СМИ ЭЛ № ФС 77 - 56403
+16Всероссийские конкурсы
         для педагогов

Форма входа

Печатный сборник

Сайт для педагогов

Сайт для учащихся

Минобр

Каталог файлов

Копирование разрешено только при указании прямой ссылки на материал и сохранении авторства.

Главная » Файлы » Конкурсы 2012-2016 уч.г » Лучшая методическая разработка

Урок английского языка в 5 классе по теме "Мы собираемся совершить путешествие в Лондон"
22.12.2013, 18:25
Урок английского языка в 5 классе на тему "Мы собираемся совершить путешествие в Лондон".

Практическая цель – обобщение и закрепление знаний учащихся по теме «Мы собираемся совершить путешествие в Лондон»
Задачи:
1. образовательная: актуализация лексических и грамматических навыков, развитие умений и навыков диалогической речи, тренировка разделительных вопросов в устной и письменной речи.
2. развивающая: способствовать развитию внимания при индивидуальной и групповых работах, способствовать развитию памяти при повторении лексического и грамматического материала по данной теме на английском языке,
3. воспитательная: воспитывать у учащихся культуру общения, активность, стимулировать интерес к изучаемому предмету, умение слушать друг друга.
Тип урока: III тип
Вид урока: Систематизирующий и обобщающий
Оборудование: мультимедийный проектор; доска; карточки-жетоны; телефоны для диалога; «цветочки» для словосочетаний.
УМК: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием /Enjoy English: Учебник для 5 кл. общеобраз. учрежд., 2013.
Ход урока:
I Организационный этап:
Good morning, boys and girls! Let’s start our lesson.
I am very glad to see you again!
Take your place!
II Основной этап:
1. Речевая зарядка:
What date is it today?
Who is absent today?
What day of the week is it today?
What days of the week do you know?
What is the weather like today?
What season is it now?
What months of autumn do you know?
What month of autumn is it now?
2. Фонетическая зарядка
We start our lesson with English sounds. Look at the screen. Here you can see English sounds and words. You need to match the words and the sounds. I give you 1 minute. Now check up.

Match the words and the sounds:
[i] [u:] [ai] [ei] [e]
Lemon, English, school, invitation, blue , two, bed, Great Britain, dress, stay, invite, visit, time, great, breakfast, kind , idea,

3. Постановка целей урока:
Look at our screen. Here is Ann.
Tell me please, who is Ann? Yes, Ann is secretary of Mr. Wooding.
And now my question - How do you think, what shall we do today?
All right, we shall read and act out the dialogues.
And what else? Look at the screen (на экране: I like my family, don’t I? She is a good student, isn’t she?)
Right. Today we shall continue our talk about tag-questions

4. Актуализация разделительных
вопросов.
Look at the blackboard. There are some sentences on it. You need to complete the questions with the tag endings and translate the sentences.
1. He will stay with his family, …?
2. Mr Wooding didn’t write about the time of the visit, …..?
3. She is responsible for the tickets, …?
4. They always arrange a school party, …?
5. He can’t bring an invitation letter, …?
6. The Russian students won’t be responsible for the social programme,….?
5. Развитие умений и навыков диалогической речи:
Last lesson we read the dialogue and knew that Ann Jones told the headteacher about Mr. Wooding’s invitation. Who wants to act out this dialogue? (ученики воспроизводят диалог из домашнего задания №2, стр.52)
6. Физкультминутка.
Now it’s time to rest. Stand up. Who wants to show it?
Sasha, come to the blackboard, you will show us and we will repeat after you.
Слова для физкультминутки:
Hands on the head,
Hands on the hips,
Hands on the table,
Hands like this.
Hands on the shoulders,
Hands up and down,
Hands behind the head
And sit down.
7. Актуализация грамматических навыков:
Now we will work in 2 groups. Look at the screen. There are some sentences on it. You can see the cards with tag endings on your desks. The task for you is to make up the tag-questions using these tag endings. For every right answer I give you one card. Raise your cards with correct answer. Start with the 1st group. The second group should translate the sentence. After change your roles.
1. You are clever pupils, … ?
a) aren’t you
b) are you
c) don’t you
2. You don’t like stories, … ?
a) don’t you
b) do you
c) aren’t you
3. You helped the mother yesterday evening, … ?
a) didn’t you
b) do you
c) aren’t you
4. She writes the letter every week, … ?
a) does she
b) don’t she
c) doesn’t she
5. Marat won’t stay after lessons, … ?
a) will he
b) will she
c) won’t she
6. Mr. Wooding invited a group of students and teachers?
a) didn’t he
b) didn’t she
c) did he
7. Peter Golovin is headteacher, … ?
a) wasn’t he
b) isn’t he
c) doesn’t he
8. Peter Golovin and Paul Zimin are teachers, … ?
a) aren’t they
b) aren’t you
c) are they

8. Актуализация лексических навыков:
Now we do the second task in your groups. I have two flowers. You need to do word combinations. The first flower with the verb «to stay» and the second with the verb «to take».

III Заключительный этап:
9.Подведение итогов:
Now count your cards. Who has the most is the winner.
- At home you should do Ex.2 p.78 in written form (Text Book).

Final marks for the lessons are…….
And my final questions. Did you like our lesson? What have we done today?
Yes, all right. We have continued today our work at Question tags and acted out the dialogs.

- What should we do at the end of the lesson?
Yes, we should say goodbye. How can we say goodbye?
All right, we can say goodbye! We can say bye, see you later or see your again. Very well!
Goodbye, dear friends! Thank you for the lesson!
Категория: Лучшая методическая разработка | Добавил: Anzhi23
Просмотров: 1083 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Материалы

Бесплатный диплом обучение требования дети 6 класс Развитие речи $IMAGE1$ АЛЬБОМ ПО РАЗВИТИЮ ПРОСТЫХ ФОРМ ЗВУ познание АМо конспект занятия ИКТ Системно-деятельностный подход Презентация 2 класс Adobe Photoshop история лес белка сказкотерапия биология 5 класс И.Н. Пономарёва аккорлы География анализ учебника антициклоны атмосферные фронты проект семинар City country конспект урок 8 вид блюз Алгоритм химия 8 класс 5-9 классы Математика 5 класс 5 класс английский язык урок обучен технологическая карта урока предлог африканская чума свиней Открытый урок сценарий урок математики 1 класс фгос музыка Английский язык конкурс Collections 9 класс математики Уроки элементами воспитания. экологического школа учитель спорт английский Рождество литература 10 класс 11 класс русский язык коррекционная школа приставка Бородино автоматизация звуков безопасность дошкольное образование биология 5 класс УМК Школа 2100 занятие 9 мая ВОВ воспитание образование сайт опыт благодарности и сертификаты здоровьесберегающие технологии Программа Физика #environmental protection #визуализация #технология учебных вопросов Интегрированное занятие информатика конспект урока биология обществознание 4 класс Великая Отечественная война толерантность методическая разработка внеклассное мероприятие игра

Счетчик