СМИ ЭЛ № ФС 77 - 56403
+16Всероссийские конкурсы
         для педагогов

Форма входа

Печатный сборник

Сайт для педагогов

Сайт для учащихся

Минобр

Каталог файлов

Копирование разрешено только при указании прямой ссылки на материал и сохранении авторства.

Главная » Файлы » Конкурсы 2012-2016 уч.г » Всероссйиский конкурс "100 педагогических идей!"

Урок английского языка По теме: Устройство на работу. Собеседование при устройстве на работу. 9 класс
[ Скачать с сервера (95.5Kb) · Скачать удаленно (92,2 Мб) ] 28.03.2014, 21:05
Урок английского языка
По теме:
Устройство на работу. Собеседование при устройстве на работу.

Класс: 9

Разработал:
учитель английского языка
первой квалификационной категории МБОУ СОШ №1
Максакова Юлия Игорьевна

Тема урока
Цель урока

Задачи урока:

Словарь урока

Тип урока

Форма урока

Методы обучения

Виды учебной деятельности

Оборудование

Планируемые
результаты

Устройство на работу. Собеседование при устройстве на работу.
• Деятельностная цель: формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания
• Содержательная цель: : построение обобщенных деятельностных норм и выявление теоретических основ развития содержательно-методических линий курсов.
Сформировать потребность в знании особенностей трудоустройства на работу. Научить вести диалог во время собеседования при трудоустройстве. Научить систематизировать знания по теме «Профессии»
Совершенствование навыков употребления в речи лексических и фразеологических единиц по теме «Профессии». Знакомство учащихся с особенностями трудоустройста и ведения диалога во время собеседования при приеме на работу.
Цель урока - достичь образовательных результатов:
Личностный результат – осознавать актуальность темы профориентирования в жизни выпускника.
1. Метапредметный результат – уметь анализировать текстовую, графическую и аудиовизуальную информацию, самостоятельно формулировать и решать познавательные задачи на основе анализа информации, устанавливать логические связи.
2. Предметный результат – знать основные лексические единицы по теме «Профессии», уметь строить монологическое и диалогическое высказывание, извлекать нужную информацию из аутентичного текста (видео).

Задачи урока:
1. На основе анализа полученной из различных источников информации
научиться формулировать и решать познавательные задачи.
2. На основе работы с видеоресурсами узнать об особенностях трудоустройства и ведения диалога при приеме на работу, построить логику ведения диалога.
3. В ходе групповой и индивидуальной работы осознать важность знания по теме урока для последующей профессиональной деятельности, определить степень эффективности полученных знаний .

Образовательные: Совершенствование лексических навыков по теме «Профессии»; развитие навыков понимания иноязычной речи на слух, чтения с извлечением детальной информации, составления монологических высказываний и построения диалога;
Развивающие Формирование умения выделять главное, конструировать, сравнивать и анализировать; развитие речевых способностей, внимания, мышления, языковой догадки; развитие умения работать самостоятельно и взаимодействовать в паре и группе.
Воспитательные Расширение представления учащихся об особенностях трудоустройства, воспитание культуры общения.

Лексика по теме «Профессии» :
Job- Профессия, - odd job- подработка, a skill - навык, умение, a quality - качество, applying - трудоустройство, job application - заявление при приеме на работу, interview - интервью, employer - работодатель, job applicant- соискатель, дресс-код- dress - code

Урок применения знаний. Урок общеметодологической направленности

Урок с элементами исследования

Наглядный
Дедуктивный
Проблемно-поисковый

планирование учебного сотрудничества
сопоставление
конструирование
извлечение необходимой (общей, детальной )информации из прослушанных текстов
анализ
составление высказывания по алгоритму
построение речевого высказывания в устной форме
контроль
коррекция
рефлексия

компьютер
видеозапись
онлайн-тест
слайды-сопровождение урока
раздаточный материал для индивидуальной и групповой работы

Предметные:
- формирование коммуникативной культуры школьников, их общего речевого развития, расширение кругозора, воспитание чувств и эмоций;
- приобретение элементарной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование)
- расширение лингвистического кругозора;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
Метапредметные:
- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- пользоваться языковой догадкой
- делать обобщения и сопоставления на основе анализа изученного материала;
совершенствование приемы работы с текстом, аудио и видео записью
- умение осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения;
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей ;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.
Личностные:
- приобретение ощущения причастности к универсальной культуре, дружелюбного отношения и толерантности;
- формирование позитивного отношения к культуре страны изучаемого языка;
- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

