СМИ ЭЛ № ФС 77 - 56403
+16Всероссийские конкурсы
         для педагогов

Форма входа

Печатный сборник

Сайт для педагогов

Сайт для учащихся

Минобр

Каталог файлов

Копирование разрешено только при указании прямой ссылки на материал и сохранении авторства.

Главная » Файлы » Конкурсы 2012-2016 уч.г » Лучшая методическая разработка

Творческий конкурс "Хэлоуин"
[ Скачать с сервера (25.2Kb) ] 03.12.2013, 15:01
Методическая разработка творческого конкурса «Хэллоуин»
Жолобова Е.Н.
учитель начальных классов.
Трошина Р.И.
педагог доп.образования
Мохова Н.В.
учитель английского языка
ГБОУ СОШ №77 Петроградский район г.Санкт-Петербург

Цель: получение положительных эмоциональных зарядов и ярких впечатлений.
Задачи:
1. Познакомить с характеристиками особенности европейских языческих традиций праздника (стран Англии, Германии и т.д.);
2. Развивать творческую активность, грамотную речь, чувство юмора и игровые умения детей;
3. Способность формированию коммуникативных организационных качеств (умений дружить и общаться);
4. Воспитывать интерес к зарубежной культуре и традициям;
5. Укреплять межпредметные связи (английский язык, литература, искусство)
Форма организации мероприятия- творческий конкурс
Возраст детей: учащиеся 3 классов
Методическое обеспечение мероприятия.
1.В мероприятии использованы:
-методы привлечения ( рассказ,беседа);
-метод творческих проектов;
-технология сотрудничества;
-коллективное творчество;
-театральная игра с изотворчеством;
-творческий конкурс;
-игровые приемы с песнями и танцами;
-демонстрация наглядного материала:костюмы,маски,детские рисунки,театральная ширма,декорации.
2. Дидактические материалы: литературные тексты, пазлы, сценарий конкурса.
Оформление зала.
Зрительный ряд: выставка детских рисунков, предметов декаративно-прикладного творчества с изображением различных символов данного праздника.
Звуковой ряд: веселая музыка и песни из мультфильмов на слова Ю.Энтина.
План.
1. Организационная часть. Инсценировка с куклами.
2. Лаконичный рассказ ведущего об истории яркого самобытного праздника с характерными его особенностями.
3. Приветствие команд. Название, приветствие на английском языке, эмблема.
4. Защита творческих проектов: костюмов, масок (домашнее задание).
5. Изобразительный конкурс: конструируем «портрет тыквы»
6. Творческая сюжетная композиция на тему страшилок «Невыдуманная история».
7. «Собери портрет ужастика из пазлов».
8. Конкурс капитанов.
9. Домашние заготовки пикантных блюд на тему праздника.
10. Выставка детских рисунков на тему страшилок.
11. Игры со зрителями.
12. Подведение итогов конкурса, награждение команд.

