СМИ ЭЛ № ФС 77 - 56403
+16Всероссийские конкурсы
         для педагогов

Форма входа

Печатный сборник

Сайт для педагогов

Сайт для учащихся

Минобр

Каталог файлов

Копирование разрешено только при указании прямой ссылки на материал и сохранении авторства.

Главная » Файлы » Конкурсы 2012-2016 уч.г » Всероссийский профессиональный конкурс педагогов "Образовательные инновации - 2013"

Конспект занятия: «На поиски золотого ключика»
01.07.2013, 17:09

Конспект занятия: «На поиски золотого ключика»

Архив материала

Цель: Развивать умение решать логические и арифметические задачи.

Задачи:

  1. Закрепить навык решения арифметических задач в пределах 10; закрепить навык прямого и обратного счёта в пределах 10, совершенствовать умение решать логические задачи на сравнение.

  2. Развивать логическое мышление, внимание, мелкую моторику рук, навык ориентировки на листе бумаги в клетку.

  3. Воспитывать умение слушать и желание оказывать помощь, самостоятельность, активность.

Демонстрационный материал: мультимедийная система (ноутбук, проектор, интерактивная доска или мимио приставка), презентация PowerPoint, «монеты» золотые и серебряные, 10 «золотых» ключиков.

Раздаточный материал: цифры от 1 до 10, на каждого ребёнка лист бумаги в клетку и простой карандаш.


Части занятия

Содержание

ЭОР

Организационный момент








В: Какие бывают письма? Да, бывают в конверте на бумаге, а бывают электронные, которые приходят на электронную почту. Сегодня я пришла в детский сад увидела в компьютере новое письмо от неизвестного. От кого же оно? А здесь есть подсказка:

Это что за очень странный

Человечек деревянный?

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос суёт он длинный...

Кто же это? (Буратино).


Слайд №1








Основная часть
























Физкультминутка

Что же он написал? Откроем письмо:

«Дорогие ребята! Пожалуйста, помогите мне! Злой кот Базилио и лиса Алиса закрыли меня в комнате и не отдают мне мой золотой ключик, который я нёс папе Карло, чтобы начать концерт. Они просят за меня выкуп: 10 золотых и 10 серебряных монет. Пожалуйста, помогите. Я вам отправляю карту с моим местоположением».

Воспитатель: Ребята, чтобы набрать необходимое количество золотых монет, нужно пройти мимо каждого героя и выполнить его задания.

 Задание от Карабаса-Барабаса: «Не зевай на вопросы отвечай!».

5 золотых монет.

  1. Слон меньше мишки, а мишка меньше зайца. Какая игрушка больше всех?

  2. Тигрёнок легче медвежонка, а медвежонок легче слонёнка. Кто самый лёгкий?

  3. Зебра ниже клоуна, но выше льва. Кто выше всех?

  4. Берёза ниже ели, ель ниже тополя. Какое дерево самое низкое?

  5. Белка прыгает выше зайца, но ниже кенгуру. Кто прыгает выше всех?

Задание от Дуремара: «Необычные примеры».

5 серебряных монет.

Воспитатель: Посмотрите, пожалуйста, на доску. Нам предстоит решить вот, такие необычные примеры.

Почему вы так решили эти примеры?

Задание от кота Базилио: «Постройте мостик».

4 серебряные монеты, но, если ошибемся, он заберёт все наши монеты.

Чтобы перейти на другой берег вам нужно построить мостик

Возьмите по одной цифре, пока играет музыка «цифры» гуляют, а по команде «По порядку становись» вы должны построиться по порядку: от 1 до 10 и от 10 до 1

Воспитатель: Молодцы! Справились и с этим заданием.

Задание от лисы Алисы: «Будь внимателен!» (решение арифметических задач)

Если мы выполним, верно, то получим 5 золотых монет.

Задача 1

Три поросенка гуляли на лужайке. Но настала осень и пришла пора строить свои домики. Наф-Наф ушел строить свой домик, а остальные остались гулять. Сколько поросят осталось гулять на лужайке?

Задача №2.

Под елочкой росло 4 гриба. Прошел дождь, и выросло еще 2. Сколько всего грибов стало расти под елкой?

