+16Всероссийские конкурсы
         для педагогов

Форма входа

Печатный сборник

Сайт для педагогов

Сайт для учащихся

Минобр

Каталог файлов

Копирование разрешено только при указании прямой ссылки на материал и сохранении авторства.

Главная » Файлы » Конкурсы 2012-2016 уч.г » Всероссийский конкурс "Педагогическая инициатива - 2013"

НОД
[ Скачать с сервера (833.9 Kb) ] 24.05.2013, 00:13
Конспект занятия
по ознакомлению с окружающим миром
средняя группа
на тему " Знакомство с компьютером"

Воспитатель:
Наушаева Гульсара Николаевна.

Цель: Познакомить детей с отдельными элементами компьютерной техники: монитор, мышка, клавиатура, системный блок ( процессор); формировать интерес к инновационным технологиям; развивать мышление, внимательность речь детей; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, эмоциональный отклик на просьбу "давайте улыбнемся друг другу!".Активизация словаря: монитор, клавиатур, системный блок.

Воспитатель: Здравствуйте ребята!
Давайте подарим друг другу улыбку! ( дети улыбаются друг другу)
В дверь стучаться.
Воспитатель:- Кто бы это мог быть? ( открывается дверь, входит монитор)
Гость: - Здравствуйте ребята, угадайте кто я?!
На компьютерном столе
я живу друзья.
Стоит загрузить программу,
вмиг откроюсь Я.
На меня направив взор,
ты поймешь, я -…монитор.
-правильно ребята, я -монитор!
Приятно слышать, еще раз как меня зовут -МОНИТОР! Кто я -МОНИТОР! Молодцы ребята!
Но один я ничего не смогу и у меня есть друзья без которых я не смогу даже открыться. Мы все между собой тесно взаимосвязаны проводами, мы как одно целое. Один организм! А кто они мы сейчас узнаем, а поможет мне в этом чудо -экран ( на стене полотно, куда направлен проектор).
Давайте ребята мы сядем на свои стульчики и поиграем . Я буду загадывать загадки , а Вы угадайте, а если затруднитесь нам поможет чудо - экран.
Чтоб курсором управлять.
нужно ею направлять.
Возьми в руки ты малышку,
Малышку, компьютерную…мышку.
Правильно ребята! И посмотрите ребята на чудо экран мышку компьютерную увидим сейчас!
Посмотрите какая она изящная, красивая. Какую фигуру она напоминает? ( овал)
МОНИТОР : -Правильно ребята! Посмотрите на нее ребята она правда похожа на мышку?! посмотрите провод который от нее отходит похож на хвостик и она похожа на мышку.
Набрать хочешь ты слова.
Буквы , цифры знать должна.
Прежде чем нажать, подумай!
Не шути с … клавиатурой!
МОНИТОР : -Правильно ребята -клавиатура! На ней столько кнопок, сразу и не поймешь что к чему. Поэтому прежде чем с ней работать нужно выучить буквы и цифры. И без спроса родителей если компьютер включен , нажимать кнопки на ней нельзя. Посмотрите на чудо -экран, какая она красивая - клавиатура! Давайте повторим это слово вместе - КЛАВИАТУРА! красиво звучит да? Давайте еще раз повторим это слово - КЛАВИАТУРА!
МОНИТОР :
-Он самый главный среди нас!
Он наш мозг….системный блок.
МОНИТОР : -Посмотрите ребята на экран , и увидим -системный блок , еще его называют процессор. Давайте повторим СИСТЕМНЫЙ БЛОК ( 2-3 раза).
Молодцы ребята!

На компьютерную мышку
Виртуальный смотрит кот,
Виртуальными когтями
Изнутри экран скребёт.
Но коту послала мышка
Мэйл:
СОБАКА
ТОЧКА
Р - Р - У -У!
Испугался кот-трусишка
Убежал в свою игру.

МОНИТОР : -А в какой игре у нас кот? (Тише мыши, кот на крыше!)
Правильно и мы с вами сейчас поиграем в нее.
Игра "Кот и мыши"
_____________
МОНИТОР : - Ребята , подойдите ко мне я хочу рассказать Вам историю моего друга.
Мальчик поразительный
Ещё сообразительный
За компьютером сидит
И по клавишам стучит.
Тук-тук-тук
Пальчиком одним,
Следом пальчиком другим,
А потом двумя, тремя,
Раз ладошкой,
Бум двумя!
Только вот какое горе:
Чисто всё на мониторе,
Как ни бьётся мальчуган,
Перед ним пустой экран.

МОНИТОР : - А давайте я от Вас отнесу рисунки и он их разместит у себя на мониторе, нарисуйте кого либо из моей семьи: монитор, клавиатура, мышь, системный блок.
А поможет Вам чудо -экран.
Дети рассаживаются за столы и рисуют под спокойную мелодию.
____________
МОНИТОР : -Спасибо ребята какие красивые рисунки Вы нарисовали, давайте мы их вместе рассмотрим!
Просматриваем рисунки и узнаем , что на нем нарисовано. Проговариваем слова, названия: монитор, клавиатура, мышь, системный блок, процессор.
-Спасибо ребята все так красиво нарисовали, что мне не терпится показать рисунки своему другу, до свидания друзья мне очень понравилось у Вас, давайте подарим друг другу улыбки и до свидания !
Ребята и воспитатель : До свидания!
Категория: Всероссийский конкурс "Педагогическая инициатива - 2013" | Добавил: гульсарка
Просмотров: 837 | Загрузок: 176 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Материалы

Бесплатный диплом обучение требования дети 6 класс Развитие речи $IMAGE1$ АЛЬБОМ ПО РАЗВИТИЮ ПРОСТЫХ ФОРМ ЗВУ познание АМо конспект занятия ИКТ Системно-деятельностный подход Презентация 2 класс Adobe Photoshop история лес белка сказкотерапия биология 5 класс И.Н. Пономарёва аккорлы География анализ учебника антициклоны атмосферные фронты проект семинар City country конспект урок 8 вид блюз Алгоритм химия 8 класс 5-9 классы Математика 5 класс 5 класс английский язык урок обучен технологическая карта урока предлог африканская чума свиней Открытый урок сценарий урок математики 1 класс фгос музыка Английский язык конкурс Collections 9 класс математики Уроки элементами воспитания. экологического школа учитель спорт английский Рождество литература 10 класс 11 класс русский язык коррекционная школа приставка Бородино автоматизация звуков безопасность дошкольное образование биология 5 класс УМК Школа 2100 занятие 9 мая ВОВ воспитание образование сайт опыт благодарности и сертификаты здоровьесберегающие технологии Программа Физика #environmental protection #визуализация #технология учебных вопросов Интегрированное занятие информатика конспект урока биология обществознание 4 класс Великая Отечественная война толерантность методическая разработка внеклассное мероприятие игра

Счетчик