+16Всероссийские конкурсы
         для педагогов

Форма входа

Печатный сборник

Сайт для педагогов

Сайт для учащихся

Минобр

Каталог файлов

Копирование разрешено только при указании прямой ссылки на материал и сохранении авторства.

Главная » Файлы » Конкурсы 2012-2016 уч.г » Всероссийский конкурс "Интегрированный урок как средство развития познавательного интереса"...

Интегрированный урок английского и литературы в 5 классе.
[ · Скачать удаленно (4,5 Мб) ] 10.11.2014, 21:41
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 47 г. Воронежа

Конспект урока по английскому языку
в 5 классе
« Enjoy Yourself»
(в соответствии с требованиями ФГОС)

Выполнила: учитель английского языка I КК
Кожухарь Т. Ю.

Воронеж
2014
Урок является частью работы над разделом «Басенное творчество», входящим в состав каждой главы учебника. Цель работы на данном этапе – мотивирование интереса к образовательному чтению на английском языке и развитие творческих способностей. В ходе работы над данным разделом учащиеся знакомятся с баснями Эзопа и И.А.Крылова, многообразием толкования и интерпретаций басен Эзопа, презентацией басен, сами пишут басни на английском языке.
Технология сотрудничества, применяемая на уроке, выражается в привитии ученикам привычки доброжелательно помогать друг другу. На уроке нет лидера среди учеников. Более компетентные ученики работают в паре с учениками, имеющими меньшие навыки. Технология сотрудничества реализует идею взаимного обучения, осуществляя как индивидуальную, так и коллективную ответственность за решение учебных задач. Учитель на уроке является компетентным партнером. Игровая технология при инсценировке басни позволяет развивать навыки вариативности способов решения проблем, активизируя учеников и раскрывая личностный потенциал каждого учащегося. Игровая технология позволяет так же снять неуверенность в себе. Урок подготовлен на основе смешанного обучения, которая позволяет эффективно сочетать традиционные формы обучения и новые технологии.
Цель урока - формирование читательского интереса к литературным произведениям на русском и английском языке.
Задачи урока:
- формирование навыка формулирования основной мысли текста
- расширение образовательного пространства
- развитие языковой догадки
- развитие метапредметных навыков
- развитие внимания, памяти, аналитических способностей, умений сравнивать и обобщать, ассоциативного мышления
- воспитание внимательного отношения к слову в литературных произведениях на русском и английском языках

Содержание учебного материала урока:
1. УМК под редакцией О.В. Афанасьевой «Rainbow English» для 5 класса.
2. Презентация к уроку выполненная в формате в формате Power-Point.
3. Аутентичный мультфильм «The Ant and the Grasshopper».
Обязательным компонентом технического оснащения урока являются: компьютер, проектор и экран.
Этапы урока.
1. Эмоциональное вхождение в урок.

T: Good morning, children!
PP: Good morning!
T: How are you? Can you show me your mood? (смайлики) Покажите своё настроение.
Pupils show the pictures. Дети показывают свое настроение с помощью карточек – смайликов.
2. Постановка цели и задачей.
T: Today we have an unusual lesson. Look at the screen. Do you know this story? Сегодня у нас необычный урок. Посмотрите на экран. Вам знакома эта история? (слайд 1)
PP: Yes.
T: Today we’re studying some interesting facts about Aesop and his fable which is called “The Ant and the Grasshopper”. What is Russian for “fable”? What is an ant? What is a grasshopper? Сегодня мы познакомимся с некоторыми интересными фактами об Эзопе и его басне «Муравей и Кузнечик». (слайд 2)
Pupils read and explain the definitions. Ученики читают и объясняют слова. (слайд 3) Учитель следит за правильным фонетическим произношением новых лексических единиц.
T: Aesop was a man who lived in ancient times and told the short stories. The stories gave the life lessons. They had a moral. Later people wrote down the stories and translated them to different languages. They are fables. Эзоп жил в древние века и рассказывал короткие истории, которые содержали жизненные уроки, мораль. Позже люди записали эти истории и перевели их на разные языки. Это и есть басни.
Pupils read and translate some information about Aesop. (слайд 4)
3. Работа с видеоматериалом.
T: Who are the characters of the fable? Кто же герои басни?
PP: The Ant and the Grasshopper.
T: Try to guess what words you are going to find in the fable. Постарайтесь догадаться какие слова вам могут встретиться в басне. (слайд 5)
Pupils make their assumptions. Учащиеся делают свои предположения.
T: Let's watch the cartoon and check if you are right. Давайте посмотрим мультфильм и выясним, насколько вы правы. (слайд 6)
Pupils watch the video.
T: Did you like the fable?
PP: Of course.
T: What kind of difficulties did you have? Не возникли ли у вас какие – нибудь трудности с пониманием?
Pupils ask questions about incomprehensible moments. Учащиеся задают вопросы о непонятных моментах.
4. Совершенствование умения говорения.
T: Well, now when everything is clear, look at the screen. Describe the heroes of the fable and comment your ideas. Ну теперь когда все понятно, посмотрите на экран. Опишите героев басни и прокомментируйте свое описание. (слайд 7)
Pupils tell about the heroes of the fable using the adjectives from the screen. Учащиеся рассказывают про героев басни, используя прилагательные со слайда.
T: That's OK. And how do you think: what is the best moral for Aesop‘s fable
«The Grasshopper and the Ant»? Choose the best variant. Как вы думаете, какой из предложенных вариантов морали наиболее удачный? (слайд 8)
Pupils do the task.
5. Минутка для здоровья.
Учащиеся выполняют зарядку под музыку.
6. Совершенствование умения просмотрового чтения.
T: Now we open our Student’s books at page 47. Look through the text. You can see the new words in bold and you have their translations on the right. You repeat these words after me.
Pupils read the words all together. Сейчас мы с вами откроем учебник на странице 47. Взгляните на текст. Вы видите новые слова, выделенные жирным шрифтом, и их перевод справа. Давайте повторим эти слова.
T: So, we are ready to start reading the fable. Теперь мы готовы к чтению.
Pupils read and translate the text by turns. Учащиеся читают и переводят текст по очереди. Остальные учащиеся следят за правильностью ответа и исправляют ошибки.
7. Формирование навыков письменной речи.
T: Now let’s check how attentive you were. Could you complete the summery of the fable with the colourful words above it. Сейчас мы посмотрим насколько вы внимательны. Постарайтесь дополнить пересказ басни разноцветными словами. (слайд 9)
Pupils do this exercise.
Контроль правильности выполнения упражнения выполняется в форме взаимоконтроля (работа в парах).
T: Well done! And do you remember what Russian poet wrote fables? Вы помните фамилию русского баснописца?
PP: Krilov.
T: You are absolutely right. Read some facts about him on the slideshow. Вы абсолютно правы. На слайде вы видите некоторые факты о нем. (слайд 10)
Pupils read some information about Krilov and his Russian equivalent of the fable.
T: What insects are the characters of Krylov’s fable? Can you name them? Какие насекомые являются героями басни Крылова? Можете назвать их? (слайд 11)
They answer the question and find the contradictions with Aesop's one. Дети отвечают на вопрос, сопоставляя английскую и русскую версию басни, выражают свое предпочтение.
T: Which version of the fable do you like the most? Why?
8. Формирование навыков инсценирования, диалогической речи (работа в группах).
T: It's time to try to act out the fable. (слайд 12)
Pupils act out the fable. Учащиеся в группах разыгрывают басню, используя ключевые слова – подсказки со слайда.

