительную диагностику, подведение итогов работы, награждение победителей и призеров спортивных соревнований и конкурсов, закрытие смены, концерт, заключительный педсовет по итогам реализации проекта, выявление и обобщение накопленного положительного опыта, закрытие смены.
С 25 по 26 июня
Начальник смены, воспитатели

4. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И СПОСОБЫ ИХ ОЦЕНКИ

Самым главным результатом реализации проекта является успешная реализация программы смены.


Ожидаемые результаты Способы оценки результативности реализации проекта


Для учащихся
-снятие психофизической напряженности у детей и подростков, накопившихся за учебный год,
-укрепление здоровья, формирование у детей позитивного отношения к здоровому образу жизни,
-активный отдых, выявление и раскрытие способностей учащихся в различных видах деятельности.
Ребята за время смены получат уроки духовно-нравственного и патриотического воспитания, станут единой командой, способной к достижению высоких результатов в различных конкурсах.


Рейтинг личностного роста -сравнительная оценка различных сторон деятельности личности и ее вклада в дела коллектива,
Общий мониторинг.
Фотоотчеты.

Для профессионального педагогического сообщества
-реализация задач, поставленных перед педагогическим коллективом
-развитие личностных , профессиональных качеств , повышение квалификации работников ДЮЦ,
-пополнение методического оснащения детско-юношеского центра,
-создание информационной базы данных о категориях семей, дети которых отдыхают в лагере,
-проведение анализа и отбор эффективных форм работы с детьми и подростками в каникулярное время,
-сохранение количественных показателей учащихся, посещающих детско-юношеский центр.


Семинары, педагогические советы

Для социального окружения
-привлечение внимания общественности к проблемам воспитания подрастающего поколения,
-создастся система взаимодействия между различными общественными структурами для сотрудничества и совместной реализации программ детско-юношеского воспитания,
-широкий охват и привлечение ребят в активную социальную деятельность.
-создастся особый микроклимат взаимоотношений детей и подростков со

старшим поколением, основанный на уважении, понимании и доброжелательности.



Мнение общественности

5. РЕСУРСНАЯ БАЗА ПРОЕКТА


Кадровые ресурсы

Начальник лагеря- несет ответственность за всю деятельность лагеря отдыха с дневным пребыванием, осуществляет руководство и следит за выполнением правил внутреннего распорядка, ведет методическую работу с персоналом.

Воспитатель - организует и проводит всю воспитательную работу среди детей, оказывает помощь тренеру.

Физрук - проводит утреннюю зарядку, занятия по физкультуре, спорту, соревнования, спортивные праздники.

Музыкальный работник - работает в соответствии со своими должностными обязанностями, является членом педагогического совета.

Медицинский работник – проводит оздоровительные мероприятия, работает в соответствии со своими должностными обязанностями.

Техслужащие, повара – работают в соответствии со своими должностными обязанностями.

Май 2013 г.

Информационные ресурсы

-Информационное обеспечение организации летнего отдыха в СМИ
-Формирование информационно-аналитического банка по всем аспектам проведения летней кампании
-Сбор информации «Из опыта организации летнего отдыха, занятости и оздоровления детей» (программы, практика)

май-сентябрь

Материально-технические ресурсы

Актовый зал
Спортплощадка
Спортинвентарь ДЮЦ
Кабинеты ДЮЦ
Аудио-видеоаппаратура

Кроме помещений ДЮЦ в лагере отдыха задействованы: спорткомплекс, стадион, парк, библиотеки поселка, музей, Дворец культуры.


До смены и в течение всей смены

Программно-методические ресурсы

В рамках программы проекта разработан комплекс методических и дидактических материалов, позволяющих реализовать цели и задачи данного проекта на должном методическом уровне.
Методическое обеспечение программы включает в себя:
-образовательные программы по направлениям деятельности(декоративно-прикладное, эколого-биологическое, спортивно-игровое и т.д.)
-методические материалы(демонстрационные и раздаточные по направлениям деятельности),
-сценарное оснащение воспитательных мероприятий.

