Анализ учебника информатики: 1. Н. Д.Угринович, «Информатика и ИКТ.Учебник для 9 класса», 2011 год.
2. Рекомендации по использованию учебника … 8 Глава 1. Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации. … 10 Глава 2. Кодирование и обработка текстовой информации. …49 Глава 3. Кодирование и обработка числовой информации. … 75 Глава4. Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования … 105 Глава 5. Моделирование и формализация … 138 Глава 6. Информатизация общества … 164 Компьютерный практикум … 174 Ответы и решения к заданиям для самостоятельного выполнения … 292
3. Содержание отдельных пунктов учебника: а) Содержание и объём учебного материала данного учебника соответствует Государственному стандарту и обязательному минимуму содержания образования по информатике; б) В данном учебнике автор ставит вопросы для самоконтроля.
4. Анализ задач и упражнений учебника: а) В данном учебнике есть задачи для закрепления теоретического материала, но их недостаточно; б) Задачи составлены в соответствии с теоретическим материалом и расположены с нарастанием трудности их решения; в) Задачи не соответствуют целям воспитания; г) В учебнике имеются задачи для устных вычислений, присутствуют 4 задания повышенной сложности, есть тестовые задания- задания с выборочным ответом.