СМИ ЭЛ № ФС 77 - 56403
+16Всероссийские конкурсы
         для педагогов

Форма входа

Печатный сборник

Сайт для педагогов

Сайт для учащихся

Информация

Минобр

Каталог файлов

Копирование разрешено только при указании прямой ссылки на материал и сохранении авторства.

Главная » Файлы » Конкурсы 2012-2016 уч.г » Всероссийский конкурс "Лучший урок"

Конспект внеклассного занятия «Олимпиада -2014»
02.04.2015, 21:17
Конспект внеклассного занятия
«Олимпиада -2014»
Цели и задачи:
1. расширение представлений школьников о XXII Олимпийских зимних играх;
2. воспитание патриотических чувств, гордость за свой город, свою страну, свой народ;
3. устойчивые знания и понимание школьниками ценностей Олимпийского движения , олимпийской символики;
4. вовлечение учащихся в конкурс на создание Олимпийских медалей Сочи 2014 г.;
5. формирование дружеских отношений, уважения между всеми членами классного коллектива и родителями.
Технология: информационная.
Элементы технологий:
1.Технологии личностно-ориентированного образования;
2. Игровая (конкурс-соревнование);
3.Работа в группах;
4.Зоровьесберегающие технологии (физ.упражнения)
Техническое обеспечение:
1. мультимедийный проектор, компьютер, экран;
2. презентация;
Ресурсы:
1. Программа Microsoft PowerPoint 2007;
2. Презентация, созданная учителем (см. приложение).

Источники: 1.https://www.google.ru/. 2.htt://ru.wikipedia.org/wiki/
Структура занятия:
1. Мотивация школьников к активному освоению новой информации.
2. Актуализация имеющейся у школьников информации об истории, специфике, событиях участниках Олимпийских игр, о ценностях Олимпийского движения;
3. Расширение в ходе занятия знаний об олимпийских объектах и профессиях.
4. Показ комплексности и масштабности подготовки к Олимпийским играм.
5. Стимулирование учащихся к созданию проектов медалей, талисманов Игр 2014.
6. Рефлексия.

Ход занятия:
Учитель: Друзья! Сегодня мы отправляемся по олимпийскому лабиринту. На пути будет много препятствий. Только сила дружбы, огромное желание каждого помочь друг другу позволят нам преодолеть все преграды.
Готовы? Тогда отправляемся в путь.
В старину, в античном мире,
Двадцать шесть веков назад,
Города не жили в мире,
Шел войной на брата брат.
И мудрейшие решили:
Ссоры вечные страшны,
Можно в смелости и силе
Состязаться без войны!
Пусть в Олимпию прибудет,
Кто отважен и силен;
Для сражений мирных будет
Полем боя – стадион!
Учитель:
- Как вы думаете, о какой античной традиции, шла речь в этом стихотворении? Верно … олимпийское перемирие. А что же означает « олимпийское перемирие»?
-Это значит проведение Олимпиад. А в этом году, где проводилась Олимпиада? Что символизирует Олимпиаду? (пять колец). Слайд №1, №2.
=А что означает слово «олимпиада»? Слайд №3.
-На Олимпиаде представлены разные виды спорта. Слайд №4.
-А какие виды спорта знаете вы?
-В этом году Олимпиада была проведена в г.Сочи. Слайд№5.
-А что же значит «1000 дней до Игр»? Как вы думаете? Слайд №6,7.
-А вы знаете, существует и олимпийская клятва. Как вы думаете, зачем нужна эта клятва?
-Давайте прочитаем её и запомним. Эта клятва пригодится и нам в нашей нелёгкой жизни.
Слайд №8.
На Олимпиаде в Сочи были представлены разные виды спорта. Слайд №9.
-А вы знаете, каждый из нас во что-то верит, у каждого может быть какой-то любимый предмет, который помогает нам в трудную минуту. Как этот предмет называют? (талисман).
-Как вы думаете, а есть ли талисманы Олимпиад? Слайды №10-19.
-Попробуйте придумать и нарисовать свой талисман Олимпийских игр.
-А сейчас мы с вами посмотрим, кто же претендовал на звание талисмана Олимпийских игр в Сочи. Слайд №20.
-Итак, талисманы Сочи-это…… Слайды№21,22,23.
-А как вы думаете, где же проводятся Олимпийские игры? В поле, в лесу?
-Конечно, нет. Для проведения Олимпийских игр строили стадионы. Слайды №24,25,26.
-Ребята, мы сейчас с вами поговорили о том, что такое «олимпиада», зачем она проводится, какие талисманы есть, перечислили виды спорта. Узнали, какие были построены стадионы.
-А без кого не могут проходить Олимпийские игры? Как вы думаете?
-Конечно же, невозможно провести игры, соревнования без спортсменов.
-Каких спортсменов знаете вы?
-А теперь давайте всмотримся в лица тех людей, которыми мы гордимся.
Слайды№27-32.
-Учитель: Ребята! Наше путешествие подходит к концу. Мы возвращаемся в класс, пройдя олимпийский лабиринт.
-Что нового вы узнали?
-Что вспомнили и повторили?
-Может после этого занятия кто-нибудь захочет посвятить свою жизнь какому-нибудь виду спорта? Слайды№33,34.
-А чем награждают победителей?
- Подумайте и нарисуйте модель своей медали.
-Спасибо.
Категория: Всероссийский конкурс "Лучший урок" | Добавил: ElenaAleks
Просмотров: 546 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Материалы

Бесплатный диплом обучение требования дети 6 класс Развитие речи $IMAGE1$ АЛЬБОМ ПО РАЗВИТИЮ ПРОСТЫХ ФОРМ ЗВУ познание АМо конспект занятия ИКТ Системно-деятельностный подход Презентация 2 класс Adobe Photoshop история лес белка сказкотерапия биология 5 класс И.Н. Пономарёва аккорлы География анализ учебника антициклоны атмосферные фронты проект семинар City country конспект урок 8 вид блюз Алгоритм химия 8 класс 5-9 классы Математика 5 класс 5 класс английский язык урок обучен технологическая карта урока предлог африканская чума свиней Открытый урок сценарий урок математики 1 класс фгос музыка Английский язык конкурс Collections 9 класс математики Уроки элементами воспитания. экологического школа учитель спорт английский Рождество литература 10 класс 11 класс русский язык коррекционная школа приставка Бородино автоматизация звуков безопасность дошкольное образование биология 5 класс УМК Школа 2100 занятие 9 мая ВОВ воспитание образование сайт опыт благодарности и сертификаты здоровьесберегающие технологии Программа Физика #environmental protection #визуализация #технология учебных вопросов Интегрированное занятие информатика конспект урока биология обществознание 4 класс Великая Отечественная война толерантность методическая разработка внеклассное мероприятие игра

Счетчик