СМИ ЭЛ № ФС 77 - 56403
+16Всероссийские конкурсы
         для педагогов

Форма входа

Печатный сборник

Сайт для педагогов

Сайт для учащихся

Информация

Минобр

Каталог файлов

Копирование разрешено только при указании прямой ссылки на материал и сохранении авторства.

Главная » Файлы » Конкурсы 2012-2016 уч.г » Всероссийский конкурс "Инновационные педагогические технологии"...

Урок по информатике для студентов медицинского колледжа с использованием инновационных технологий
13.05.2015, 13:17
План-конспект
занятия
Преподаватель:
Дата проведения:
Время проведения: 8:30.
Место проведения: ГАОУ СПО «ООМК», кабинет информатики и ИТ
Аудитория:111
Продолжительность занятия - 180 минут
Специальность:060301 «Фармация»
Группа: 113 к бригада (II)
Дисциплина: ЕН.02 «Информатика».
Тема: «Файловая структура, приёмы работы и настройки операционной системы Windows.»
Цели занятия:
Развивающая:развивать умения логически мыслить, самостоятельно работать с, электронными носителями информации, развивать коммуникативные умения, развивать логическое мышление при использовании программных средств Windows, развивать творческий потенциал учащихся ; совершенствовать навыки коммутативного общения(умение слушать других , навык самоконтроля и взаимоконтроля, публичных выступлений)

Образовательная:
обобщение, расширение и закрепление знаний и умений по изучаемой теме;
приобретение практического опыта по работе в Windows 7,созданию видеороликов.

Методическая:
стимулирование познавательной и творческой активности, усиление мотивации обучающихся; использование элементов исследовательской деятельности студентов; использование современных технических средств обучения для улучшения качества наглядного обеспечения с целью создания условий для усвоения материала

Воспитательная:
способствовать формированию профессионально-значимых качеств (ответственность, дисциплинированность, стремление к самообразованию, творческий подход к решению задачи) формирование любви к избранной профессии
-воспитывать информационную культуру

Студенты должны знать:
Основные задачи и направления информатизации общества. Понятия информации. Методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации. Устройство персонального компьютера. Программные средства.
 Методы и средства сбора, обработки, хранения и передачи информации. Устройство персонального компьютера. Программные средства.

Студенты должны уметь:
Классифицировать программное обеспечение,внедрять современные прикладные программные средства. Работать с элементамиWindows. Осуществлять запуск программ, работать с окном программы и справочной системой Windows. Создавать объекты. Осуществлять их копирование, перемещение, удаление, восстановление.
 Классифицировать программное обеспечение, внедрять современные прикладные программные средства. Работать в операционной системеWindows. Производить операции с файловой структурой. Осуществлять настройку Windows.

Тип занятия:практическое.
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, коллективная, мыслительная деятельность.
Методы обучения: словесный, наглядный, поисковый, практический, элементы учебно-исследовательской деятельности.
Формы контроля знаний:
- устный контроль (фронтальный и индивидуальный опросы);
- контроль с использованием дидактического материала (задания для самостоятельной работы, задания для входного контроля, обучающие задачи,
- контроль выполнения практических действий.
Интеграция:
внутрипредметныесвязи: «MicrosoftOfficeWord», «MicrosoftPowerPoint», «Изучение поисковых служб и серверов»;
межпредметные связи:«Русский язык и культура речи», «Введение в специальность»
Методическое оснащение занятия:
- методическая разработка занятия для преподавателя;
- методические указания для студентов.
Дидактическое оснащение занятия:
- задания для самостоятельной внеаудиторной работы студентов;
- задания для входного контроля;
- задания в тестовой форме;
- ситуационные и обучающие задачи;
Оборудование: компьютеры, проектор.
Виды самостоятельной работы студентов:
- внеаудиторная: изучение учебной литературы, лекционного материала, выполнение элементов видео, решение обучающих и ситуационных задач, по операционным системам.
- аудиторная: задания для входного контроля, решение ситуационных задач, выполнение тестовых заданий, практических упражнений, монтирование и представление видео.
Литература:
Для преподавателя:
1 Англо-русский словарь по информационным технологиям / С. Б. Орлов. – М.: РадиоСофт
2 Блюмин А. М. Мировые информационные ресурсы : учебное пособие / А. М.
3 Васильков А. В. Информационные системы и их безопасность / А. В. Ва-сильков, А. А. Васильков, И. А. Васильков - М.: Форум
4 Журнал «Chip».
5 Журнал «Компьютерра».
6 Информационные технологии / Под ред. Трофимова В.В. - М.: Высшее образование
Интернет-ресурсы:
1. Научно-образовательный интернет-ресурс по тематике ИКТ "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" (http://window.edu.ru). Разделы: "Общее образование: Информатика и ИКТ","Профессиональное образование: Информатика и информационные технологии".
2. Научно-образовательный интернет-ресурс по тематике ИКТ "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" (http://window.edu.ru). Разделы: "Общее образование: Информатика и ИКТ","Профессиональное образование: Информатика и информационные технологии".
3. http://www.klyaksa.net/-информационно –образовательный портал для учителя информатики и IT
4. http://www.metod-kopilka.ru/-методическая копилка учителя информатики
5. Блог Ольги Пивненко
6. http://www.it-n.ru/-сеть творческих учителей.