9. Подведение итогов, рефлексия.

T: Today we have learnt the new word indifferent. It’s the opposite to kind-hearted. Listen and repeat indifferent- kind hearted. People often don’t care about the others. They are indifferent. And if you are kind- hearted you can save somebody’s life. Let nobody be indifferent. Be kind-hearted. Our lesson today has a moral, too. Kindness is the best lesson. If you help someone you will give him a good example. Сегодня мы узнали новое слово равнодушный. Это антоним слову добросердечный. Давайте повторим эти слова еще раз. Люди часто не заботятся о других. Они равнодушны. Если у тебя доброе сердце, ты можешь спасти чью-то жизнь. Никто не должен быть равнодушным. Будь добрым – это мораль нашего урока. Доброта – лучший урок. Если ты поможешь кому-либо, то подашь ему хороший пример. (слайд 13)
T: So, today you work very well. What was more interesting for you? What was more important for you? Сегодня вы хорошо потрудились. Что вам было интереснее всего? Важнее всего?
Pupils give their answers.
Возникло ли у вас желание познакомиться с другими баснями Эзопа на английском языке?
Можете ли вы рассказать об Эзопе?
Получилось ли у вас работать в группах?
Если на все вопросы вы ответили да – покажите улыбашку.
Если на 1 или 2 ответили нет – сомневашку.
Если на все вопросы вы ответили нет – грустняшку.
Учащиеся оценивают свою работу с помощью картинок - смайликов.

10. Домашнее задание.

Open your record books and write down your home task. Давайте запишем домашнее задание.
Базовый уровень: do written ex. 7, 8 p. 51 in SB
Повышенный уровень: try to compose your own fables.
Give me your record books for marks.
The lesson is over. Thank you.
Категория: Всероссийский конкурс "Интегрированный урок как средство развития познавательного интереса"... | Добавил: Танюшка | Теги: урок, английский, интегрированный.
Просмотров: 1807 | Загрузок: 437 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Материалы

Бесплатный диплом обучение требования дети 6 класс Развитие речи $IMAGE1$ АЛЬБОМ ПО РАЗВИТИЮ ПРОСТЫХ ФОРМ ЗВУ познание АМо конспект занятия ИКТ Системно-деятельностный подход Презентация 2 класс Adobe Photoshop история лес белка сказкотерапия биология 5 класс И.Н. Пономарёва аккорлы География анализ учебника антициклоны атмосферные фронты проект семинар City country конспект урок 8 вид блюз Алгоритм химия 8 класс 5-9 классы Математика 5 класс 5 класс английский язык урок обучен технологическая карта урока предлог африканская чума свиней Открытый урок сценарий урок математики 1 класс фгос музыка Английский язык конкурс Collections 9 класс математики Уроки элементами воспитания. экологического школа учитель спорт английский Рождество литература 10 класс 11 класс русский язык коррекционная школа приставка Бородино автоматизация звуков безопасность дошкольное образование биология 5 класс УМК Школа 2100 занятие 9 мая ВОВ воспитание образование сайт опыт благодарности и сертификаты здоровьесберегающие технологии Программа Физика #environmental protection #визуализация #технология учебных вопросов Интегрированное занятие информатика конспект урока биология обществознание 4 класс Великая Отечественная война толерантность методическая разработка внеклассное мероприятие игра

Счетчик