СМИ ЭЛ № ФС 77 - 56403
+16Всероссийские конкурсы
         для педагогов

Форма входа

Печатный сборник

Сайт для педагогов

Сайт для учащихся

Информация

Минобр

Каталог файлов

Копирование разрешено только при указании прямой ссылки на материал и сохранении авторства.

Главная » Файлы » Конкурсы 2012-2016 уч.г » Всероссийский конкурс "Лучший урок"

Зимняя прогулка. Досуг в первой младшей группе
15.02.2015, 16:24
Зимняя прогулка.
Досуг в первой младшей группе

Цель: Совершенствовать двигательную активность, закреплять навыки ходьбы подгруппой, с изменением направления движения по указанию педагога; обращать внимание детой на красоту природы, используя стихи, загадки, побуждать повто¬рить их; знакомить со свойствами снега -холодный, белый, тает в комнате; развивать зрительное восприятие, внимание, мышление и воображение, наблюдательность.

Предварительная работа. Продолжать знакомить детей с зимними явлениями природы: идет снег, он покрывает землю и растения, часто бывают морозы, люди но¬сят теплую одежду.

Материал. Декорации: зимние деревья, белые силуэты зверей (лиса, зайчик, мед¬ведь, ежик), снег в большом тазу в виде сугроба, игрушка зайка, снежки из папье-маше в плетеной корзинке, ватман с неза¬конченным зимним пейзажем, материал для рисования (синяя, белая, желтая крас¬ки в трех широких баночках, влажные сал¬фетки на каждого ребенка).
Ход занятия
Проводится с подгруппой детей. Они под спокойную мелодию по предложению воспитателя подходят к окну. Воспитатель обращает их внимание на вид из окна. Все. рассматривают зимний пейзаж.
Воспитатель: Посмотрите, как красиво!
Белый снег пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.
И. Суриков
Где лежит снег? (На деревьях, на крышах, на дорожках, па заборе.) Как красиво на улице! Бело! Светло! А вы любите гу¬лять? (Да.) Хотите погулять в зимнем парке? (Да.) Тогда одевайтесь побыстрее.
Динамическая игра. Посмотрите - за окном Белые дорожки (обзорный жест рукой).
Все равно гулять пойдем! (Шагают па месте.)
Наденем на ножки (наклонились, указывают на ноги)
Теплые сапожки.
Этот с правой ножки («надевают сапожок» на правую ногу),
Этот с левой ножки («надевают сапожок» на. левую ногу).
На ручки - рукавички (руки вверх), Теплые сестрички (крутят ладошками).
В эту правый кулачок (показывают).
В эту левый кулачок (показывают).
Пальтишки меховые («надевают пальто»),
Сапожки пуховые (указывают па сапоги, наклон).
Воспитатель. Ну что? Все готовы? По¬шли гулять. Ой, как много снега, большие сугробы намело, тяжело идти, ноги проваливаются (медленно шагают, высоко под¬нимая ноги). Вытаскиваем ноги, идем дальше, не останавливайтесь. Устали? Трудно идти? Надо надеть лыжи! (Остановились, «надевают лыжи», скользящий шаг). Вот так намного легче! А кругом бе¬лым-бело — красота! Снежок пушистый, блестит на солнце! И на деревьях шапки из снега! Кругом снег.
Дети обнаруживают в тазу настоящий снег, подходят.

Воспитатель. Посмотрите, сугроб! Ка¬кого цвета снег? (Белый.) Потрогайте и скажите, какой он на ощупь? (Холодный). Какого размера сугроб? (большой).
А вот здесь я вижу еще сугробы! Да как много! Давайте подойдем поближе рассмотрим их хорошенько. Мне кажется, они на кого-то похожи.
Игра «Кто спрятался в сугробе?». Из белой бумаги вы¬резаны контуры знако¬мых детям зверей - зайца, медведя, лисы, ежика. Дети рас¬сматривают силуэты и называют, кого они в них узнали, кто спрятался.

Сюрпризный момент.
Воспитатель. Вот еще сугроб! Кто здесь спрятался? Чьи это длинные ушки, короткий хвост? Кто прыгает ловко и грызет морковку? (Зайчик.) (Достает игрушечного зайчика.) Зайчик мне что-то шепчет (прислушивается). Он очень хочет поиграть с вами. Смотрите, что он принес! (Снежки.)
Подвижная игра «Снежки». Дети делятся на две команды и перебрасываются снежками.