Основные этапы организации учебной деятельности

Цель этапа Содержание педагогического взаимодействия
икт
время

Деятельность учителя Деятельность обучающихся


Познавательная Коммуникативная Регулятивная
1. Постановка учебных задач Создание проблемной ситуации. Фиксация новой учебной задачи Организовывает погружение в проблему, создает ситуацию разрыва.
Пытаются решить задачу известным способом. Фиксируют проблему. Слушают учителя. Строят понятные для собеседника высказывания Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Видеоролик «облако из слов»
Предлагает проблемный способ определения темы урока, задает вопросы, помогающие учащимся осознать актуальность темы. совместно с учащимися определяет этапы работы на уроке Просматривают видеоролик и выбирают из предложенных слов те, которые сформируют тему занятия, отвечают на вопросы учителя, осознают актуальность темы. Выстраивают логику работы на уроке для решения поставленных задач, определяют этапы работы.
• самоопределение (Л);
• смыслообразование (Л):
• целеполагание (П);
• планирование учебного сотрудничества с учителем и
сверстниками.


2. Совместное исследование проблемы. Поиск решения учебной задачи. Организовывает устный коллективный анализ учебной задачи. Фиксирует выдвинутые учениками гипотезы, организует их обсуждение. Анализируют, доказывают, аргументируют свою точку зрения Осознанно строят речевые высказывания, рефлексия своих действий Исследуют условия учебной задачи, обсуждают
предметные
способы решения «облако из слов»


Предлагает учащимся выделить из предложенного списка профессий, те ,которые подходят для подработки подростку летом Определяют профессии, подходящие для подработки летом и аргументируют выбор , а так же аргументируют, почему не выбрали остальные.
• анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия,
классификация, сериация (П);
• осознанное и произвольное построение речевого
высказывания (П);
• подведение под понятие (П);
• выполнение пробного учебного действия (Р);
• фиксирование индивидуального затруднения в пробном
учебном действии (Р);
• волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р);
• выражение своих мыслей с достаточной полнотой и
точностью (К);
• аргументация своего мнения и позиции в коммуникации
(К);
• учёт разных мнений (К);
• использование критериев для обоснования своего
суждения (К).
3. Моделирование Фиксация в модели существенных отношений изучаемого объекта. Организует учебное взаимодействие учеников (группы) и следующее обсуждение составленных моделей. Фиксируют в графические модели в буквенной форме выделенные связи и отношения. Воспринимают ответы обучающихся Осуществляют самоконтроль Принимают и
сохраняют учебную цель и задачу.
кластеры

предлагает на основании известных умений по той или иной профессии определить необходимые качества и характеристики достраивают модель той или иной профессии, добавляя качества ,пользуясь словарем урока (парная-групповая работа), презентуют полученные результаты классу ,строя монологическое высказывание по модели If I worked as a ______I would Verb / be+ Adj
• анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия,
классификация, сериация (П);
• извлечение необходимой информации из текстов (П);
• использование знаково-символических средств (П);
• осознанное и произвольное построение речевого
высказывания (П);
• волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р);
• выражение своих мыслей с достаточной полнотой и
точностью (К);
• аргументация своего мнения и позиции в коммуникации
(К);
• учёт разных мнений (К);
• использование критериев для обоснования своего
суждения (К).
4. Конструирование нового способа действия. Построение ориентированной основы нового способа действия. Организует учебное исследование для выделения понятия. Проводят коллективное исследование, конструируют новый способ действия или формируют понятия. Участвуют в обсуждении содержания материала Принимают и сохраняют учебную цель и задачу.
Осуществляют самоконтроль «облако из слов»
Предлагает из предложенных слов выбрать одно, которое объединяет в себе все остальные
Dress code, resume, letter of application, interview, questions, job application, job advertisement, employer, applicant Учащиеся в парах анализируют слова, выбирая ключевое ,аргументируют выбор
• анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия (П);
• определение основной и второстепенной информации
(П);
• постановка и формулирование проблемы (П);
• структурирование знаний (П);
• осознанное и произвольное построение речевого
высказывания (П);
• аргументация своего мнения и позиции в коммуникации
(К);
• учёт разных мнений, координирование в
сотрудничестве разных позиций (К);
• разрешение конфликтов (К).
5. Переход к этапу решения частных задач. Первичный контроль за правильностью выполнения способа действия. Диагностическая работа (на входе), оценивает выполнение каждой операции. Осуществляют работу по выполнению отдельных операций. Учатся формулировать собственное мнение и позицию Осуществляют самоконтроль видеофайлы
Предлагает учащимся групповую и индивидуальную работу по определению 3 сторон успешного интервью при приеме на работу:
- как отвечать на вопросы при собеседовании
- какие вопросы задавать при проведении собеседования
- как следует одеться для собеседования Работают индивидуально и группой
Индивидуальная работа:
1)выяснить как отвечать на вопросы интервью
2)выяснить как построить логику ведения интервью
Учащиеся просматривают видеофайлы и выполняют задания (
1)вставляют в текст пропущенные слова
2)из списка вопросов выбирают те, которые можно задать на собеседовании) Групповая работа:
Выяснить как необходимо одеться для собеседования.
Учащиеся выбирают из предложенных картинок соответствующие и аргументируют выбор
Учащиеся, работающие индивидуально презентуют результаты своей работы классу
• анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия,
классификация, сериация (П);
• извлечение из текстов необходимой
информации (П);
• подведение под понятие (П);
• установление причинно-следственных связей
• выполнение действий по алгоритму (П);
• осознанное и произвольное построение речевого
высказывания (П);
• построение логической цепи рассуждений,
доказательство (П);
• выражение своих мыслей с достаточной полнотой и
точностью (К);
• адекватное использование речевых средств для
решения коммуникационных задач (К);
• формулирование и аргументация своего мнения в
коммуникации (К);
• учёт разных мнений, координирование в
сотрудничестве разных позиций (К);
• использование критериев для обоснования своего
суждения (К);
• достижение договорённостей и согласование общего
решения;
• осознание ответственности за общее дело (Л).
6. Применение общего способа действия для решения частных задач. Коррекция отработки способа. Организует коррекционную работу, практическую работу, самостоятельную коррекционную работу. Применяют новый способ. Отработка операций, в которых допущены ошибки. Строят рассуждения, понятные для собеседника. Умеют использовать речь для регуляции своего действия Самопроверка. Отрабатывают способ в целом.
Осуществляют пошаговый контроль по результату
Предлагает применить полученные знания на практике:
2 учащимся -восстановить логику диалога-собеседования
2 учащихся восстанавливают логику диалога-собеседования и презентуют диалог классу
• анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия,
классификация, сериация (П);
• выполнение действий по алгоритму (П);
• доказательство (П);
• контроль (Р);
• коррекция (Р);
• оценка (Р);
• волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р).
7. Контроль на этапе окончания учебной темы. Контроль. Диагностическая работа (на выходе):
- организация дифференцированной коррекционной работы,
- контрольно-оценивающая деятельность. Выполняют работу, анализируют, контролируют и оценивают результат. Рефлексия своих действий Осуществляют пошаговый контроль
по результату Онлайн-тест



