+16Всероссийские конкурсы
         для педагогов

Форма входа

Печатный сборник

Сайт для педагогов

Сайт для учащихся

Минобр

Каталог файлов

Копирование разрешено только при указании прямой ссылки на материал и сохранении авторства.

Главная » Файлы » Конкурсы 2012-2016 уч.г » Всероссийский конкурс для педагогов "Открытый урок"

Тема: Знакомство с лексикой по теме « Место, где я живу»
30.10.2013, 18:45

Тема: Знакомство с лексикой по теме « Место, где я живу»


архив материала

Цель урока: введение новой лексики по теме «Где ты живёшь?», формирование навыков диалогической речи , активизация материала по теме «Алфавит», формирование уважение к культуре и народу страны изучаемого языка.

Задачи:

1.Учебный аспект:

·        Формирование и развитие коммуникативных умений учащихся на основе языковых, лингвострановедческих и социокультурных знаний и навыков: умение воспринимать на слух и понимать небольшие сообщения, активизировать изученный лексический материал, расширить лексический запас.

·        Проверить навыки устной речи, письма.

2.Развивающий аспект:

·        Развитие языковых и познавательных способностей, чувств, эмоций школьников, готовности к коммуникации;

·        Интеллектуальное развитие учащихся, формирование логического мышления.

3. Воспитательный аспект:

·        Формирование уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка;

·         Воспитание интереса к учению и формированию познавательной активности;

·        Воспитание любви к животным, способности пробуждать творческие начала личности.

Учебный  материал:

2.     М.З. Биболетова, Денисенко «Enjoy  English- 2» для 2 класса общеобразовательных  учреждений. Урок 33

3.     Аудиозаписьпесен «Good morning», "Open shut them”, "The ABC”

4.     Презентация к уроку;

Применяемые технологии;

        Коммуникативно-ориентированное обучение;

    Личностно-ориентированное обучение;

Мультисенсорный метод

ИКТ технология


Время 40 минут.

ТСО: компьютер, проектор, магнитофон, аудиозапись песен и звуков, картинки с декорациями, игрушки животные и презентация в MSPowerPoint по теме урока.




План-конспект урока английского языка в 2-м классе


Этап урока

Содержание этапа

t

Прим

1

Организационно-мотивационный

этап

Оргмомент. Речевая зарядка. Введение в тему урока

Teacher: Good morning, pupils. I’m glad to see you.

It’s time to say "hello”

It’s time to say "hello”

It’s time to say "hello”

And start our lesson.

Sit down, please.

Let me introduce myself. My name is Svetlana Alexeevna.

What is your name? Are you Andrei? How are you? Are you OK?

2мин

Слайд 1


2

Актуализация и целеполагание



Дети, вы уже почти полгода изучаете английский язык.

Сan you speak English?

Can you sing English?

CanyouwriteEnglish?

СanyoureadEnglish?

Я думаю, что вы готовы отправиться в путешествие на нашем паровозике.

Фонетическая зарядка

И мы выходим на станции, которая называется FOREST. На станции нас встречает наша весёлая обезьянка – amonkey и говорит Iliveintheforest.

Мы вместе с ней идём по лесу и слышим как ветер с листочками играет

дятел стучит [ t ] - [ d ], сова ухает [ w ] - [ w ] - [ w ], комарики летают [ z ]- [ z ]

пчёлы жужжат [ ð ] - [ ð ], кукушка кукует [u] – [u:], ей нравится всё‌ [ wel ] - [ wel ]

Вдруг обезьянке встретился маленький мальчик Willy, который очень громко плакал. И обезьянка у него спрашивает

Whydoyoucry, Willy

Willy ей отвечает что, он потерялся и наша посоветовала кричать громко [au]

Наша обезьянка приготовила вам задание. Вспомните слова с данными звуками

[t ] [d] [w] [r] [n] [p] [m]

Дети назовите, кто живёт на этой станции. Who lives in the forest?

Foxes, bears live in the forest

3 мин








Слайд 2

Станция

FOREST


3

Операционно-познавательный этап

Введение и отработка лексических единиц и речевых моделей в устной речи

1) in the forest

on the farm

in the zoo

in the house в

СГI live …..

2) «What? Who? Where? How?»







3)CГ I can….


4)ВСHaveyou

got


5)контроль написания букв алфавита

6) восприятие иноязычной речи на слух





7)развитие речевых умений




Я сейчас я приглашаю вас на ферму к мак Дональду и здесь нас встречает acow – корова, которая говорит Iliveonthefarm.


Давайте встанем в круг возьмёмся за руки и не позволим животным убежать из фермы

(проговариваетсяСГ I live on the farm.

Вдруг прибежала лисичка за курочкой и мишка за мёдом

(лиса) I live in the forest.


Let’s go to the ZOO . Здесь нас встречает abear и говорит. I live in the zoo.

