СМИ ЭЛ № ФС 77 - 56403
+16Всероссийские конкурсы
         для педагогов

Форма входа

Печатный сборник

Сайт для педагогов

Сайт для учащихся

Минобр

Каталог файлов

Копирование разрешено только при указании прямой ссылки на материал и сохранении авторства.

Главная » Файлы » Конкурсы 2012-2016 уч.г » Всероссийский конкурс "Интегрированный урок как средство развития познавательного интереса"...

интегрированный урок география и физическая культура
[ Скачать с сервера (42.0Kb) ] 13.10.2014, 14:28
Интегрированный урок географии и физкультуры
Учитель географии Виноградова Н.Ю.
Учитель физкультуры Волкова Ю.В.
7 класс
Тема урока: Северная Америка.
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.
Вид урока: Нетрадиционный. Урок – соревнование.

Цель: Обобщить и оценить знания и умения обучающихся по теме
«Северная Америка». Показать связь физической силы и силы знаний.
Задачи:
Обучающая:
Повторить изученный материал, закрепить знания географической номенклатуры.
Развивающая:
Применять имеющие знания в поисках решения проблемных ситуаций,
Развивать географическое мышление, воображение, внимание.
Организовать деятельность обучающихся по формированию умений работать с картой в нестандартной ситуации.
Воспитывающая:
Создать условия, обеспечивающие успешность творческой деятельности
(активность, увлеченность, настойчивость, любознательность)
Способствовать формированию чувства товарищества, дружбы.
Воспитывать ответственность, умение работать в группах.
Средства обучения: Карта «Северная Америка». Раздаточный материал, спортивный инвентарь, номенклатура, картинки с животными, природные зоны, буквы, музыка, информационные листы.
Методы обучения:
Наглядный, словесный, репродуктивный. Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности (создание ситуации успеха, поощрение) Методы самостоятельной работы, практический.
Форма обучения: групповая.
Межпредметные связи: музыка, физкультура.

Ход урока:
I. Построение. Рапорт. Сообщение задач урока учителем физкультуры и географии.
Учитель физкультуры:
1. Повороты на месте.
2. Ходьба по залу.
3. Бег
4. Упражнение на восстановление дыхания.
5. ОРУ в парах.

II. Учитель географии: За правильное выполнение заданий по географии дается жетон.
Дополнительно вы получаете жетон, если пришли первыми.
Географическая разминка.

Верно ли, что…

А) Северная Америка – материк, расположенный, как и Евразия в Северном полушарии (да)
В) По величине, материк вместе с островами занимает 2 место (нет, Евразия, Африка, Северная Америка)
С) Наибольшая широкая часть Северной Америки, лежит в умеренном и субтропическом поясах (да)
Д) Южная часть материка сужается и через Панамский канал соединяется с Южной Америкой (да)
Е) Магелланов пролив, отделяющий Северную Америку от Евразии, соединяет Северный Ледовитый океан с Тихим океаном (нет, Берингов пролив)
К) В рельефе Северной Америки преобладают горы (нет, преобладают равнины, а горы занимают1/3 материка)

Верите ли вы:
- что весной во время таяния снега, река Миссури выходит из берегов, а летом в результате ливневых дождей затопляет прибрежные населенные пункты и посевные поля (да)
- что жемчужиной североамериканской природы является Йелустонский национальный парк, где фонтаны горячей воды бьют выше леса (да)

№ Эстафеты Правила прохождения инвентарь
1 « Что такое? Кто такой?»
Собрать по спортивному залу буквы, составить слово, объяснить значение слова.
( самбо-брак европейцев и индейцев)
(Сиэтл-город производитель авиационной техники) Буквы для каждой команды своего цвета, буквы команда не видит.Скамейки
Барьеры,
2. «Эрудит» В центре спортзала находится спортивный различный инвентарь,
на нем приклеены различные географические объекты материков. Выполняется кувырок. Нужно выбрать только
объект Северной Америки.

Кубики, кегли,
мячи, ракетки

3.

« Конкурс капитанов на знание карты» По описанию назвать и показать географический объект, спиной к карте.
Карта, указка, карточки
скамейки
4 «Рассели по зонам» По залу развешены животные Северной Америки, нужно определить в домики - зоны
Животные,
Домики - зоны
5. « Составь рассказ» Ребята, я забыла вам сказать, что сегодня у нас на уроке присутствуют гости из Казахстана.
Давайте расскажем им, что мы знаем об этой стране.
Я предлагаю составить вам рассказ.
Кубы,
фломастеры,
карточки
6 «Байга» А еще мы с вами знаем казахскую национальную игру « Байга» Музыка,
Кони, стойки

IV. Учитель физкультуры.
Упражнение на восстановление дыхания.

Учитель физкультуры.
V. Построение. Подведение итогов.

Учитель географии.
Как это здорово и правильно,
Что среди множества наук
Мы изучаем географию
Чтоб стал понятен мир вокруг

VI. Рефлексия. « Написать SMS»

Учитель географии.
VII. Домашнее задание на выбор.
1. Задание на к/к. Нанести всю географическую номенклатуру Северной Америки.
2. Задание на карточках. Определить, что показано на контуре.
3. На основе своих знаний и используя дополнительную литературу
- Сочините стихотворение
- Нарисовать рисунок
- сделать книжку - раскладушку
- кроссворд с ключевым словом
Спасибо за урок.
Категория: Всероссийский конкурс "Интегрированный урок как средство развития познавательного интереса"... | Добавил: владимировна3444
Просмотров: 1295 | Загрузок: 101 | Рейтинг: 3.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Материалы

Бесплатный диплом обучение требования дети 6 класс Развитие речи $IMAGE1$ АЛЬБОМ ПО РАЗВИТИЮ ПРОСТЫХ ФОРМ ЗВУ познание АМо конспект занятия ИКТ Системно-деятельностный подход Презентация 2 класс Adobe Photoshop история лес белка сказкотерапия биология 5 класс И.Н. Пономарёва аккорлы География анализ учебника антициклоны атмосферные фронты проект семинар City country конспект урок 8 вид блюз Алгоритм химия 8 класс 5-9 классы Математика 5 класс 5 класс английский язык урок обучен технологическая карта урока предлог африканская чума свиней Открытый урок сценарий урок математики 1 класс фгос музыка Английский язык конкурс Collections 9 класс математики Уроки элементами воспитания. экологического школа учитель спорт английский Рождество литература 10 класс 11 класс русский язык коррекционная школа приставка Бородино автоматизация звуков безопасность дошкольное образование биология 5 класс УМК Школа 2100 занятие 9 мая ВОВ воспитание образование сайт опыт благодарности и сертификаты здоровьесберегающие технологии Программа Физика #environmental protection #визуализация #технология учебных вопросов Интегрированное занятие информатика конспект урока биология обществознание 4 класс Великая Отечественная война толерантность методическая разработка внеклассное мероприятие игра

Счетчик