До начала смены

6. ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ ПРОЕКТА И СПОСОБЫ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ


Риск

Преодоления

Нехватка специалистов
Обращение к руководителям образовательных учреждений поселка о выделении необходимых специалистов для совмещения работы в детском лагере

Не достаточно профинансирован детский лагерь Уменьшить количество часов пребывания детей в лагере (с 6 до 3 часов в день, без питания в лагере, только проведение мероприятий).


7.ПОДДЕРЖКА ПРОЕКТА

Проект поддерживается руководством Детско-юношеского центра, методистом и педагогом-организатором, педагогическим коллективом.

Профильная смена «Нас выбрало время» финансируется в соответствии со сметой расходов.

Приложение 1


РАСПОРЯДОК ДНЯ
(для старшей группы)

9-00 - приход детей

9-10 – 9-20 - зарядка

9-20 – 9-30 - линейка

9-30 – 10-00- завтрак

10-00-11-00 – работа творческих мастерских

11-00-11-30 – свободное время

11-30-12-30 - спортивные мероприятия, конкурсы, викторины

12-30-13-30 – обед

13-30-14-30 – отрядные дела

14-30-15-00 - подведение итогов дня на педсовете и
совете командиров отрядов

(для младшей группы)

Расписание такое же, плюс:

13-30 - 15-00 – тихий час

15-00 - 15-15 – подъем

15-15 – 16-00 – отрядные дела

16-00 - 16-20 – полдник

16-30 – уход дом

Приложение 2

ДЕКЛАРАЦИЯ СМЕНЫ

ЗАКОНЫ

Закон времени (точность, вежливость королей)
Закон уважения (хочешь, чтобы уважали тебя – уважай других)
Закон здорового образа жизни (Здоровый человек – здоровый коллектив – здоровое общество)
Закон окружающей среды (этот мир прекрасен своей чистотой, злая рука не должна его разрушить)
Закон бережливости (не ломай, не порти, завтра придут другие)
Закон товарищества (сам погибай, а товарища выручай)
Закон общения (говори, что думаешь, думай, что говоришь)
Закон слова и дела (не дал слова – крепись, а дал слово – держись)
Закон совести (перед совестью отвечать тебе самому)
Закон памяти (народ, забывший свою историю - умрет. Помни о своей стране и о ее истории)

ПРАВА

Право безопасности жизни и социальной защищенности
Право на информацию
Право на собственное мнение
Право на познание и развитие
Право на помощь и поддержку
Право на уважение и взаимопонимание
Право на ошибку

ОБЯЗАННОСТИ

-Четкое выполнение программы и распорядка дня каждым участником
Смены

-Обязательное посещение всех проводимых мероприятий

-Соблюдение правил безопасности жизнедеятельности и дисциплины

-Выполнение требований педагогического коллектива в рамках их компетенции

-Соблюдение чистоты и порядка в местах расположения лагеря

Приложение 3

ОФОРМЛЕНИЕ ЛАГЕРЯ

Информационная стена
(актовый зал)

Символика Российского государства: флаг, герб

Нижегородская символика: герб

Собственная символика смены лагеря:
Название лагеря
Эмблема
Девиз
Гимн смены

Распорядок дня

Схема соуправления

Дневник лагеря, уголок здоровья, уголок по ПДД, карта настроения

Приказы и распоряжения по лагерю

Декларация смены

Мониторинг-карта

Отрядные уголки

Разрабатываются и оформляются активами отрядов. Находятся в отрядных комнатах.

Приложение 4


ОБЩИЙ МОНИТОРИНГ

Ежедневно на совете командиров подводятся итоги жизнедеятельности каждого отряда в течение дня. Коэффициент активности включается в общий мониторинг смены в виде стикеров.