Задача №3

Пошла курица гулять,

Собрала своих цыплят,

Семь бежали впереди,

Ну, а трое позади.

Беспокоится их мать

И не может сосчитать.

Сосчитайте-ка ребята,

Сколько было там цыпляток?

Задача №4

Девять кроликов в саду

Ели травку-лебеду:

Очень вкусно! Вкуснота!

Надо пригласить крота!

Сколько зверей будут есть траву?

Задача №5

На заборе рыжий кот

Греет лапки и живот.

Он позвал еще кота

И теперь их стало?

Задание от всех героев: «Волшебная тетрадь».

Если мы выполним, верно, то получим не только 1 серебряную монету, но и сможем открыть замки на двери, за которой сидит Буратино и освободить его.

Воспитатель: Посмотрите, все герои собрались у домика Буратино, и не пускают нас к нему. Чтобы нам открыть дверь нужно выполнить их задание.

Но сначала сделаем гимнастику для глаз.

На полянке, на весенней

Закружились мотыльки.

Разноцветны, легкокрылы,

Все похожи на цветы!

По дорожке синей-синей,

Удивительно прямой

Мотылек летит красивый.

Отливая синевой.


Сядем все за столы, возьмём правильно карандаши и начнём, будьте очень внимательны.

1 клеточка вправо; 3 клеточки вверх; 1 – вправо; 1 – вниз; 1 – вправо; 1 – вверх; 1 – вправо; 1 – вниз; 1 – вправо; 1 – вверх; 1 – вправо; 3 – вниз; 6 – вправо; 4 – вверх; 5 – вправо; 9 – вниз; 5 – влево; 4 – вверх; 12 – влево; 1 – вверх.

Воспитатель: Что получилось? (ключик).

Увидев, какие смелые, умные ребята освобождают Буратино, наши герои передумали брать за него выкуп и дали всем по «золотому» ключику, чтобы открыть дверь.

Посмотрите, нас пускают в дом к Буратино, давайте откроем дверь нашими ключиками.

Детям раздаются «настоящие» золотые ключики.

Воспитатель: Давайте откроем нашими ключиками дверь к Буратино. (имитация)

Подводится итог занятия.

Воспитатель: Молодцы ребята! Я рада, что у вас всё получилось. Какое задание было самым интересным? Что вы расскажете своим друзьям, мамам и папам? Было ли вам трудно? Молодцы!

Наше задание закончено, всем спасибо!

Слайд №2





Слайд №3






Слайд №7, № 8, №9, №10, №11






Слайд №12, №13




Слайд №14













































Гимнастика для глаз
























Заключительная часть

Слайды

15, №16, №17, №18, №19


































Слайд №23










Слайд №24











Слайд №22, 23, 26


















Категория: Всероссийский профессиональный конкурс педагогов "Образовательные инновации - 2013" | Добавил: admin
Просмотров: 1394 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Материалы

Бесплатный диплом обучение требования дети 6 класс Развитие речи $IMAGE1$ АЛЬБОМ ПО РАЗВИТИЮ ПРОСТЫХ ФОРМ ЗВУ познание АМо конспект занятия ИКТ Системно-деятельностный подход Презентация 2 класс Adobe Photoshop история лес белка сказкотерапия биология 5 класс И.Н. Пономарёва аккорлы География анализ учебника антициклоны атмосферные фронты проект семинар City country конспект урок 8 вид блюз Алгоритм химия 8 класс 5-9 классы Математика 5 класс 5 класс английский язык урок обучен технологическая карта урока предлог африканская чума свиней Открытый урок сценарий урок математики 1 класс фгос музыка Английский язык конкурс Collections 9 класс математики Уроки элементами воспитания. экологического школа учитель спорт английский Рождество литература 10 класс 11 класс русский язык коррекционная школа приставка Бородино автоматизация звуков безопасность дошкольное образование биология 5 класс УМК Школа 2100 занятие 9 мая ВОВ воспитание образование сайт опыт благодарности и сертификаты здоровьесберегающие технологии Программа Физика #environmental protection #визуализация #технология учебных вопросов Интегрированное занятие информатика конспект урока биология обществознание 4 класс Великая Отечественная война толерантность методическая разработка внеклассное мероприятие игра

Счетчик