+16Всероссийские конкурсы
         для педагогов

Форма входа

Печатный сборник

Сайт для педагогов

Сайт для учащихся

Минобр

Каталог файлов

Копирование разрешено только при указании прямой ссылки на материал и сохранении авторства.

Главная » Файлы » Конкурсы 2012-2016 уч.г » Всероссийский конкурс "Педагогические достижения – 2014"

"Индивидуальный и дифференцированный подход к обучающимся". Из опыта работы ШМО учителей основной школы
[ · Скачать удаленно (4МБ) ] 04.06.2014, 13:55
Принимая во внимание концепцию Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы, в которой сказано о том, что
уровень развития отечественного образования пока не соответствует требованиям инновационного социально-ориентированного развития страны участники ШМО учителей основной школы МКОУ «Чатлыковская СОШ» отметили своевременность обращения к теме «Индивидуально-групповые и дифференцированные формы работы с учащимися как одно из средств повышения качества образования».
Анализ работы МКОУ «Чатлыковская СОШ» за 2012-2013 гг. показывает снижение уровня качества образования учащихся.
Изучая методическую и психолого-педагогическую литературу по данной проблеме, педагоги ШМО выявили противоречие между многообразием форм работы с учащимися и недостаточным применением индивидуально-групповых и дифференцированных форм.
Проблема: снижение значимости индивидуально-групповых и дифференцированных форм работы как средства повышения качества обучения.
Гипотеза: 1) использование групповой формы на уроках позволит повысить качество обучения, будет способствовать формированию коммуникативных навыков,умению работать индивидуально, в паре, в коллективе; 2) использование индивидуальной и диффиренцированной формы будет способствовать выявлению трудностей при усвоении материала, выявлению склонностей к учебным предметам, выявлению одаренных детей; 3) если учитель грамотно использует индивидуально-групповые и дифференцированные формы работы в процессе обучения, то данный процесс должен стать интересным, полезным, ученики будут активными, способными самостоятельно решать поставленные перед ними задачи, повысится уровень качества обучения наших школьников.
Цель: выявление методических особенностей организации индивидуально-групповой и дифференцированной деятельности, направленных на повышение качества обучения.
Задачи:
1. Рассмотреть содержание индивидуально-групповых и дифференцированных форм работы в учебной деятельности посредством изучения методической и психолого-педагогической литературы, проведение семинаров для педагогов по данной проблеме.
2. Выявить достоинства и недостатки индивидуально-групповых форм работы с учащимися через анализ и синтез методической и психолого-педагогической литературы и опыт деятельности педагогов в данном направлении.
3. Активизировать применение индивидуально-групповых и дифференцированных форм работы с учащимися на уроках педагогами ШМО через проведение методических декад, открытых уроков и внеклассных занятий.
4. Обобщить и распространить опыт работы педагогов ШМО основной школы по применению индивидуально-групповых и дифференцированных форм работы с учащимися через выступления педагогов на семинарах, принятие участия в конкурсах профессионального мастерства.
5. Создать банк методических разработок (или выпустить сборник) по применению педагогами индивидуально-групповых и дифференцированных форм работы с обучающимися МКОУ «Чатлыковская СОШ».
Категория: Всероссийский конкурс "Педагогические достижения – 2014" | Добавил: Алена
Просмотров: 1044 | Загрузок: 304 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Материалы

Бесплатный диплом обучение требования дети 6 класс Развитие речи $IMAGE1$ АЛЬБОМ ПО РАЗВИТИЮ ПРОСТЫХ ФОРМ ЗВУ познание АМо конспект занятия ИКТ Системно-деятельностный подход Презентация 2 класс Adobe Photoshop история лес белка сказкотерапия биология 5 класс И.Н. Пономарёва аккорлы География анализ учебника антициклоны атмосферные фронты проект семинар City country конспект урок 8 вид блюз Алгоритм химия 8 класс 5-9 классы Математика 5 класс 5 класс английский язык урок обучен технологическая карта урока предлог африканская чума свиней Открытый урок сценарий урок математики 1 класс фгос музыка Английский язык конкурс Collections 9 класс математики Уроки элементами воспитания. экологического школа учитель спорт английский Рождество литература 10 класс 11 класс русский язык коррекционная школа приставка Бородино автоматизация звуков безопасность дошкольное образование биология 5 класс УМК Школа 2100 занятие 9 мая ВОВ воспитание образование сайт опыт благодарности и сертификаты здоровьесберегающие технологии Программа Физика #environmental protection #визуализация #технология учебных вопросов Интегрированное занятие информатика конспект урока биология обществознание 4 класс Великая Отечественная война толерантность методическая разработка внеклассное мероприятие игра

Счетчик