Для студентов:
7 Научно-образовательный интернет-ресурс по тематике ИКТ "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" (http://window.edu.ru). Разделы: "Общее образование: Информатика и ИКТ","Профессиональное образование: Информатика и информационные технологии".
8 http://www.klyaksa.net/-информационно –образовательный портал для учителя информатики и IT
9 http://www.metod-kopilka.ru/-методическая копилка учителя информатики
10 Блог Ольги Пивненко
11 http://www.it-n.ru/-сеть творческих учителей.

Дополнительная.

12 http://ipo.spb.ru/journal/ -журнал компьютерные инструменты.

СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ:
I. Вводная часть
1. Организационный момент – 1 минута.
2. Сообщение темы и ее мотивация – 2 мин.
3. Сообщение целей и плана занятия – 2 мин.
4. Инструктаж по технике безопасности -5 мин
II. Основная часть
1. Этапы деятельности преподавателя и студентов: (100мин)
• Новости IT- 5 мин.
• Входной контроль – 10 минут.
• Фронтальный опрос – 10 минут (приложение №1).
• Индивидуальный опрос – 40 минут (приложение №2,3).
• Зарядка -3 мин

• Самостоятельная работа студентов – 80 мин.

• Инструктаж преподавателя
1) Создание видеоролика в технике скрайбинг – 30 минут (приложение №5).
2) Представление своего проекта – 45 минут (25 + 20)
Работа с проверочным модулем омс.
III. Подведение итогов
1. Подведение итогов практики (рейтинговая оценка знаний студентов) – 3 минуты.
IV. Задания для внеаудиторной самостоятельной работы – 2 минуты

ХОД УРОКА:

1. Здравствуйте ребят! Повторим технику безопасности (переходим по ссылке
http://learningapps.org/display?v=pa4qsyrn3
Открываем пазлы, дети сидя на местах работают с рабочим столом преподавателя подключенные через teamViwer)
2. Поделимся новостями (кто что нового узнал из мира IT)
(ребята делятся, потом я рассказываю про 3д- принтеры в медицине)
Говорю, что на следующий урок их ждет еще более интересная новость про электронную библиотеку )
3.Предлагаю просмотреть фильм.
(На экране ролик с обращением бывшего студента медицинского колледжа, о необходимости овладения информационными компетенциями)

ВХОДН КОНТРОЛЬ:-итоги обсудить

В гугл аккаунтах папка открытый урок

Фронтальный опрос -15 мин:
-устный опрос (дублирование на экране)

1 ОС?
комплекс управляющих и обрабатывающих программ, которые, с одной стороны, выступают как интерфейс между устройствами вычислительной системы и прикладными программами, а с другой стороны — предназначены для управления устройствами, управления вычислительными процессами, эффективного распределения вычислительных ресурсов между вычислительными процессами и организации надёжных вычислений. Это определение применимо к большинству современных операционных систем общего назначения.
Операционная система является базовой и необходимой составляющей ПО компьютера, без нее компьютер не может работать в принципе.
Операционная система – комплекс программ, обеспечивающих взаимодействие всех аппаратных частей компьютера и взаимодействие пользователя и компьютера.
Операционная система обеспечивает связь между пользователем, программами и аппаратными устройствами.

