СМИ ЭЛ № ФС 77 - 56403
+16Всероссийские конкурсы
         для педагогов

Форма входа

Печатный сборник

Сайт для педагогов

Сайт для учащихся

Информация

Минобр

Каталог файлов

Копирование разрешено только при указании прямой ссылки на материал и сохранении авторства.

Главная » Файлы » Конкурсы 2012-2016 уч.г » Всероссийский конкурс "Интегрированный урок как средство развития познавательного интереса"...

Интегрированный урок АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК+ИНФОРМАТИКА по теме "Планета Земля- наш дом"
[ Скачать с сервера (1.26Mb) ] 14.11.2014, 23:13
Авторы: Гимадеева Эльза Николаевна, учитель английского языка I квалификационной категории МБОУ «Гимназия №26»,
город Набережные Челны, Республика Татарстан
Бадагиева Елена Зайнутдиновна, учитель информатики высшей квалификационной категории МБОУ «Гимназия №26»,
город Набережные Челны, Республика Татарстан
урок предназначен для учащихся 8-х классов.

Цели урока:
Образовательная – создать условия для активизации лексики по теме «Ecological problems»; для закрепления грамматической темы «Subjunctive mood»; создать условия для работы с текстом с целью извлечения необходимой информации; научить строить таблицы в текстовом редакторе MS Word, редактировать и форматировать текст в таблице, применять полученные знания при решении пользовательских задач.
Развивающая - продолжить развивать логическое мышление и познавательный интерес к предметам английский язык и информатика, развивать внимание, память, речь учащихся.
Воспитательная – продолжить воспитывать культуру общения, взаимопомощь учащихся, формировать интеллектуальную и эмоциональную активность учащихся, воспитывать чувства ответственности за результаты своего труда, учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
I. Организационный момент:
Good morning, ladies and gentlemen, dear guests! Today we suggest you to participate in a very unusual lesson of English and Information Technologies.
Е.З. : Как вы считаете, есть что-то общее в двух школьных дисциплинах: английском языке и информатике? Если да то что?
Предполагаемые ответы детей:
 Да, английский – это очень распространенный язык и все языки программирования высокого уровня базируются на нем
 Да, информатика – это наука об информации, а английский язык включает в себя различного рода информацию, а значит это совместимые дисциплины
 Да, существуют специальные компьютерные программы, которые позволяют осуществлять перевод с английского на русский и наоборот, называются они компьютерными словарями
 Да, очень много научной литературы по информатике написано на английском языке, так как он является интернациональным
Хорошо, молодцы ребята.
КЛОК БАДДИС
Э.Н. So let's begin our lesson. Today we continue speaking about Ecological problems, ways of protecting our environment.
Е.З. У вас на столе лежат карточки с изображением циферблата часов
Назначьте встречу со своими одноклассниками на 3, 6, 9, 12 часов и напишите на карточке с кем и в какое время встреча назначена. На выполнение этого задания у вас 1,5 минуты.
II. Актуализация
ЭЙ АР ГАЙД
Э.Н.: Ребята, вам предлагается таблица с утверждениями, поставьте, пожалуйста, в первом столбце таблицы «yes» если вы согласны с этим утверждением и «no» в противном случае. На выполнение этого задания у вас 3 минуты.
1. First, look at your cards. You have got statements/ Mark if you agree or disagree with them.
agree statements disagree
My actions really can help to care for the environment.(мои действия действительно помогут спасти окружающую среду)
It is easy to follow the recommendations towards saving the Earth. (легко следовать рекомендациям по защите окружающей среды)
The simplest way of protecting the environment is never drop litter. (самый легкий способ защиты окружающей среды - это не мусорить)
I know what to do to begin helping the environment (я знаю как начать работу по защите окружающей среды)
I am sure our actions will encourage other people to follow us. (я уверен наши действия побудят других людей последовать за нами)

III. Основная часть
1) Работа с текстом.
Э.Н.: Open your books p. 54 ex. 53. The task is to read and give the title to the text.(читают текст и дают ему название, которое должно совпасть с темой урока - способы, пути защиты окружающей среды)
ex. 54 a) Read the text once more and decide where to add the sentences. (читают еще раз и находят места в тексте, куда можно по смыслу вставить эти предложения из упр. 54)
b) Listen to the text and check if you have added the sentences correctly. (слушают текст и проверяют)
Физкульт минутка (видеоролик)
2) КУИЗ-КУИЗ-ТРЭЙД

Е.З.: Вам ребята раздаются карточки с вопросами и ответами, внимательно прочитайте их, сначала сами попробуйте ответить на вопрос, а затем, отогнув листок, убедитесь в правильности вашего ответа. Сейчас, ребята, вам необходимо встретится сначала с теми одноклассниками, встреча с которыми, у вас назначена на 3 часа, затем на 12 часов, затем на 9 часов и выполнить следующее:
1. Задать тот вопрос, который написан у вас на карточке.
2. Выслушать ответ одноклассника и сверить его с эталоном.
3. Написать в лист оценки собеседника «yes» если вы считаете, что одноклассник ответил вам верно и «no» в противном случае.
4. Выслушать вопрос собеседника и ответить на него, теперь он ставит вам «yes» или «no».
5. Вы обмениваетесь вопросами и идете к следующему собеседнику.

