СМИ ЭЛ № ФС 77 - 56403
+16Всероссийские конкурсы
         для педагогов

Форма входа

Печатный сборник

Сайт для педагогов

Сайт для учащихся

Информация

Минобр

Каталог файлов

Копирование разрешено только при указании прямой ссылки на материал и сохранении авторства.

Главная » Файлы » Конкурсы 2012-2016 уч.г » Всероссийский конкурс "Лучший урок"

Урок по теме «Механическое движение» (4 класс ФГОС УМК «Школа России»)
[ Скачать с сервера (1.53Mb) ] 16.03.2015, 10:52

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная

школа № 9 имени В.Т.Степанченко города Ржева Тверской области

 

Урок

по теме

«Механическое движение»

(4 класс ФГОС УМК «Школа России»)

 


 

Составили и провели:

Иванова Наталья Валерьевна учитель физики,

Смолькова Елена Юрьевна учитель начальных классов

 

 

 

Ржев 2015год

 

Урок математики в 4 классе.

Тип урока: урок-практикум

Тема урока: Механическое движение.

Цель урока: исследовать различные виды механического движения.

 

Задачи урока:

  1. Измерить скорость движения тела по горизонтальному направлению, по наклонной плоскости, окружности, прикрепленного к пружине и нити.

  2. Классифицировать исследуемые движения, сравнить скорости.

 

Предметные УУД:

- формировать умение устанавливать зависимость между величинами, характеризующие процессы движения;

- совершенствовать вычислительные навыки.


 

Метапредметные УУД:

Личностные УУД:

- устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом;

- определять общие для всех правила поведения;

- определять правила работы в группах;

-оценивать усваиваемое содержание учебного материала (исходя из личностных ценностей);

- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные УУД:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке;

- формулировать учебные задачи;

- работать по предложенному плану, инструкции;

- дифференцировать известное и неизвестное;

-совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке.

Познавательные УУД:

- находить необходимую информацию;

-определять и формулировать проблему;

-работать со знаково-символическими средствами;

-устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные УУД:

- формулировать наиболее значимые для решения проблемы вопросы;

- контролировать, корректировать действия одноклассников в соответствии с ситуацией.

 

Оборудование: штативы с муфтами и перекладинами, направляющая рейка и каретка, шарик, линейка, пружина с прикрепленным телом, нить с прикрепленным шариком, секундомер, доска с нарисованной окружностью, плакат «Футбольное поле», шаблон спортсмена (для рефлексии), фломастеры, набор цифр, табло, рабочий лист (протокол), сводная таблица (итоговый протокол),

 

 

Методические рекомендации:

Урок – игра «Футбольный матч: 4 «Б» - Движение». Работа осуществляется по группам. Каждая группа – это команда. Кабинет – футбольное поле. (Схематический рисунок футбольного поля на доске) Доска - табло. Каждая группа (команда) получает правила игры, в котором прописаны ее этапы. На каждом этапе обучающиеся (футболисты) выполняют задания, которые приравниваются к броску по воротам. Из класса выбираются три ученика (судьи): один отслеживает – время, другой подает свисток, третий помогает игрокам. Роль арбитров выполняют учителя (учитель начальных классов, учитель физики).

После работы: в центральном круге лежат 5 бланков итогового протокола, которые оформляются каждой командой на основе рабочих Протоколов игры. Готовый итоговый Протокол сдается судьям. Судьи подсчитывают количество забитых мячей (правильно выполненные задания). Объявляют результат.

Во время работы судьей участники игры (футболисты) оценивают свою работу. Каждому выдается шаблон спортсмена, ребята разукрашивают костюм футболиста: красным цветом – у меня сегодня немножко не получилось, зеленым – поработал хорошо, но были ошибки, желтым – у меня все получилось.

Далее смотреть архив

Категория: Всероссийский конкурс "Лучший урок" | Добавил: Ленка
Просмотров: 636 | Загрузок: 22 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Материалы

Бесплатный диплом обучение требования дети 6 класс Развитие речи $IMAGE1$ АЛЬБОМ ПО РАЗВИТИЮ ПРОСТЫХ ФОРМ ЗВУ познание АМо конспект занятия ИКТ Системно-деятельностный подход Презентация 2 класс Adobe Photoshop история лес белка сказкотерапия биология 5 класс И.Н. Пономарёва аккорлы География анализ учебника антициклоны атмосферные фронты проект семинар City country конспект урок 8 вид блюз Алгоритм химия 8 класс 5-9 классы Математика 5 класс 5 класс английский язык урок обучен технологическая карта урока предлог африканская чума свиней Открытый урок сценарий урок математики 1 класс фгос музыка Английский язык конкурс Collections 9 класс математики Уроки элементами воспитания. экологического школа учитель спорт английский Рождество литература 10 класс 11 класс русский язык коррекционная школа приставка Бородино автоматизация звуков безопасность дошкольное образование биология 5 класс УМК Школа 2100 занятие 9 мая ВОВ воспитание образование сайт опыт благодарности и сертификаты здоровьесберегающие технологии Программа Физика #environmental protection #визуализация #технология учебных вопросов Интегрированное занятие информатика конспект урока биология обществознание 4 класс Великая Отечественная война толерантность методическая разработка внеклассное мероприятие игра

Счетчик