СМИ ЭЛ № ФС 77 - 56403
+16Всероссийские конкурсы
         для педагогов

Форма входа

Печатный сборник

Сайт для педагогов

Сайт для учащихся

Минобр

Каталог файлов

Копирование разрешено только при указании прямой ссылки на материал и сохранении авторства.

Главная » Файлы » Конкурсы 2012-2016 уч.г » Всероссийский конкурс "Обучение с увлечением"

Психология потребителей
31.12.2017, 14:29

Развитие современных технологий позволяет тратить на производство жизненно необходимых вещей намного меньше средств и усилий, чем десять-двадцать лет назад. Во многих отраслях промышленности для поддержания достойного уровня жизни достаточно работать по 4 часа в день. Почему же этого не происходит?

Все просто: нужно увеличивать воронку потребления. Чем больше производится услуг и товаров, тем больше денег получает производитель. Но все это требует одного условия: потребитель должен постоянно приобретать. Вот и навязывают Вам, как покупателю даже то, что Вам потенциально не нужно.

Самый яркий пример – агрессивная подсознательная реклама, которая залезает в сознание.

Всем как бы и очевидно, что невозможно заставить человека купить то, что ему не нужно, но тут собака зарыта в нашей психологии потребителей, которая формировалась десятилетиями. Нас только и учат потреблять как можно больше.

Необходимость приобретать стала доминирующей чертой современного человека. Ведь кто у нас считается успешным? Именно тот, кто больше всего покупает. Это стало у нас истинным показателем места человека в этой жизни. А ведь для того, чтобы жить хорошо и пользоваться достижениями цивилизации, не обязательно превращаться в «потребляющую машину».

Вот и подготовила реклама целые поколения идеальных людей, готовых все сметать с полок. Теперь пришло время для продажи. Тут и вступают в силу эффективные и агрессивные методы: постоянные новинки и обновления, скидки и подарки.

Только задумайтесь: какой значительной должна быть накрутка в цене, чтобы продавец смог продать вещь на 70% дешевле и оставить не только фабрику, но и себя «в плюсе». Плюс ко всему новые товары очень скоро устаревают, так что их нужно заменять на более «модные», «новые» и «стильные». Главная цель – продать как можно больше, быстрее и дороже.

Нужно заметить, что вещь, устаревшая морально, еще очень долго может служить, ведь технически она еще вполне исправна.

Но нас приучили постоянно менять эти вещи на более новые.

Обратите внимание, что производители привлекают внимание не техническими усовершенствованиями, а второстепенными вещами вроде разнообразных расцветок корпуса. И это вполне очевидно, ведь придумывать что-то новое уже тяжело, да и не нужно, когда можно изменить незначительную деталь и продать снова.

Все это можно было бы оставить без внимания, но на производство вещей расходуются огромные человеческие и материальные ресурсы, а также загрязняется окружающая среда.

Выхода из этой ситуации не будет до тех пор, пока человек не начнет покупать столько, сколько реально нужно, а производство будет нас обслуживать, а не порабощать.

Категория: Всероссийский конкурс "Обучение с увлечением" | Добавил: admin
Просмотров: 33 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Материалы

Бесплатный диплом обучение требования дети 6 класс Развитие речи $IMAGE1$ АЛЬБОМ ПО РАЗВИТИЮ ПРОСТЫХ ФОРМ ЗВУ познание АМо конспект занятия ИКТ Системно-деятельностный подход Презентация 2 класс Adobe Photoshop история лес белка сказкотерапия биология 5 класс И.Н. Пономарёва аккорлы География анализ учебника антициклоны атмосферные фронты проект семинар City country конспект урок 8 вид блюз Алгоритм химия 8 класс 5-9 классы Математика 5 класс 5 класс английский язык урок обучен технологическая карта урока предлог африканская чума свиней Открытый урок сценарий урок математики 1 класс фгос музыка Английский язык конкурс Collections 9 класс математики Уроки элементами воспитания. экологического школа учитель спорт английский Рождество литература 10 класс 11 класс русский язык коррекционная школа приставка Бородино автоматизация звуков безопасность дошкольное образование биология 5 класс УМК Школа 2100 занятие 9 мая ВОВ воспитание образование сайт опыт благодарности и сертификаты здоровьесберегающие технологии Программа Физика #environmental protection #визуализация #технология учебных вопросов Интегрированное занятие информатика конспект урока биология обществознание 4 класс Великая Отечественная война толерантность методическая разработка внеклассное мероприятие игра

Счетчик