СМИ ЭЛ № ФС 77 - 56403
+16Всероссийские конкурсы
         для педагогов

Форма входа

Печатный сборник

Сайт для педагогов

Сайт для учащихся

Минобр

Каталог файлов

Копирование разрешено только при указании прямой ссылки на материал и сохранении авторства.

Главная » Файлы » Конкурсы 2012-2016 уч.г » Всероссийский конкурс для педагогов "Открытый урок"

Урок русского языка
[ Скачать с сервера (1.04Mb) ] 12.10.2013, 08:17
Ход урока.
I - Организация начала урока.
- Добрый день, ребята! Садитесь.
II - Актуализация знаний
1. Чистописание
2. Разгадывание ребусов, слова записать на доске. Указать грамматические значения слов (часть речи, число, род) (Слайд №1)

3. - Ребята, давайте вспомним, что мы знаем об имени существительном?
Прочитайте информацию дополняя нужные слова (Слайд №2)

III – Работа по теме урока
1Целеполагание.
Формулирование учебной задачи. (Слайд №3)
-Прочитайте и спишите стихотворение вставляя пропущенные слова.

- Что же мы делали со словом «кот» в данном тексте?
(изменили) – как вы думаете, чтобы правильно вставить (записать) слово, что нужно знать?
(Знать падежи, уметь изменять по падежам и определять падежи)
- Чем мы будем заниматься сегодня на уроке?
(Будем учиться правильно, определять падежи)
2- Для этого прочитаем правило в учебнике на странице 11.

3. Отработка навыка определения падежа имени существительного.
1. -Пользуясь информацией на странице 11 определим падеж существительного кот.
2. Упражнение 16. (1 скороговорку выполняют устно, вторую - самостоятельно)
Проверка задания. (Слайд № 4)


3. Работа в группах
Задания на карточках.
(Прочитать текст. Отметить знаком x слово, от которого надо ставить вопрос к выделенным существительным, подчеркните вопрос, который следует поставить к данному существительному, в скобках укажи его падеж).
Бережливым (кем? чем?) мальчиком (____) Костя рос. Даст ему мать (что? кого?) пятачок (_____) или даже (что? кого?) копеечку (_____), Костя обязательно положит денежку (во что? в кого?) в копилочку (____).
IV - Рефлексивно – оценочный этап
1. – Итак, что нового вы узнали на уроке?

- В каком порядке нужно действовать, чтобы определять падеж имени существительного? Прономеруйте. (слайд № 5)
V - Домашнее задание (Слайд № 6)

- Ребята, вы очень хорошо поработали на уроке. (Слайд № 7)
Категория: Всероссийский конкурс для педагогов "Открытый урок" | Добавил: Filisa
Просмотров: 1107 | Загрузок: 96 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Материалы

Бесплатный диплом обучение требования дети 6 класс Развитие речи $IMAGE1$ АЛЬБОМ ПО РАЗВИТИЮ ПРОСТЫХ ФОРМ ЗВУ познание АМо конспект занятия ИКТ Системно-деятельностный подход Презентация 2 класс Adobe Photoshop история лес белка сказкотерапия биология 5 класс И.Н. Пономарёва аккорлы География анализ учебника антициклоны атмосферные фронты проект семинар City country конспект урок 8 вид блюз Алгоритм химия 8 класс 5-9 классы Математика 5 класс 5 класс английский язык урок обучен технологическая карта урока предлог африканская чума свиней Открытый урок сценарий урок математики 1 класс фгос музыка Английский язык конкурс Collections 9 класс математики Уроки элементами воспитания. экологического школа учитель спорт английский Рождество литература 10 класс 11 класс русский язык коррекционная школа приставка Бородино автоматизация звуков безопасность дошкольное образование биология 5 класс УМК Школа 2100 занятие 9 мая ВОВ воспитание образование сайт опыт благодарности и сертификаты здоровьесберегающие технологии Программа Физика #environmental protection #визуализация #технология учебных вопросов Интегрированное занятие информатика конспект урока биология обществознание 4 класс Великая Отечественная война толерантность методическая разработка внеклассное мероприятие игра

Счетчик