Ход мероприятия.
1. Организационная часть. Под веселую музыку дети садятся на места.
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости праздника! Мы рады приветствовать вас на нашем творческом конкурсе, посвященному одному из самых загадочных праздников на земле – Хэллоуину.
Аплодисменты зрителей.
Неожиданно раздаются грохот, шум…
Ведущий: Ой, что такое? Ну это и следовало ожидать в такой день… Пойду посмотрю (за ширму).
Песня «Бабки Ёжки» (1 куплет)
Появление на ширме Б.Яги Маланьи.
Б.Я. – Ну, здравствуйте, здравствуйте, люди добрые!
Ведущий: Вот и чудное созданье…
- Наша… (дети хором) Бабушка Маланья.
- Вот видишь, бабка Маланья, тебя узнают даже в лицо. Ты очень популярная личность. И на доске твой портрет. Это ты в молодости.
Б.Я.: А что я сейчас хуже выгляжу?
Вед.: Да нет, ты не меняешься. Такая же красивая остаешься.
Б.Я.: Спасибо за комплимент. А другие почему молчат? Жду комплиментов!
Дети высказывают с места – какая она хорошая, замечательная и т.д….
Б.Я.: Ой-ой, сердечко мое тает, какие вы здесь миленькие и добренькие собрались, пухленькие.
Вед.: Это ты к чему – про пухленьких? Опять за старое?
Голос из-за ширмы: Это кто про миленьких и про пухленьких?
Б.Я.: Ой, родненький мой, дружок, и ты тут?
Появление Кащея. Аплодисменты.
Вед.: Вот видите, сказочные герои, как вас здесь любят.
Кащей: Эге-ге! Ну, здравствуйте что ли?
Вед. (поправляет): А ты без «что ли», просто, культурно – «Здравствуйте».
Кащей: Это имидж мой из сказки
Не люблю я, дети, ласки.
Там где сказка пострашней,
Обязательно – Кащей.
Напущу я страха всем,
Станет множество проблем.
Б.Я.: Надо всем нам напугаться
И по доброму расстаться.
А суда мы к вам пришли
Б.Я. и Кащей (говорят вместе): Веселиться от души.
Аплодисменты.
Вед.: Замечательно, мы очень рады вам, вы отдохните с дороги за ширмой, а мы продолжим свой рассказ дальше.
2.Рассказ ведущего об истории праздника.
Корни этого удивительного праздника начинаются со времен дохристианской эпохи. Племена кельтов, проживающие на территории Англии, Ирландии и Северной Франции, делили год на две части – зиму и лето. 31 октября считалось у них последним днем уходящего года. Этот день также означал окончание сбора урожая и переход на новый – зимний сезон. С этого дня, согласно приданию племени кельтов, начиналась зима.
Празднование Нового года происходило в ночь на первое ноября. В эту ночь по древнему поверью кельтов миры живых и мертвых открывали свои двери, и обитатели потустороннего мира пробирались на землю. Кельты называли эту ночь Самайном или Самхэйном.Для того, чтобы не стать жертвами духов и привидений, кельты гасили в своих домах огонь, надевали на себя звериные шкуры, чтобы отпугивать незваных пришельцев. На улице возле домов оставлялись угощения для духов, а сам народ собирался у костров, разводимых жрецами друидами, и приносил в жертву животных. Символом праздника была тыква. Она не только означала окончание лета и сбора урожая, но и отпугивала злых духов священным огнем, который зажигался внутри нее.
Согласно приказу Папы Григория III в девятом веке праздник День всез святых был перенесен на 1 ноября. Этим христианская церковь хотела искоренить языческие традиции, однако случилось обратное – Самайн начал праздноваться вновь. Предпраздничная ночь, в староанглийском языке, звучала как AllHallowsEven (Вечер всех святых), или сокращенно Hallowe'en, еще короче – Halloween. Так и появилось современное название этого праздника.
Праздник хэллоуин отмечается до сих пор по традиции Самхэйна. Этой ночью люди надевают различные костюмы, устраивают маскарады и конкурсы. Главным символом праздника, как и столетия назад, остается устрашающего вида тыквенная голова с горящей свечой. Этой ночью дети стучатся в дома и кричат: «Угощай или пожалеешь!». Для того чтобы защититься от этих маленьких «злых демонов» следует угостить их какими-ни будь сладостями, что является своего рода жертвой. Иначе их настоящие собратья по «легиону нечистых» вполне могут жестоко пошутить над вами.
2. Приветствие команд на английском языке.
3. Защита творческих проектов: костюмов, масок (домашнее задание)
Условия задания: придумать и создать костюмы, маски участниками команд и составить с ними рекламу в виде музыкального, литературного или танцевального номера.
Команды по очереди выходят на сцену под аплодисменты зрителей.
Были показаны художественные номера:
- «Прелестные ведьмочки» - читали стихотворения на английском языке;
- «зомби» - изобразили сценку «Чудеса в полночь…» с веселыми зажигательными танцами.
- «Маленькие демоны» - спели песню на английском языке.
4. Изобразительный конкурс.
«конструируем портрет тыквы – главное символа праздника».
Условия задания: составляет праздника с закрытыми глазами. На школьной доске подготовлены плакат с изображением тыквы и детали лица.
В задании оцениваются скорость, аккуратность и четкость сзданного портрета, интуиция участников. Выбирается 1 участник от команды. Задание выполняется поочередно.
5. Творческая сюжетная композиция на тему страшилок «невыдуманная история» (домашнее задание)
Задание выполнено на листе ватмана. Участникам команд нужно рассказать свою историю так, чтобы зрители поверили в нее. Они должны показать свои умения красиво, интересно, с юмором сочинять, изображать, рассказывать. Техника изображения производная.
6. «Собери портрет ужастика из пазлов».
Задание выполняется на развитие смекалки, моторики и скорости движения рук.
Команды участвуют полным составом по сигналу.
7. Конкурс капитанов.
Вопросы-ответы (3 вопроса)
Тема прикольных жизненных ситуаций со страшилками. Условие задания: выбор готового ответа из трех имеющихся или свой вариант ответа.
Оценивается остроумие и юмор.
«Страшненькие» ситуации для капитанов
1) Вы возвращаетесь поздно домой с папой (засиделись в гостях, у друзей
со спортивной секции). Темно… Фонари горят. Единицы прохожих. Неожиданно, в темноте – он, - бледное лицо, острые зубы…
Ваши действия.
а- вы прячетесь за папу – «ой!» и вместе с папой за близстоящую колонну…;
б- вы с папой ускоряете шаг и бегом…;
в- вы оба мужественно сражаетесь – приемы, подручный материал…
Или другой ответ
2) Вы ложитесь спасть, и на подушечке неожиданно появляются
маленькие зеленые человечки. Они улыбаются вам – «давай дружить!»
а- зовете родителей;
б- накрываете подушкой, чтобы замолчали и не мешали спать;
в- знакомитесь, но как?
Или другой ответ
3) Что вы посоветуете Б. Яге, чтобы у нее не болели зубы, один зуб уже шатается, и она просит вас помочь ей?
а- сходить к доктору, и все советы- от доктора;
б- посоветуете ей прополоскать рот травяным отваром и сменить диету;
в- привяжете больной зуб ниточкой к двери и резко откроете дверь.
Или выберите свой вариант ответа.
8. Домашние заготовки пикантных блюд.
Реклама блюда на английском языке с переводом.
Были представлены блюда:
- «Тыквенные оладушки»;
- Мумии» - сосиски в тесте;
- Торт «Пока живой»;
- Печенье «Язычки».
9. Выставка детских рисунков и поделок на тему страшилок.
Просмотр и обсуждение работ.
10. Игры со зрителями.
Интерактивные игры (на компьютере) – составляем скелетик человека на основе правильных ответов на вопросы, звучащие на английском языке.
11. Жюри подводят итоги конкурса и награждают команды.
Под музыкальное сопровождение и аплодисменты зрителей праздник подходит к концу.
Устраивается дружное чаепитие.
Категория: Лучшая методическая разработка | Добавил: Леноч-ка
Просмотров: 739 | Загрузок: 88 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Материалы