2Структура операционной системы:
1. Ядро – переводит команды с языка программ на язык «машинных кодов», понятный компьютеру.
2. Драйверы – программы, управляющие устройствами.
3. Интерфейс – оболочка, с помощью которой пользователь общается с компьютером.

Операционная система обеспечивает совместное функционирование всех устройств компьютера и предоставляет пользователю доступ к его ресурсам.
Процесс работы компьютера в определенном смысле сводится к обмену файлами между устройствами. В операционной системе имеются программные модули, управляющие файловой системой.
В состав операционной системы входит специальная программа — командный процессор, которая запрашивает у пользователя команды и выполняет их. Пользователь может дать, например, команду выполнения какой-либо операции над файлами (копирование, удаление, переименование), команду вывода документа на печать и т. д. Операционная система должна эти команды выполнить.
К магистрали компьютера подключаются различные устройства (дисководы, монитор, клавиатура, мышь, принтер и др.). В состав операционной системы входят драйверы устройств — специальные программы, которые обеспечивают управление работой устройств и согласование информационного обмена с другими устройствами. Любому устройству соответствует свой драйвер.
Для упрощения работы пользователя в состав современных операционных систем, и в частности в состав Windows, входят программные модули, создающие графический пользовательский интерфейс. В операционных системах с графическим интерфейсом пользователь может вводить команды посредством мыши, тогда как в режиме командной строки необходимо вводить команды с помощью клавиатуры.
Операционная система содержит также сервисные программы, или утилиты. Такие программы позволяют обслуживать диски (проверять, сжимать, дефрагментировать и т. д.), выполнять операции с файлами (архивировать и т. д.), работать в компьютерных сетях и т. д.
Для удобства пользователя в операционной системе обычно имеется и справочная система. Она предназначена для оперативного получения необходимой информации о функционировании как операционной системы в целом, так и о работе ее отдельных модулей.
Запуск компьютера
При поступлении сигнала о запуске процессор обращается к специально выделенной ячейке памяти. В ОЗУ в этот момент ничего нет, если бы там была какая-либо программа, то она начала бы выполнятся.
Для того чтобы компьютер мог начать работу необходимо наличие специальной микросхемы – ПЗУ. Программы ПЗУ записываются на заводе и называются BIOS.
После включения компьютера процессор начинает считывать и выполнять микрокоманды, которые хранятся в микросхеме BIOS. Прежде всего начинает выполнятся программа тестирования POST, которая проверяет работоспособность основных устройств компьютера. В случае неисправности выдаются определенные звуковые сигналы, а после инициализации видеоадаптера процесс тестирования отображается на экране монитора.
Затем BIOS начитает поиск программы-загрузчика операционной системы. Программа-загрузчик помещается в ОЗУ и начинается процесс загрузки файлов операционной системы.

Загрузка операционной системы
Файлы операционной системы хранятся во внешней, долговременной памяти (на жестком диске, на CD …). Однако программы могут выполнятся, только если они находятся в ОЗУ, поэтому файлы ОС необходимо загрузить в оперативную память.
Диск, на котором находятся файлы операционной системы и с которого происходит загрузка, называют системным. Если системные диски в компьютере отсутствуют, на экране монитора появляется сообщение "Non system disk" и компьютер «зависает», т. е. загрузка операционной системы прекращается и компьютер остается неработоспособным.
После окончания загрузки операционной системы управление передается командному процессору. В случае использования интерфейса командной строки на экране появляется приглашение системы для ввода команд, в противном случае загружается графический интерфейс операционной системы. В случае загрузки графического интерфейса операционной системы команды могут вводиться с помощью мыши.
Элемены интерфейса Windows:
• Рабочий стол.
Название «Рабочий стол» подобрано удачно. На нем, как и на обычном рабочем столе расположены раз-личные программы и инструменты, представленные в виде значков, или иконки.
• Значки.
Значками в Windows обозначаются программы, документы. Запуск производится двойным щелчком кнопки мыши по значку. Программа может быть расположена непосредственно на Рабочем столе, а может быть скрыта глубоко на диске, но и в этом случае представлена на Рабочем столе своим образом – ярлыком.
• Ярлыки.
Ярлык программы – это не сама программа, а только ее образ, указание на то место на диске, где она находится. Двойной щелчок по ярлыку также вызывает запуск программы. Ярлыки от значков отличаются наличием небольшой стрелочки внизу слева.
• Панель задач.
Располагается в нижней части экрана. На ней находятся: кнопка Пуск, кнопки открытых окон, индикаторы и часы.
• Окно.
Окно – один из главных элементов интерфейса Windows.

