СМИ ЭЛ № ФС 77 - 56403
+16Всероссийские конкурсы
         для педагогов

Форма входа

Печатный сборник

Сайт для педагогов

Сайт для учащихся

Минобр

Каталог файлов

Копирование разрешено только при указании прямой ссылки на материал и сохранении авторства.

Главная » Файлы » Конкурсы 2012-2016 уч.г » Всероссийский конкурс "Интегрированный урок как средство развития познавательного интереса"...

Интегрированный урок английского языка и математики.
19.10.2014, 10:45
Интегрированный урок английского языка и математики

Цель: познакомить обучающихся с количественными числительными, формирование нового грамматического навыка.
Задачи:
o обучающие:
• ввести новый грамматический материал
• активизировать умения и навыки устной речи
o развивающие:
• развитие умения определять учебную цель и учебные задачи;
• развитие у обучающихся мыслительные операции: анализ, сравнение, обобщение, классификация, систематизация.
o воспитательные:
• формировать интерес к предмету в ходе освоения лингвистическим материалом
• воспитывать личность школьников, развивающих разные виды своей компетентности (лингвистической, языковой, речевой, культуроведческой).
Тип урока: урок – введение нового материала
Методы и приемы: исследовательская деятельность, работа в группах, составление алгоритмов
Технологии:
• коммуникативное обучение
• здоровьесберегающие технологии
• информационно-коммуникационные технологии.
Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, раздаточный материал на печатной основе, учебник, рабочая тетрадь
Учебник: Биболетова М.З.“Enjoy English” для 3 класса
Ход урока

Этап урока
Содержание этапа

1. Организационный момент
Teacher – Good morning, children! Sit down, please. Who is absent today? What day is it today? What month is it now? What season is it?
Учащиеся приветствуют учителя, отвечают на вопросы.

2. Фонетическая разминка
[i:] season, sweet, meet, tree
[u:] school, bloom, room
[ei] May, Wednesday, Thursday, Monday
[ɔ:] short, sport, August


3. Речевая разминка. Активизация ЛЕ в речи.
a) Учащиеся по цепочке называют названия месяцев.
b) Игра «Угадай».
T – Let’s play the game “Guess”. One pupil will go to the blackboard and think of one word on the topic “Months”. We’ll try to guess the word. If you guess, you will go to the blackboard and think of another word.
Pupil1 - Is it January?
Pupil2 – No, it isn’t.
Pupil3 – Is it June?
Pupil2 - No, it isn’t.
Pupil4 – Is it December?
Pupil2 – Yes, it is.
c) T – Now guess the riddles.
1. This is the season
When snowdrops bloom,
When nobody likes
To stay in the room.
This is the season
When birds make their nests,
This is the season
We all like best.
2. This is the season
When children ski
And Grandfather Frost
Brings the New Year tree.
3.This is the season
When fruitis sweet,
This is the season
When school friends meet.
4. This is the season
When nights are short
And children have plenty
Of fun and sport.
Boating, swimming
All the day,
With a merry song
On a sunny day.

4. Введение нового грамматического материала
T – Let’s write down the date.
The 30th of January
T – Tell me, please, what numeral do we use in the date, quantitative or ordinal one?
Ps – Ordinal numerals.
T – Let’s count from 1 to 12. (Ученики считают хором)
T – Say what numeral is between 9 and 11, 8 and 10, 3 and 5, 5 and 7, etc.
T – Let’s see how a quantitative numeral becomes an ordinal one. (на слайде превращение количественного числительного в порядковое).
T – Let’s count from 4th to 10th. (Ученики считают хором)
T – Open your books and read the rule.

5. Физкультминутка
Hands up!
Hands down!
Hands on hips!
Sit down!
Stand up!
Hands to the sides!
Bend left!
Bend right!
Stand still!
One, two, three!
Stop!
Sit down!
Hands up!
Hands down!

6. Активизация грамматических навыков Групповая работа.
T – Divide into groups of three or four. Complete the table.
1 one The first
9 nine The
6 The
8 eight The eighth
7 The
4 four The
10 The
5 The fifth
T – Take the table of another group and find if there are some mistakes. (ученики с помощью слайда проверяют таблицу другой группы)

7. Домашнее задание Правило выучить, РТ стр. 44 упр. 2,3
Категория: Всероссийский конкурс "Интегрированный урок как средство развития познавательного интереса"... | Добавил: Julia
Просмотров: 1115 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Материалы

Бесплатный диплом обучение требования дети 6 класс Развитие речи $IMAGE1$ АЛЬБОМ ПО РАЗВИТИЮ ПРОСТЫХ ФОРМ ЗВУ познание АМо конспект занятия ИКТ Системно-деятельностный подход Презентация 2 класс Adobe Photoshop история лес белка сказкотерапия биология 5 класс И.Н. Пономарёва аккорлы География анализ учебника антициклоны атмосферные фронты проект семинар City country конспект урок 8 вид блюз Алгоритм химия 8 класс 5-9 классы Математика 5 класс 5 класс английский язык урок обучен технологическая карта урока предлог африканская чума свиней Открытый урок сценарий урок математики 1 класс фгос музыка Английский язык конкурс Collections 9 класс математики Уроки элементами воспитания. экологического школа учитель спорт английский Рождество литература 10 класс 11 класс русский язык коррекционная школа приставка Бородино автоматизация звуков безопасность дошкольное образование биология 5 класс УМК Школа 2100 занятие 9 мая ВОВ воспитание образование сайт опыт благодарности и сертификаты здоровьесберегающие технологии Программа Физика #environmental protection #визуализация #технология учебных вопросов Интегрированное занятие информатика конспект урока биология обществознание 4 класс Великая Отечественная война толерантность методическая разработка внеклассное мероприятие игра

Счетчик