СМИ ЭЛ № ФС 77 - 56403
+16Всероссийские конкурсы
         для педагогов

Форма входа

Печатный сборник

Сайт для педагогов

Сайт для учащихся

Информация

Минобр

Каталог файлов

Копирование разрешено только при указании прямой ссылки на материал и сохранении авторства.

Главная » Файлы » Конкурсы 2012-2016 уч.г » Всероссийский конкурс "Лучший урок"

Общий род имён существительных
[ Скачать с сервера (2.23Mb) ] 12.03.2015, 08:44

Технологическая карта урока

Ф.И.О. учителя: Липина Маргарита Николаевна- учитель начальных классов ( МОУ «СОШ №10» г. Ухта)

Предмет: Русский язык

Тема урока: Общий род имён существительных.

Тип урока: Урок открытия «новых» знаний

Цель урока:

Сформировать представление об существительных общего рода. 

Ввести правило определение рода имен существительных общего рода.

Научить использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.

Планируемые результаты

Личностные

- проявлять интерес к изучению темы;

- желание помочь ребятам;

-  проявлять творческое отношение к выполнению заданий;

- осознание успешности при изучении темы.

Предметные

 

- Узнать об именах существительных  общего рода.

- Распределять имена  существительные  на группы по родам.

- Писать имена существительные по родам, используя правило.

- Строить предложения с именами существительными мужского, женского и среднего рода.

 

 

Метапредметные

Познавательные умения: 

 - различать род имен существительных и обосновывать свое мнение;

- определять необходимость использования имен  существительных разного рода и обосновывать свое мнение;

- использовать приобретённые знания для  классификации имен  существительных  на группы по родам.

 

Регулятивные умения:

- выполнять учебные задания в соответствии с поставленной целью;

соотносить учебные действия с известным правилом;

выполнение учебного действия в соответствии с планом.

 Коммуникативные умения:

формулировать высказывание, мнение, используя термины, в рамках учебного диалога;

- согласовывать позиции и находить общее решение;

адекватно использовать речевые средства для представления результата деятельности.

 

Межпредметные связи:

Литературное чтение

 

Ресурсы

 

Информационный материал

«Школа России» учебник «Русский язык» 3 класс ч.2 В. П. Канакина, В.Г. Горецкий, 2013г.

 

Демонстрационный материал

 

​ Карточки с учебными заданиями.

​ дидактическое сопровождение

​ презентация

 

Формы работы:

фронтальная

• индивидуальная

• парная

• групповая

Далее смотреть архив материала

 

 


 

Категория: Всероссийский конкурс "Лучший урок" | Добавил: Липина9512
Просмотров: 664 | Загрузок: 34 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Материалы

Бесплатный диплом обучение требования дети 6 класс Развитие речи $IMAGE1$ АЛЬБОМ ПО РАЗВИТИЮ ПРОСТЫХ ФОРМ ЗВУ познание АМо конспект занятия ИКТ Системно-деятельностный подход Презентация 2 класс Adobe Photoshop история лес белка сказкотерапия биология 5 класс И.Н. Пономарёва аккорлы География анализ учебника антициклоны атмосферные фронты проект семинар City country конспект урок 8 вид блюз Алгоритм химия 8 класс 5-9 классы Математика 5 класс 5 класс английский язык урок обучен технологическая карта урока предлог африканская чума свиней Открытый урок сценарий урок математики 1 класс фгос музыка Английский язык конкурс Collections 9 класс математики Уроки элементами воспитания. экологического школа учитель спорт английский Рождество литература 10 класс 11 класс русский язык коррекционная школа приставка Бородино автоматизация звуков безопасность дошкольное образование биология 5 класс УМК Школа 2100 занятие 9 мая ВОВ воспитание образование сайт опыт благодарности и сертификаты здоровьесберегающие технологии Программа Физика #environmental protection #визуализация #технология учебных вопросов Интегрированное занятие информатика конспект урока биология обществознание 4 класс Великая Отечественная война толерантность методическая разработка внеклассное мероприятие игра

Счетчик