Задание на местах

- задание Файловая система
http://learningapps.org/login.php

-лернер задание в виртуальной классной комнате по мере выполнения складываем на общем ресурсе открытый урок (Правила выкладывания описать)

-оценивание работ гугл таблица

По одному Индивид опрос:

1 Особенности ОС Windows 7 (Антонова Ангелина)

2 Персонализация и Рабочий стол. (Алина Брянцева)

3 Пуск меню (Оля Мартимова)
-
4 Учетные записи пользователей (АсельБаймагамбетова)

5 Подключение оборудования (Симонова Эльвира)

6 Поиск в WIND 7 (Седа)

7 Хранение данных Запись на диск (Филатова Таня)

8Ножницы Игры Калькулятор (Шипилова Валя)

9 Блокнот

Зарядка (гугл АККАУНТ)
(Выполняем зарядку глядя на экран вместе с преподавателем )

-Проект д/з

Инструктаж- ВИДЕО
Теперь мы с вами рассмотрим последнюю программу из пакета приложений WindowsLiveEssentials это программа "Киностудия WindowsLive".
Запускаем мы ее традиционным способом, при помощи меню "Пуск", далее выбираем пункт "Все программы" и здесь находим команду "Киностудия WindowsLive".
Киностудия WindowsLive это программа для любительского видеомонтажа, которая позволяет создавать видеофильмы или слайд-шоу высокого качества с помощью простых средств доступных даже для начинающих пользователей.
Окно программы состоит из нескольких панелей. Первая панель это "Лента", которая традиционно расположена в верхней части окна программы. Она состоит из нескольких вкладок, на которых выбраны все основное команды и кнопки для работы с фильмом.
Это вкладки "Главная", "Анимация", "Визуальные эффекты", "Проект" и "Вид". Еще одна панель, которую мы с вами видим это "Монитор", которая служит для предварительного просмотра созданного фильма или его отдельных частей.
В нижней части монитора мы видим кнопки управления воспроизведения, которые сходны с кнопками проигрывателя WindowsMedia. В правой части мы видим панель "Раскадровка или временная шкала", которая используется для отображения последовательности клипов и рисунков в фильме.
Давайте вставим какие-нибудь видеофайлы. Для этого мы должны кликнуть по кнопке "Добавить видео и фотографии" и в раскрывшемся окне выбрать нужные нам видеофайлы.
Например, выберем три файла и нажмем на кнопку "Открыть". Вот таким способом мы вставили три файла в наш проект.
Вертикальная линия на раскадровке указывает текущую точку фильма. Перетаскивая ее мышью, вот таким образом, мы можем быстро перейти в любое место фильма.
В нижней части экрана имеется кнопка "Изменить размер эскиза" и регулятор масштаба шкалы времени.
Прежде чем мы приступим к созданию фильма, кликнем по кнопке "Изменить размер эскиза", и вы видите, что по умолчанию выбран вариант "Мелкие значки". Но мы можем выбрать и вариант "Очень мелкие значки" или любой другой.
При помощи мыши мы можем изменить размер монитора и панели раскадровки по своему усмотрению. Например, вот таким образом.
Каждый из видеофайлов, которые мы с вами только что добавили, в начале и в конце имеют перфорированные края, которые указывают на начало и конец файла.
Вот первый файл, вот начало второго файла. Второй файл у нас заканчивается вот здесь и следом начинается третий файл.
Как вы обратили внимание, при добавлении файлов, в проект были добавлены файлы разных форматов видео, таких как wmv, mp4 и avi, т.е. программа поддерживает множество форматов видео.
Их список мы можем увидеть в данном раскрывающемся списке. Также мы можем добавлять в проект фотографии разных форматов. Закроем это окно и продолжим работу с программой.
Еще раз кликнем по кнопке "Изменить размер эскиза", и мы видим другие варианты отображения эскизов, это "Обычные значки", "Крупные значки" и "Очень крупные значки".
Ну, наверное, для работы удобнее выбрать вариант "Очень мелкие значки".
Еще раз обращу ваше внимание на то, что в сравнении с имевшейся в составе Windows XP и WindowsVista программой WindowsMovieMaker, Киностудия WindowsLive имеет обновленный набор высококачественных эффектов и переходов, а также более простой и понятный интерфейс.