Бесплатный диплом обучение требования дети 6 класс Развитие речи $IMAGE1$ АЛЬБОМ ПО РАЗВИТИЮ ПРОСТЫХ ФОРМ ЗВУ познание АМо конспект занятия ИКТ Системно-деятельностный подход Презентация 2 класс Adobe Photoshop история лес белка сказкотерапия биология 5 класс И.Н. Пономарёва аккорлы География анализ учебника антициклоны атмосферные фронты проект семинар City country конспект урок 8 вид блюз Алгоритм химия 8 класс 5-9 классы Математика 5 класс 5 класс английский язык урок обучен технологическая карта урока предлог африканская чума свиней Открытый урок сценарий урок математики 1 класс фгос музыка Английский язык конкурс Collections 9 класс математики Уроки элементами воспитания. экологического школа учитель спорт английский Рождество литература 10 класс 11 класс русский язык коррекционная школа приставка Бородино автоматизация звуков безопасность дошкольное образование биология 5 класс УМК Школа 2100 занятие 9 мая ВОВ воспитание образование сайт опыт благодарности и сертификаты здоровьесберегающие технологии Программа Физика #environmental protection #визуализация #технология учебных вопросов Интегрированное занятие информатика конспект урока биология обществознание 4 класс Великая Отечественная война толерантность методическая разработка внеклассное мероприятие игра

Счетчик