Дети в нашем зоопарке нет клеток и все звери разбежались

Who wants to be a bear?(Детиодеваютмаскизверей)

P1 P2 Who are you? P1 P2 How old are you? P1 P2 Where do you live?

Взяться за руки и сказать WeliveintheZOO

Thank you. Go to your seats.

Физминутка

Ребята, а вы знаете, что к нам в зоопарке приехал англичанин и хочет с вами познакомиться.

Look, children! There are a lot of traces in the ZOO.. По этим следам можно пройти, только если вы расскажите, что умеете делать

Ican……

1.) Находят коробочки с алфавитом


2. 3) 1. Letssingasong. (Исполнение песни «Алфавит»)

2.Выбери и назови любые две согласных и одну гласную букву. Showandnametheletters

3. Выполнение заданий в режиме

(первый берёт любую букву, шепчет на ухо другому, а затем пишет пальцем третьему, третий называет букву)

4) (работа в группах) Написать букву под картинками.

5) повесить на доску буквы с картинкой и проговорить Вearsliveintheforest

6) Назвать буквы




Выполнение заданий в учебнике

Ну а теперь прибываем на станцию House. Open the books. Страница 57

Нас здесь встречает мышка – amouse и говорит Iliveinthehouse.

1. Прослушать рассказ.

2. Ответить на вопросы учителя

Whatishername?

Has she got a mother?

Has she got a mother?

Can Mary sing?

Can Mary dance?

3. Задать вопросы

Дети, а кто ещё живёт в доме. I live I the house. You live in the house. Where do you live?

Cats live in the house. Dogs live in the house.


25 мин

Слайд 3

Станция

FARM





Слайд 4

Станция

ZOO

Слайд 5 видеоролик





Слайд 6

Песня 1












Слайд 7

Запись 1













4

Контрольно-оценочный этап

Объяснение дом.задания




Подведение итогов урока





Ребята, возьмите любое животное поднесите к оранжевому квадрату, который обозначает действующие лицо и произнесите Iliveinthe…..



Ребята, вы сегодня прекрасно поработали.


Дети, а сейчас ещё раз мысленно пройдите по тем местам, где мы гуляли сегодня.

Дома выберите роль любимого героя из сказки или мультфильма и расскажите где живёт твой герой

Исполнение песни

10 мин



Слайд 8


Песня 2





САМОАНАЛИЗ УРОКА



Предметная область: английский язык 2 класс

Тема урока: Знакомство с лексикой по теме: «Место, где я живу»

Тип урока: сообщение новых знаний.

Цель урока: введение новой лексики по теме «Место, где я живу», формирование навыков диалогической речи, активизация материала по теме «Алфавит», формирование уважение к культуре и народу страны изучаемого языка.

Задачи:

1.Учебный аспект:

·        Формирование и развитие коммуникативных умений учащихся на основе языковых, лингвострановедческих и социокультурных знаний и навыков: умение воспринимать на слух и понимать небольшие сообщения, активизировать изученный лексический материал, расширить лексический запас.

·        Проверить навыки устной речи, письма.

2.Развивающий аспект:

·        Развитие языковых и познавательных способностей, чувств, эмоций школьников, готовности к коммуникации;

·        Интеллектуальное развитие учащихся, формирование логического мышления.

3. Воспитательный аспект:

·        Формирование уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка;

·         Воспитание интереса к учению и формированию познавательной активности;

·        Воспитание любви к животным, способности пробуждать творческие начала личности.

Далее смотреть архив материала, в архиве так же содержаться дополнительные материалы к уроку


Категория: Всероссийский конкурс для педагогов "Открытый урок" | Добавил: admin
Просмотров: 2448 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Материалы

Бесплатный диплом обучение требования дети 6 класс Развитие речи $IMAGE1$ АЛЬБОМ ПО РАЗВИТИЮ ПРОСТЫХ ФОРМ ЗВУ познание АМо конспект занятия ИКТ Системно-деятельностный подход Презентация 2 класс Adobe Photoshop история лес белка сказкотерапия биология 5 класс И.Н. Пономарёва аккорлы География анализ учебника антициклоны атмосферные фронты проект семинар City country конспект урок 8 вид блюз Алгоритм химия 8 класс 5-9 классы Математика 5 класс 5 класс английский язык урок обучен технологическая карта урока предлог африканская чума свиней Открытый урок сценарий урок математики 1 класс фгос музыка Английский язык конкурс Collections 9 класс математики Уроки элементами воспитания. экологического школа учитель спорт английский Рождество литература 10 класс 11 класс русский язык коррекционная школа приставка Бородино автоматизация звуков безопасность дошкольное образование биология 5 класс УМК Школа 2100 занятие 9 мая ВОВ воспитание образование сайт опыт благодарности и сертификаты здоровьесберегающие технологии Программа Физика #environmental protection #визуализация #технология учебных вопросов Интегрированное занятие информатика конспект урока биология обществознание 4 класс Великая Отечественная война толерантность методическая разработка внеклассное мероприятие игра

Счетчик