Предлагает учащимся пройти онлайн блиц-тест на закрепление полученных знаний «верно-неверно»
Рефлексировать успешность своей деятельности на уроке Выполняют онлайн блиц-тест «верно-неверно», оценивают уровень усвоенности полученных знаний
• анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия,
классификация, сериация (П);
• выполнение действий по алгоритму (П);
• контроль (Р);
• коррекция (Р);
• оценка (Р);
• волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р).

Рефлексируют свою деятельность на уроке:
- at the lesson I learned about…..
- the most difficult was……
- I liked to……
- Now I can…..
• рефлексия способов и условий действия (п);
• самооценка на основе критерия успешности (Л);
• адекватное понимание причин успеха/неуспеха в
учебной деятельности (Л);
• выражение своих мыслей с достаточной полнотой и
точностью (К);
• формулирование и аргументация своего мнения, учёт
разных мнений (К);
• использование критериев для обоснования своего
суждения (К);
• следование в поведении моральным нормам и
этическим требованиям (Л).
Категория: Всероссйиский конкурс "100 педагогических идей!" | Добавил: yullitta | Теги: 9 класс, профессии, английский, интервью
Просмотров: 2319 | Загрузок: 400 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Материалы

Бесплатный диплом обучение требования дети 6 класс Развитие речи $IMAGE1$ АЛЬБОМ ПО РАЗВИТИЮ ПРОСТЫХ ФОРМ ЗВУ познание АМо конспект занятия ИКТ Системно-деятельностный подход Презентация 2 класс Adobe Photoshop история лес белка сказкотерапия биология 5 класс И.Н. Пономарёва аккорлы География анализ учебника антициклоны атмосферные фронты проект семинар City country конспект урок 8 вид блюз Алгоритм химия 8 класс 5-9 классы Математика 5 класс 5 класс английский язык урок обучен технологическая карта урока предлог африканская чума свиней Открытый урок сценарий урок математики 1 класс фгос музыка Английский язык конкурс Collections 9 класс математики Уроки элементами воспитания. экологического школа учитель спорт английский Рождество литература 10 класс 11 класс русский язык коррекционная школа приставка Бородино автоматизация звуков безопасность дошкольное образование биология 5 класс УМК Школа 2100 занятие 9 мая ВОВ воспитание образование сайт опыт благодарности и сертификаты здоровьесберегающие технологии Программа Физика #environmental protection #визуализация #технология учебных вопросов Интегрированное занятие информатика конспект урока биология обществознание 4 класс Великая Отечественная война толерантность методическая разработка внеклассное мероприятие игра

Счетчик