Теперь давайте рассмотрим, как же работает регулятор масштаба времени. Для этого мы хватаемся за ползунок и перемещаем его вправо, вы видите, как меняется раскадровка видеофайлов у нас на панели раскадровки.
Вот таким образом мы можем изменять масштаб временной шкалы. Теперь давайте продолжим создание фильма. Видео файлы в проект мы можем добавлять не только с нашего компьютера, но также мы можем добавлять их с цифровой камеры.
Для этого мы должны открыть меню кнопки "Киностудия WindowsLive" и найти команду импортировать с устройств.
В данном случае откроется диалоговое окно, в котором мы видим информацию о том, что фотографии будут импортированы с устройства в "Фотоальбом WindowsLive",
и уже потом, в самой программе "Фотоальбом WindowsLive" мы должны найти нужные файлы, выделить их, и затем на вкладке "Создание" должны кликнуть по команде "Фильм".
После этого запуститься программа "Киностудия WindowsLive", в которой в проект уже будут добавлены выбранные файлы.
Ну в данном случае мы закроем это окно. Мы с вами уже работали с фотоальбомом WindowsLive, так что импортировать файлы мы в данном случае не будем. Нажмем на кнопку "Отмена" и продолжим работу с программой.
После того, как мы вставили в проект файлы, мы должны осуществить монтаж фильма. В процессе монтажа мы можем разбивать собранный аудио и видео материал на фрагменты, переставлять их местами,
применять специальные эффекты и добавлять музыку, надписи и дикторский текст. Подробнее все эти приемы мы рассмотрим позднее.
И завершающим этапом создания фильма будет преобразование созданного проекта в готовый фильм, который можно сохранить на жестком диске, записать на DVD или опубликовать в интернете.
Давайте начнем работать с фрагментами клипа. После того, как мы выбрали первый клип на раскадровке, на ленте автоматически появилась вкладка "Средства для работы с видео".
При помощи этой вкладки можно выполнить деление и обрезку клипа, настроить параметры звука и некоторые другие действия. Давайте, например, разделим клип на две части.
Для этого мы выбираем нужный фрагмент. Для более точной установки точки разбиения мы можем воспользоваться кнопками "Предыдущий кадр" и "Следующий кадр".
После того как мы установили в нужном месте точку разбиения, на ленте открываем вкладку "Средства" для работы с видео, и здесь, в группе "Изменить", кликнем по кнопке "Разделить".
Вот таким образом мы разделили клип на две части. Далее ненужный нам элемент мы можем выделить и удалить.
Также мы можем выбрать какой-нибудь клип, и в данном случае мы установим начальную точку и конечную точку.
И вот таким способом мы смогли осуществить усечение видео, т.е. в данном случае мы произвели монтаж видеофайлов.
На вкладке "Анимация" мы видим знакомые нам уже команды. На вкладке "Визуальные эффекты" мы видим все визуальные эффекты, которые можем применить в нашем проекте.
Мы можем выбрать любой из них. Для этого достаточно навести указатель мыши на нужный эффект. Также мы можем, при помощи команды "Яркость", изменить яркость фильма.
В случае надобности мы можем кликнуть по кнопке "Применить ко всем", тогда эффекты будут применены ко всем клипам проекта.
На вкладке "Проект" мы видим несколько команд. Это "Звуковой микшер", который позволяет изменять уровень громкости для видео.
И обратите внимание на то, что в данном случае пропорции создаваемого проекта у нас стандартные, т.е. 4:3.
Но мы можем выбрать и создавать проекты в другой пропорции, широкоэкранной, но в данном случае, как видите, справа и слева от кадра клипа будут добавлены черные полосы.
Так как добавленные в проект клипы у нас стандартной пропорции, будет лучше создавать фильм в пропорции "Стандартная". Следующая вкладка на ленте это "Вид".
В данном случае мы можем увеличить масштаб или уменьшать масштаб раскадровки или можем кликнуть по кнопке "Сброс" и установить значения масштаба раскадровки по умолчанию.
