Тема: «Общее обследование и лечение абсцессов у животных».
Тип занятия: интегрированное, повторительно-обобщающее занятие.
Вид занятия: практическое занятие.
Цели занятия:
Методическая: показать сущность и значение методики интегрированного занятия с использованием активных методов обучения.
Дидактическая: закрепление и обобщение полученных знаний и умений, формирование навыков клинического исследования животных и оказание лечебной помощи, формирование навыков, необходимых в практической деятельности ветеринарного фельдшера.
Развивающая: развивать логическое врачебное мышление, развивать деловые качества ветеринарного фельдшера.
Воспитательная: воспитывать чувство профессиональной ответственности за здоровье животных, бережное и внимательное отношение к ним.
Задачи обучения студентов
1. Совершенствование профессиональных компетенций клинического исследования животного. 2. Закрепление методики исследования и лечение животных с хирургическими гнойными заболеваниями.
Общепрофессиональные и профессиональные компетенции
ОК 1. ПК 2.6 ОК 6. ОК 8. ПК 2.2. ПК 2.3. ОК 3. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Участвовать в проведении ветеринарного приема. Работать в команде. Выполнять ветеринарные лечебно – диагностические манипуляции. Вести ветеринарный лечебно – диагностический процесс с использованием специальной аппаратуры и инструментария. Принимать решения в стандартных и не стандартных ситуациях и нести за них ответственность.
Внутридисциплинарные и внутримодульные связи:
Обеспечивающие: ОП. 1 Анатомия и физиология животных, ОП. 2 Латинский язык в ветеринарии, Информатика и ИТК, ОП 3.Основы микробиологии.
Обеспечиваемые: МДК , МДК 3.2 Методики патологоанатомической диагностики болезней, ОП.07 Правовое обеспечение ветеринарной деятельности.
Обеспечения занятия:
Телевизор, компьютер, веб-камера, презентация, животное, медикаменты, фонендоскоп, термометр, фонарик, инструкционные карты, стол для фиксации животных, хирургические инструменты, дезинфицирующие средства, мыло, полотенце, спецодежда.
Метод обучения: практический, деловая игра, словесный, инструктаж.
Форма занятия: самостоятельная работа студентов в микрогруппах.
Перечень литературы: 1. Стекольников А.А., Высотский Д.И., Семёнов Б.С. «Ветеринарная хирургия, ортопедия и офтальмология» 2. Щербаков Г.Г. Внутренние болезни животных: учебник для студ. проф. образования-М.: Издательский центр «Академия», 2006-512
  
 
 
|