СМИ ЭЛ № ФС 77 - 56403
+16Всероссийские конкурсы
         для педагогов

Форма входа

Печатный сборник

Сайт для педагогов

Сайт для учащихся

Минобр

Каталог файлов

Копирование разрешено только при указании прямой ссылки на материал и сохранении авторства.

Главная » Файлы » Конкурсы 2012-2016 уч.г » Всероссийский конкурс для педагогов "Открытый урок"

Интегрированный урок в 3 классе по УМК Перспективная начальная школа"
[ Скачать с сервера (27.5Kb) · Скачать удаленно (29.58 КБ) ] 21.12.2013, 09:52
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК В 3 КЛАССЕ
(МАТЕМАТИКА, РУССКИЙ ЯЗЫК, ОКРУЖАЮЩИЙ МИР)
по программе «Перспективная начальная школа»

МАТЕМАТИКА. ТЕМА: «Умножение круглого числа на однозначное»
РУССКИЙ ЯЗЫК. ТЕМА: «Именительный падеж»
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. ТЕМА: «Вода – необыкновенное вещество»
Цели:
1. Научить умножать круглое число на однозначное.
2. Закрепить вычислительные навыки табличного умножения.
3. Продолжать работу по умению составлять и решать задачи на увеличение или уменьшение числа.
4. Познакомить с именительным падежом. Закрепить понятие, что подлежащее всегда имеет именительный падеж.
5. Совершенствовать умения находить главные члены предложения, правильно ставить вопрос от главных слов к зависимым.
6. Продолжать формирование понятия «вода», расширить представления о свойствах воды, как природного тела.
7. Воспитывать бережное отношение к воде.
Оборудование: Учебники «Наш мир», «Русский язык», «Математика»;
Тетради на печатной основе по математике, русскому языку, наш мир; зеркало, вода с морской солью, лёд (для проведения опытов); фотографии айсбергов; разноуровневые карточки по математике, карточки по русскому языку; плакат для защиты исследовательской работы; облака и капельки для устного счёта.

Учитель: Е.В. Медведева
1. Орг. момент.
2. Устный счёт. «Облака»

- Найдите закономерность и правильно поставьте капельки с результатами.
3. Защита исследовательской работы.
- На математическом кружке мы провели исследование. Расскажите об этом.
(Ребята нарисовали плакат, на котором был изображён кран, из которого струйкой течёт вода. Время – 1 минута, 200 г. воды.)
На доске плакат:
- Составьте по данной записи условие задачи.
- Запишите выражение. (200 х 5 = 2 сот. х 5 = 10 сот. = 1000 (г) – воды набежит за 5 минут)
- Сколько воды утечёт за 5 минут в 30 квартирном доме?
4. Повторение о свойствах воды.
(обучающиеся называют свойства воды, которые изучали во 2 классе.)
Учитель при помощи зеркала показывает опыт, который доказывает, что в воздухе есть вода. Обучающиеся приводят примеры.
В учебнике «Окружающий мир» стр. 54 обучающиеся рассматривают рисунок опыта «Банка со льдом». Обсуждение. Вывод.
5. Работа в паре. Карточки.
В..да может находиться в одном месте в трёх состояниях: ж…(и/ы)…(д/т)ком, твёрдом, г..зообразном. Л…дохо… (на) р..ке. На её поверхности лё… и сне… . Подо льдом т…чёт в…да. (В) воздухе тоже присутствует в…да.
Разбор орфограмм. Проверка.
- Найдите основу в 1, 5, 6 предложениях. На какой вопрос отвечает подлежащее? По карточке - помощнице определите падеж. Какой вывод мы сделаем?
- Откройте учебник и прочитайте правило, которое приготовила нам Летучая мышь. Мы все назвали? (Дети дополняют)
6. Чтение текста параграфа «Вода – необыкновенное вещество»
По предложению «Вода занимает большую часть Земли. Воды в три раза больше чем суши» обучающиеся составляют уравнение.
(Х – часть, занимаемая сушей.
3 х Х – часть, занимаемая водой.
7. Рассказ учителя об айсбергах. Учитель показывает фотографии с изображением айсбергов.

Проведение опыта (в солёную воду кладут заранее замороженный кусок льда, что доказывает, что айсберги держатся на плаву и не тонут, а большая часть айсберга находится под водой)
Решение разноуровневых задач. (см. приложение)
8. Работа в ТПО. (Упр.44, стр. 47, Ч-1) «Катерок»
9. Закрепление новой темы по математике.
- Наш катерок благополучно плывёт по волнам, чтобы плаванье было для всех благополучным, вы можете для себя выбрать свою волну: первая волна- математика стр.74, № 240, вторая волна - № 245. (Два ученика работают у доски)
10. Проверка. Обсуждение и разбор ошибок.
- Давайте сделаем вывод о том, как умножить однозначное число на круглое многозначное.
11. Закрепление. Работа в ТПО по окружающему миру (стр. 22)
12. Проверка знаний обучающихся. ТПО стр. 58 №115, 116 (по вариантам).
Итоги урока.
Домашнее задание:
Математика: ТПО стр. 58-59 №114, 117 (по выбору);
Русский язык: Учеб. Стр.75, упр. 61;
Окружающий мир: Учеб. Стр 58, приготовить доклад.
Категория: Всероссийский конкурс для педагогов "Открытый урок" | Добавил: медведи
Просмотров: 1969 | Загрузок: 458 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Материалы

Бесплатный диплом обучение требования дети 6 класс Развитие речи $IMAGE1$ АЛЬБОМ ПО РАЗВИТИЮ ПРОСТЫХ ФОРМ ЗВУ познание АМо конспект занятия ИКТ Системно-деятельностный подход Презентация 2 класс Adobe Photoshop история лес белка сказкотерапия биология 5 класс И.Н. Пономарёва аккорлы География анализ учебника антициклоны атмосферные фронты проект семинар City country конспект урок 8 вид блюз Алгоритм химия 8 класс 5-9 классы Математика 5 класс 5 класс английский язык урок обучен технологическая карта урока предлог африканская чума свиней Открытый урок сценарий урок математики 1 класс фгос музыка Английский язык конкурс Collections 9 класс математики Уроки элементами воспитания. экологического школа учитель спорт английский Рождество литература 10 класс 11 класс русский язык коррекционная школа приставка Бородино автоматизация звуков безопасность дошкольное образование биология 5 класс УМК Школа 2100 занятие 9 мая ВОВ воспитание образование сайт опыт благодарности и сертификаты здоровьесберегающие технологии Программа Физика #environmental protection #визуализация #технология учебных вопросов Интегрированное занятие информатика конспект урока биология обществознание 4 класс Великая Отечественная война толерантность методическая разработка внеклассное мероприятие игра

Счетчик