Также мы видим здесь команду "Размер эскиза", это знакомая нам уже команда, которую мы с вами уже рассматривали. И последняя команда на этой вкладке это "Предварительный просмотр во весь экран".
Также мы видим две вкладки. Это "Правка" и "Параметры". В первом случае на ленте появляются новые команды. Это "Громкость видео", "Скорость нарастания звука", "Скорость угасания звука".
Эти команды мы можем применить к звуковому сопровождению. Также мы видим в группе "Настройка", команду "Цвет фона", "Скорость", знакомые нам команды "Разделить", "Средство усечения" и т.д.
Если мы перейдем на вкладку "Параметры", то вы здесь увидите, что появились другие команды, такие как "Установить время начала музыки", "Установить начальную точку", в этом случае музыка будет воспроизводиться с текущей точки.
Все эти команды вы можете рассмотреть самостоятельно и ознакомиться с ними подробнее. Теперь мы кликнем по кнопке программы "Киностудия WindowsLive".
И теперь вы видите в раскрывающемся меню следующие команды. Это "Создать проект", при помощи этой команды мы можем создать новый проект. Команда "Открыть проект", соответственно при помощи этой команды мы можем найти проект, выделить его и запустить.
Следующие команды в меню это "Сохранить проект" и "Сохранить проект как". Это знакомые нам команды, так что детально рассматривать их мы с вами не будем.
Следующая команда это "Опубликовать фильм". С этими командами мы также знакомы. Т.е. при помощи раскрывающегося списка мы можем опубликовать фильм на SkyDrive, Facebook, YouTube, Группы WindowsLive, Flickr и т.д. и т.д.
Следующая команда в меню "Киностудия WindowsLive" это "Сохранить фильм". Здесь мы также видим знакомые нам уже команды.
Следующий пункт в меню это "Импортировать с устройства". С этой командой мы также умеем работать. Следующий пункт в меню "Параметры", кликнем по нему левой клавишей мыши.
Открывается диалоговое окно, в котором активен пункт "Общие", и здесь мы видим информацию о версии продукции, об авторских правах.
На вкладке "Веб-камера" мы можем настроить работу веб-камеры, при помощи раскрывающихся списков "Доступные звуковые устройства" и "Доступные веб-камеры".
Но в данном случае у нас веб-камера не подключена, поэтому этот список у нас пустой. В группе "Заголовки" активен пункт "Автоматически добавлять заголовки при добавлении видео или фото с заголовком".
В случае надобности мы можем скинуть галочку радом с этим пунктом и отменить этот параметр.
И на вкладке "Безопасность" мы можем скинуть галочку рядом с пунктом, который позволяет разработчикам программы собирать данные о компьютере и об использовании службы WindowsLive. По умолчанию рядом с этим пунктом стоит галочка.
Также мы можем ознакомиться с соглашением об обслуживании Microsoft. Можем ознакомиться с заявлением о конфиденциальности,
а также мы можем кликнуть по пункту "Дополнительные сведения", и в данном случае запуститься окно интернет-обозревателя с интересующими нас сведениями.
Следующий пункт в меню это "О киностудии". Запускается знакомое нам окно, которое мы рассматривать не будем. И последний пункт в данном меню это команда "Выйти", т.е. этот пункт позволяет нам закрыть работу программы.
Но, прежде чем мы закроем окно программы, еще раз обращу ваше внимание на то, что в случае надобности вы можете вызвать окно справочной системы и ознакомиться со всеми интересующими вас вопросами, которые будут возникать в процессе работы.
Ну что же, на этом давайте закончим работу с программой и закроем окно при помощи команды "Выйти". Появилось диалоговое окно, в котором нам предлагают сохранить изменения в файле проекта.
Нажимаем на кнопку "Да". В данном случае проект сохраняется с расширением wlmp. Мы можем сохранить на рабочем столе, нажав на кнопку "Сохранить".
И вот вы видите сохраненный проект на рабочем столе. В данном случае эти файлы нам больше не нужны. Выделяем их и перемещаем в корзину.

