+16Всероссийские конкурсы
         для педагогов

Форма входа

Печатный сборник

Сайт для педагогов

Сайт для учащихся

Минобр

Каталог файлов

Копирование разрешено только при указании прямой ссылки на материал и сохранении авторства.

Главная » Файлы » Конкурсы 2012-2016 уч.г » Всероссйиский конкурс "100 педагогических идей!"

Уро к английского языка "Future simple tense" 4 класс
09.04.2014, 15:53
Будущее простое время Future simple
Цель: познакомить обучающихся с будущем простым временем, формирование нового грамматического навыка.
Задачи:
o обучающие:
• развивать умения и навыки устной речи: рассказывать о действиях и событиях в будущем времени, используя Future Simple;
• развивать умения и навыки чтения.
o развивающие:
• развитие умения определять учебную цель и учебные задачи;
• развитие у обучающихся мыслительные операции: анализ, сравнение, обобщение, классификация, систематизация.
o воспитательные:
• формировать интерес к предмету в ходе освоения лингвистическим материалом
• воспитывать личность школьников, развивающих разные виды своей компетентности (лингвистической, языковой, речевой, культуроведческой).
Тип урока: урок – введение нового материала
Методы и приемы: исследовательская деятельность, работа в группах, работа в парах, составление алгоритмов
Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, раздаточный материал на печатной основе, учебник, рабочая тетрадь
Учебник: Биболетова М.З.“Enjoy English” для 4 класса


Ход урока
Этапы работы Содержание этапов
1. Организационный момент
3 мин
Цель: активизировать познавательную активность и учебную деятельность учащихся; создать благоприятную атмосферу на уроке; настроить речевой аппарат учащихся на иноязычную речь.
Методы и приемы:
Критерии достижения цели данного этапа: полная готовность класса и оборудования, быстрое включение учащихся в деловой ритм. Учитель: Good morning, children!
Ученики: Good morning, good morning, good morning to you. Good morning, good morning, I am glad to see you!
Учитель: I am glad to see you, too! Sit down, please. Who is absent today? What date is it today?
Look at the window, please! What is the weather like today? Is it sunny? Is it rainy?
Ученики, используя лексику по теме «Погода», отвечают на вопросы.
2. Проверка домашнего задания
7 мин
Цель: проверить усвоение темы “Seasons and the weather”
Методы и приемы: фронтальная работа, устный опрос.
Критерии достижения цели данного этапа: отсутствие затруднений в выполнении задания, оптимальность сочетания контроля, самоконтроля и взаимоконтроля.
- упр. 3 стр. 18
Ученик рассказывают о своем любимом времени года. Одноклассники после его высказывания отвечают на вопросы учителя:
What season does he (she) like? Why does he (she) like it? What is the weather like?
3. Формулирование темы урока. Постановка целей и задач урока.
Цель: направить учащихся на самостоятельное определение цели и задач урока, формулирование проблемы, связанной с изучаемой темой.
Методы и приемы: создание проблемной ситуации, фронтальная беседа, метод стимулирования занимательным содержанием.
Критерии достижения цели данного этапа: правильно и самостоятельно сформулирована тема урока, определены цели и задачи урока. Учитель: Do you know what the weather be like tomorrow?
Ученики высказывают свои предположения.
Учитель: How can we speak about tomorrow? Как мы будем говорить о завтрашнем дне? Какое время нам понадобиться?
Ученики: Будущее.
Учитель: You are right. The topic of our lesson is Future Simple. (Слайд №1) Now tell me, please, what are the aims of our lesson? The next slide helps you. (Слайд №2)

4. Изучение нового материала
Цель: выявить правило образования Future Simple
Методы и приемы: наблюдение над языковым материалом, исследовательский метод, работа с учебником, составление алгоритма к правилу, выдвижение гипотез обучающимися на основе исследования материалов для наблюдения, прием «корзина идей».
Форма: работа в группах временного состава, работа в парах.
Критерии достижения цели данного этапа: активные действия учащихся с объектом изучения; максимальное использование самостоятельности в добывании знаний и овладении способами действий.
Учитель: How can we know what will the weather be tomorrow?
Ученики: We can read the weather forecast.
Слайд №3.
It will be sunny. It is sunny now.
It will be hot. It is hot now.
The weather will be fine. The weather is fine now.

Учащиеся в группах выводят схему образования Future Simple и представляют ее на обсуждение. После сравнения схем учащиеся обращаются к учебнику с целью подтвердить свое правило (стр.11). Итог: выведена схема образования Future Simple.
Слайд №4.
Учитель: Какие слова будут спутниками Future Simple? Слайд №5
It will be sunny tomorrow.
It will be hot next week.
The weather
will be fine next month.


Ученики в парах выписывают слова-спутники, потом сравнивают их.

Физкультминутка
5. Закрепление учебного материала
Цель: отработать умение правильно образовывать Future Simple.
Методы и приемы: фронтальная работа, тестирование, взаимопроверка.
Критерии достижения цели данного этапа: самостоятельное выполнение заданий, требующих применения знаний в знакомой и измененной ситуации; самостоятельная диагностика полученных умений.
1. Чтение и перевод предложений в упр. 23 стр. 12
2. Рабочая тетрадь упр. 9 стр.5 (устная проверка)
3. Выполнение упражнений на карточках (раскрыть скобки, употребив глагол в Future Simple)
4. Взаимопроверка с помощью Слайда № 6.Ученики ставят и получают оценки.

6. Подведение итогов урока.
Рефлексия.
Цель: проанализировать учебную деятельность класса, оценить успешность достижения цели и задач урока, наметить перспективу последующей работы.
Критерии достижения цели данного этапа: адекватность самооценки учащегося, оценки учителя. Получение учащимися информации о реальных результатах учения.
Ученики получают карточки с предложениями, помогающими оценить свои результаты. Напротив каждого предложения нужно поставить “+” или “-“.
Я знаю, какое действие обозначает Future Simple.
Я знаю, как Future Simple образуется.
Я могу назвать слова спутники Future Simple.

7. Задание на дом.
Цель: дать упражнение на закрепление изученного материала. Выучить правило, упр. 4,5 стр. 18.
Категория: Всероссйиский конкурс "100 педагогических идей!" | Добавил: Julia
Просмотров: 1959 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 1.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Материалы

Бесплатный диплом обучение требования дети 6 класс Развитие речи $IMAGE1$ АЛЬБОМ ПО РАЗВИТИЮ ПРОСТЫХ ФОРМ ЗВУ познание АМо конспект занятия ИКТ Системно-деятельностный подход Презентация 2 класс Adobe Photoshop история лес белка сказкотерапия биология 5 класс И.Н. Пономарёва аккорлы География анализ учебника антициклоны атмосферные фронты проект семинар City country конспект урок 8 вид блюз Алгоритм химия 8 класс 5-9 классы Математика 5 класс 5 класс английский язык урок обучен технологическая карта урока предлог африканская чума свиней Открытый урок сценарий урок математики 1 класс фгос музыка Английский язык конкурс Collections 9 класс математики Уроки элементами воспитания. экологического школа учитель спорт английский Рождество литература 10 класс 11 класс русский язык коррекционная школа приставка Бородино автоматизация звуков безопасность дошкольное образование биология 5 класс УМК Школа 2100 занятие 9 мая ВОВ воспитание образование сайт опыт благодарности и сертификаты здоровьесберегающие технологии Программа Физика #environmental protection #визуализация #технология учебных вопросов Интегрированное занятие информатика конспект урока биология обществознание 4 класс Великая Отечественная война толерантность методическая разработка внеклассное мероприятие игра

Счетчик