СМИ ЭЛ № ФС 77 - 56403
+16Всероссийские конкурсы
         для педагогов

Форма входа

Печатный сборник

Сайт для педагогов

Сайт для учащихся

Минобр

Каталог файлов

Копирование разрешено только при указании прямой ссылки на материал и сохранении авторства.

Главная » Файлы » Конкурсы 2012-2016 уч.г » Лучшая методическая разработка

Тема учебного занятия: «Schule» («Школа»)
[ Скачать с сервера (103.9Kb) ] 10.12.2013, 23:07
Конспект урока немецкого языка
ГБОУ СОШ № 775 Москва
Учитель: Карпачева А. М.
Класс: 5
Предмет: немецкий язык
Учебник: А.Аверин Немецкий язык как второй иностранный « Горизонты»
Тема учебного занятия: «Schule» («Школа»)
Продолжительность учебного занятия: 45 минут
Тип учебного занятия: урок формирования умений и навыков
Цель урока:
 Формирование коммуникативной компетенции обучающихся по теме «Школьные принадлежности»
Задачи урока:
 систематизация знаний учащихся в употреблении лексических единиц по теме «Школьные принадлежности»;
 активизации употребления глагола «haben» (иметь)
 развитие внимания;
 воспитание положительного отношения к немецкому языку как средству общения.
Оборудование: мультимедиапроектор, раздаточный материал, учебник.

Этап урока и его цели

1.Организационный момент.
Учитель приветствует обучающихся.

- Guten Tag!
- Wie geht es dir?
Обучающиеся приветствуют учителя.

-Guten Tag!
- Danke, gut !

2.Фонетичекая зарядка.
Учитель предлагает назвать по-немецки
основные лексические единицы по теме «Школьные принадлежности», показывая ребятам картинки со школьными принадлежностями. Обучающие называют слова.

3.Основная часть.
- Sagt, bitte-
« Мы имеем в портфеле, у нас нет в портфеле».
Учитель предлагает обучающимся вспомнить фразы на немецком языке «Мы имеем в портфеле» и «У нас нет в портфеле».
Обучающиеся называют фразы
« Wir haben… in der Schultasche» и «Wir haben nicht …in der Schultasche».

4. Организация тренировки грамматического навыка.
Учитель просит учащихся повторить спряжение глагола Haben - «иметь»
Обучающиеся переводят и активизируют употребление глагола «haben».
- Ich habe
Du hast
Er hat
Sie hat
Es hat
Wir haben
Ihr habt
Sie haben
Обучающиеся составляют фразы.
Ich habe ein …

5. Повторение лексики по теме «Школа»

Учитель просит детей заполнить пропуски в тексте по теме «Школа».

Учащиеся вставляют слова в пропуски в тексте, представленном на проекторе.
6. Заключительная часть.
Домашнее задание.
Подведение итогов. Рефлексия. Учитель говорит домашнее задание.
Учитель подводит итоги урока.
-Danke schön! Auf Wiedersehen! Обучающиеся записывают домашнее задание.
Обучающиеся оценивают свою работу и работу одноклассников.
Категория: Лучшая методическая разработка | Добавил: АннаКарпачева
Просмотров: 654 | Загрузок: 83 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Материалы

Бесплатный диплом обучение требования дети 6 класс Развитие речи $IMAGE1$ АЛЬБОМ ПО РАЗВИТИЮ ПРОСТЫХ ФОРМ ЗВУ познание АМо конспект занятия ИКТ Системно-деятельностный подход Презентация 2 класс Adobe Photoshop история лес белка сказкотерапия биология 5 класс И.Н. Пономарёва аккорлы География анализ учебника антициклоны атмосферные фронты проект семинар City country конспект урок 8 вид блюз Алгоритм химия 8 класс 5-9 классы Математика 5 класс 5 класс английский язык урок обучен технологическая карта урока предлог африканская чума свиней Открытый урок сценарий урок математики 1 класс фгос музыка Английский язык конкурс Collections 9 класс математики Уроки элементами воспитания. экологического школа учитель спорт английский Рождество литература 10 класс 11 класс русский язык коррекционная школа приставка Бородино автоматизация звуков безопасность дошкольное образование биология 5 класс УМК Школа 2100 занятие 9 мая ВОВ воспитание образование сайт опыт благодарности и сертификаты здоровьесберегающие технологии Программа Физика #environmental protection #визуализация #технология учебных вопросов Интегрированное занятие информатика конспект урока биология обществознание 4 класс Великая Отечественная война толерантность методическая разработка внеклассное мероприятие игра

Счетчик