ИНСТРУКТАЖ НА МЕСТАХ

Представление по плану :
Схема защиты творческого проекта

Регламент времени-5 минут.
План выступления:
Презентация проекта.
 Название проекта.
 Автор проекта.
 Обоснование выбора темы.
 Раскрытие темы
 Объяснение использования информационных технологий:
a. Какие программы были использованы в работе?
b. Отметить наиболее интересные разделы вашего проекта.
Требования к выступлению.
1. Качество выступления (связный рассказ, свободная и правильная речь, логика изложения).
2. Демонстрация слайдов соответствует устному выступлению.
3. Точные ответы на вопросы, аргументация своего мнения.
4. Участие в дискуссии.

Этапы создания

Оценивание:

Содержание max балл Оценка
Соответствие теме 5
Логика изложения 5
Ясность формулировок и изложения материала 5
Дизайн max балл Оценка
Общий дизайн и графика 5
Единство стиля в оформлении разных частей работы 5
Читаемость текста, наглядность выделений,
расстановка акцентов 5
Мультимедиа. Использование звука, видео. 10
Организация max балл Оценка
Оценка слушателей 5
Творческий подход и оригинальность. 10
Общие баллы 60

• П – позиция (в чём заключается ваша точка зрения) – я считаю, что…
• О – обоснование (на чём вы основываетесь, довод в поддержку вашей позиции) – …потому, что…
• П – пример (факты, иллюстрирующие ваш довод) – …например…
• С – следствие (вывод, что надо сделать, призыв к принятию вашей позиции) – …поэтому…
Выставим оценки в итоговую таблицу листы эксель в аккаунтах гугл папка «Открытый урок»? Фильмы выложить на Youtobe, откомментировать. Оценки увидите во второй половине дня в своих аакаунтах. Всем спасибо за урок.

Подведем итоги занятия,
Категория: Всероссийский конкурс "Инновационные педагогические технологии"... | Добавил: skorovarova
Просмотров: 1158 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Материалы

Бесплатный диплом обучение требования дети 6 класс Развитие речи $IMAGE1$ АЛЬБОМ ПО РАЗВИТИЮ ПРОСТЫХ ФОРМ ЗВУ познание АМо конспект занятия ИКТ Системно-деятельностный подход Презентация 2 класс Adobe Photoshop история лес белка сказкотерапия биология 5 класс И.Н. Пономарёва аккорлы География анализ учебника антициклоны атмосферные фронты проект семинар City country конспект урок 8 вид блюз Алгоритм химия 8 класс 5-9 классы Математика 5 класс 5 класс английский язык урок обучен технологическая карта урока предлог африканская чума свиней Открытый урок сценарий урок математики 1 класс фгос музыка Английский язык конкурс Collections 9 класс математики Уроки элементами воспитания. экологического школа учитель спорт английский Рождество литература 10 класс 11 класс русский язык коррекционная школа приставка Бородино автоматизация звуков безопасность дошкольное образование биология 5 класс УМК Школа 2100 занятие 9 мая ВОВ воспитание образование сайт опыт благодарности и сертификаты здоровьесберегающие технологии Программа Физика #environmental protection #визуализация #технология учебных вопросов Интегрированное занятие информатика конспект урока биология обществознание 4 класс Великая Отечественная война толерантность методическая разработка внеклассное мероприятие игра

Счетчик