Воспитатель. Зайчик-побегайчик! Какой ты веселый! Как наши ребятки! Они и пес¬ни петь умеют, и танцевать! Вот послушай!
Исполняют песню «Снег-снежок» (сл. и муз.Е.. Макшанцевой) и танец «Зимние пляски» (муз. Старокадомского).

Воспитатель. Молодцы, ребятки! А теперь нам пора в детский сад возвращаться. Вот мы и пришли. А что это на столе?
Па столе лежит ватман с незаконченным зимним пейзажем,
Воспитатель. Посмотрите! По-моему, художник нарисовал парк, в котором мы с вами гуляли, но... чего-то здесь не хватает. Как вы. думаете, чего не хватает? Чего-то белого, блестящего? (Снега.) А давайте мы сами нарисуем беленький снежок! Кисточки есть у нас? Нет? Ну ничего, зато у нас всегда с собой наши пальчики-помощники. Будем рисовать пальчиками! Покажи¬те мне свои пальчики. А теперь покажите вот этот пальчик-указку, который будет рисовать. Как мы будем рисовать снежок, покажите... Да, вот так, тык-тык-тык (пробу¬ют на всем лис¬те без краски). Молодцы! А где белая краска? (Дети показывают.) Вставай¬те ко мне поближе. Много краски брать не будем, лишнее снимем о край баночки, вот так, А теперь рисуем снег, (Рисование.)
На деревья, па дорожки
Тихо падает снежок .
Он ложится нам под ножки,
Стало в парке все бело.
Понравилось рисовать? Хотите продолжить? Что еще можно нарисовать? Может, солнышко? (Рисуют желтой краской.) Еще синяя краска у нас есть. Что ею можно нарисовать? (Облака в небе.)
Рисуют. Рассматривают коллективную работу.
Воспитатель. Получилась у нас картина, как у художников? (Да.) Это зимний парк, в котором мы сегодня гуляли. Красиво! Много снега! Сугробов!.. Ой, а где же наш сугроб? Давайте-ка найдем... Вот он! А что это с ним? (Вода получилась, снег тает в теплой комнате.) Вода какая -- чистая или грязная? (Грязная.) Можно грязную воду пить? (Нет.) И снег в рот брать нельзя, он грязный.
Сюрпризный момент. Воспитатель. Хорошая прогулка сегодня у нас получилась? (Да.) Кого мы в парке встретили? (Зайчика.) Ой, смотрите, зайчишкины снежки к нам в группу попали (показывает на поднос с зефиром). Странные какие-то снежки, ароматные, воздушные... Эти снежки есть можно, это зефир! Угощайтесь!
Категория: Всероссийский конкурс "Лучший урок" | Добавил: Warwiz | Теги: Дошкольное воспитание физкультура, Интегрированное занятие, младшая группа
Просмотров: 733 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Материалы

Бесплатный диплом обучение требования дети 6 класс Развитие речи $IMAGE1$ АЛЬБОМ ПО РАЗВИТИЮ ПРОСТЫХ ФОРМ ЗВУ познание АМо конспект занятия ИКТ Системно-деятельностный подход Презентация 2 класс Adobe Photoshop история лес белка сказкотерапия биология 5 класс И.Н. Пономарёва аккорлы География анализ учебника антициклоны атмосферные фронты проект семинар City country конспект урок 8 вид блюз Алгоритм химия 8 класс 5-9 классы Математика 5 класс 5 класс английский язык урок обучен технологическая карта урока предлог африканская чума свиней Открытый урок сценарий урок математики 1 класс фгос музыка Английский язык конкурс Collections 9 класс математики Уроки элементами воспитания. экологического школа учитель спорт английский Рождество литература 10 класс 11 класс русский язык коррекционная школа приставка Бородино автоматизация звуков безопасность дошкольное образование биология 5 класс УМК Школа 2100 занятие 9 мая ВОВ воспитание образование сайт опыт благодарности и сертификаты здоровьесберегающие технологии Программа Физика #environmental protection #визуализация #технология учебных вопросов Интегрированное занятие информатика конспект урока биология обществознание 4 класс Великая Отечественная война толерантность методическая разработка внеклассное мероприятие игра

Счетчик