Учащимся предлагаются следующие карточки:
1. Why shouldn't you stand with the fridge door open while you wonder what to eat? - Make your mind up before you open the door, try not to waste energy.
2. How can you keep yourself informed about environment? - From Mass Media, internet to take part in different actions.
3. I have got a lot of old books, an old bicycle, clothes, which I don't need any more. What should I do? - Charities are often pleased to have old books, clothes, toys.
4. What can we do not to waste paper? - When you are writing, use both sides of the paper.
5. Do you know any local recycling centres? - We have got a factory of litter sorting, but unfortunately only 10-12% is recycled, other litter is transported to the landfill.
6. Why should we avoid buying package goods? - The main reason is that packaging is usually made of plastic and it is litter.
7. Should you always follow adverts' advice while buying anything? - Not always. You should avoid buying things you really don't have any use for.
8. How can we lessen exhaust fumes? - We can walk or cycle whenever possible.
9. How can you help to clean your local environment? - Take some people and join a group which spends weekends cleaning up ponds, rivers, parks, and woods.
10. How can we try to reduce noise pollution? - Don't take your radio outside. Other people may not want to hear it.
11. How can we help wild animals in winter? - we can put out food for them.
12. What would happen if all people never dropped litter? - If all people never dropped litter, the world would be better.
13. Can our actions really help to care for environment? - Yes, they certainly can.
(по грамматике - отработка вопрос-ответ, сослагательное наклонение)
(большинство вопросов по тексту, некоторые с опорой на текст, некоторые по ранее изученной теме, н-р про местный очистительный завод, но это все связано с текстом)
3) Работа с текстовым редактором.
РАФТ
Е.З.: А сейчас ребята мы поработаем с вами в текстовом редакторе MS Word, мы создадим таблицу, по предложенному алгоритму (демонстрация учителя):
1. Откройте текстовый редактор MS Word;
2. Вставка – Таблица – Нарисовать таблицу;
3. Создать таблицу следующей структуры

Ways Examples
1.
2.
3.
4.
5.

4. Внести в таблицу 3-5 самых актуальных, на ваш взгляд причин с примерами.
5. Отформатируйте таблицу по образцу:
 заголовки Times New Roman, размер шрифта 16 пт, начертание курсивное, жирное;
 основной текст в таблице Times New Roman, размер шрифта 14 пт;
6. Сохраните документ под именем «Ecological problems» в свою папку.
На выполнение работы отводится 10 минут.
Э.Н.: А сейчас ребята, поменяйтесь местами с теми одноклассниками, встреча с которыми у вас была назначена на 6 часов, и выполните взаимопроверку работ, по предложенным в листе оценки, критериям. На это вам дается 2 минуты.
III Заключение
Е.З. Ребята, давайте вернемся к той таблице, с которой мы начали сегодняшний урок, еще раз прочитайте утверждения, которые были вам предложены и поставьте «yes» или «no» в последний столбец таблицы.
2. Сравните столбики «agree» и «disagree». Изменились ли ваши убеждения? Почему? (дайте краткий ответ на английском языке)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Какие из утверждений являются самыми важными для вас? Почему?( дайте краткий ответ на русском языке)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
IV. Итоги урока
Э.Н.: Today we spoke about ecological problems, ways of protecting our environment in a very unusual way for you. I hope you liked it. Your home task is to get ready for debates about ways of protecting our environment. (домашнее задание - подготовиться к дебатам по теме), оформить текст дебатов в текстовом редакторе MS Word.
Е.З.: На уроке мы познакомились с текстом, ответили на вопросы, научились строить таблицы в текстовом редакторе, научились аргументировано отвечать на вопросы.
Каждый из вас получил оценку да урок по критериям,
Если «yes» 7- 8 - оценка 5
6-5 - оценка 4
4-3- оценка 3

Использованная литература:
1. М.З. Биболетова, Н.Н.Трубанева Английский язык: Английский с удовольствием. / Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2009. - 160 л.
2. И.Г.Семакин, Л.А.Зологова, С.В.Русаков, Л.В.Шестакова Информатика и ИКТ / Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. - 175 с.
3. Методическое пособие "Совершенствование качества образования Республики Татарстан", 2013 год.
Категория: Всероссийский конкурс "Интегрированный урок как средство развития познавательного интереса"... | Добавил: elza | Теги: информатика, конспект урока, Английский язык, проблемы окружающей среды
Просмотров: 828 | Загрузок: 52 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Материалы

Бесплатный диплом обучение требования дети 6 класс Развитие речи $IMAGE1$ АЛЬБОМ ПО РАЗВИТИЮ ПРОСТЫХ ФОРМ ЗВУ познание АМо конспект занятия ИКТ Системно-деятельностный подход Презентация 2 класс Adobe Photoshop история лес белка сказкотерапия биология 5 класс И.Н. Пономарёва аккорлы География анализ учебника антициклоны атмосферные фронты проект семинар City country конспект урок 8 вид блюз Алгоритм химия 8 класс 5-9 классы Математика 5 класс 5 класс английский язык урок обучен технологическая карта урока предлог африканская чума свиней Открытый урок сценарий урок математики 1 класс фгос музыка Английский язык конкурс Collections 9 класс математики Уроки элементами воспитания. экологического школа учитель спорт английский Рождество литература 10 класс 11 класс русский язык коррекционная школа приставка Бородино автоматизация звуков безопасность дошкольное образование биология 5 класс УМК Школа 2100 занятие 9 мая ВОВ воспитание образование сайт опыт благодарности и сертификаты здоровьесберегающие технологии Программа Физика #environmental protection #визуализация #технология учебных вопросов Интегрированное занятие информатика конспект урока биология обществознание 4 класс Великая Отечественная война толерантность методическая разработка внеклассное мероприятие игра

Счетчик