Значения цветовой гаммы стикеров:

Синий – трудолюбие, усердие

Красный – активность

Желтый – лидерство

Зеленый – творчество

Оранжевый – культура поведения . организованность

Белый – негативная оценка (проступки, невыполнение правил)



Приложение 6
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

1 июня Знакомство, выбор органов самоуправления.
«В стане мультяшек» - просмотр мультфильмов
«Я рисую мир» -конкурс рисунков на асфальте
4 июня Подготовка к открытию смены
«Экологическая тропа» - Игра на местности(в парке)
5 июня Открытие смены, концерт «Здравствуй, лето!»
«Братья наши меньшие» - экологическая викторина
4 июня «Вперед, мальчишки» - спортивное мероприятие
«Крупицы памяти» - выпуск боевых листков и газет
6 июня «Если не мы, то кто же» - уборка территории
«Театр «Сатирикон»» - конкурс актерского мастерства
7 июня Беседа о вреде курения
«А вам слабо» - спортивный конкурс
«Песни, опаленные войной» - музыкальный конкурс
8 июня «Икебана» - конкурс поделок из природного материала
«Служит Родине солдат» - игра-конкурс
11 июня «Они помогли победить» - литературный час (библиотека)
«Символика России»-рассказ о символах России, конкурс
13 июня Операция «Подарок ветерану»
«Вот я какой» - спортивный конкурс
14 июня Конкурс отрядных сюрпризов
«Эхо войны» - круглый стол
15 июня «Мы этой памяти верны» - викторина
«Планета Земля» - игра-путешествие
18 июня «Русская душа» - литературно-музыкальная гостиная
«Спортландия – страна чудес» - спортивное мероприятие
Подготовка к смотру строя и песни
19июня Просмотр кинофильма
Брейн-ринг «Великая Отечественная война»
Подготовка к смотру строя и песни
20 июня «Зов джунглей» - спортивная игра
«Путь мужества и славы» - конкурс
Подготовка к смотру строя и песни
21 июня «Возрождая традиции предков» - смотр строя и песни
22 июня «Подвигу народа жить в веках» -День памяти воинов ВОВ
Встреча с воинами-интернационалистами
25 июня Подготовка к закрытию смены
«Малая Зарница» - спортивная игра
26 июня Закрытие смены, концерт «Мы расстаемся, чтобы встретиться вновь»
Категория: Всероссийский конкурс "Педагогический проект" | Добавил: дедмороз | Теги: патриотизм, проект, лагерь
Просмотров: 5905 | Загрузок: 377 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Материалы

Бесплатный диплом обучение требования дети 6 класс Развитие речи $IMAGE1$ АЛЬБОМ ПО РАЗВИТИЮ ПРОСТЫХ ФОРМ ЗВУ познание АМо конспект занятия ИКТ Системно-деятельностный подход Презентация 2 класс Adobe Photoshop история лес белка сказкотерапия биология 5 класс И.Н. Пономарёва аккорлы География анализ учебника антициклоны атмосферные фронты проект семинар City country конспект урок 8 вид блюз Алгоритм химия 8 класс 5-9 классы Математика 5 класс 5 класс английский язык урок обучен технологическая карта урока предлог африканская чума свиней Открытый урок сценарий урок математики 1 класс фгос музыка Английский язык конкурс Collections 9 класс математики Уроки элементами воспитания. экологического школа учитель спорт английский Рождество литература 10 класс 11 класс русский язык коррекционная школа приставка Бородино автоматизация звуков безопасность дошкольное образование биология 5 класс УМК Школа 2100 занятие 9 мая ВОВ воспитание образование сайт опыт благодарности и сертификаты здоровьесберегающие технологии Программа Физика #environmental protection #визуализация #технология учебных вопросов Интегрированное занятие информатика конспект урока биология обществознание 4 класс Великая Отечественная война толерантность методическая разработка внеклассное мероприятие игра

Счетчик