СМИ ЭЛ № ФС 77 - 56403
+16Всероссийские конкурсы
         для педагогов

Форма входа

Печатный сборник

Сайт для педагогов

Сайт для учащихся

Минобр

Каталог файлов

Копирование разрешено только при указании прямой ссылки на материал и сохранении авторства.

Главная » Файлы » Конкурсы 2012-2016 уч.г » Всероссйиский конкурс "100 педагогических идей!"

План-конспект открытого урока по английскому языку "Личные местоимения"
[ Скачать с сервера (63.5Kb) ] 24.03.2014, 18:37
План-конспект открытого урока
Педагог: Передереева Юлия Васильевна
Предмет: английский язык
Класс: 2 «А»
УМК: «Английский с удовольствием», М.З .Биболетова, О.А. Денисенко, Титул, 2010
Раздел 3: «Let’s read and speak English»

Тема урока: «Друзья Незнайки» (урок №48)

Цель урока: создать условия для знакомства учащихся с личными местоимениями и сформировать навык употребления в речи глагола to be с этими местоимениями.
Задачи:
1. Образовательная: ввести новую лексику (личные местоимения), сформировать навык употребления этих местоимений с глаголом to be, повторить ранее изученную лексику.
2. Развивающая: развивать лексический запас учащихся, навыки говорения и умения применять изученный материал на практике (в грамматике).
3. Воспитательная: воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям, культуры общения и дисциплинированности.
Планируемый результат
Предметные умения:
правильно произносить и знать перевод личных местоимений (I, he, she, it, we, you, they); знать написание этих слов; уметь употреблять эти местоимения с глаголом to be; приобретать опыт применения нового лексического и грамматического материала на практике.
УУД:
1. Личностные: формировать этические чувства (доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость), готовить учащихся к самоопределению на основе ценностно-смысловой ориентации.
2. Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, быстро находить нужный ответ на вопрос в игре.
3. Познавательные: уметь осознанно стоить речевое высказывание с использованием новой лексики, применять изученные знания в грамматических упражнениях.
4. Регулятивные: организовывать и направлять свои действия на совершенствование собственных умений и знаний, оценивать полученный результат своей деятельности и выделять то, что еще нужно усвоить или отработать.

Основные понятия: личные местоимения (I, he, she, it, we, you, they); лексические единицы и фразы по темам «Животные, Характер и внешность, Действия в школе»

Организация пространства
Межпредметные связи: риторика, музыка, физкультура.
Формы работы: фонетическая и речевая разминка, игровые технологии для повторения материала, фронтальный опрос, письменная работа, индивидуальная работа.
Ресурсы:
 учебник,
 рабочие тетради, словари
 аудиоприложение к учебнику
 карточки с изображением предметов фонетической зарядки (собака, лягушка, кошка, шляпа, свинья, палка, петух, часы)
 Фонетические карточки
 Мяч
 Мультимедийная презентация

№ п/п Этап урока Работа учащихся Примечания
Учащиеся Учащиеся ССУВ
Организационный этап – 7 мин
Приветствие
Good morning, dear children!
I’m glad to see you.
T

Введение темы урока «Friends» Good morning, Good morning
Good morning to you.
Good morning dear teacher,
I'm glad to see you.

Повторяют фразы приветствия вместе с остальными учениками

Назвать буквы Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Фонетическая разминка
Чтобы хорошо говорить на английском языке, проведем зарядку языка и губ.
1. Рифмовки
А) прослушивание рифмовки
[ɒ] — dog, frog; [æ] - cat, hat; [ɪ] – pig, stick;
A dog went to town to buy a frog.
What?
A dog with a frog. A frog for a dog.
Who ever saw a dog with a frog?
Б) повторение стихотворения хором, заменяя подчеркнутые слова другими парами слов из фонетической разминки.

2. Звуковая игра
На доске висят карточки со звуками. У доски два ученика. Учитель называет звук. Кто из учеников быстрее дотронется до нужной карточки, тот берет её себе. Побеждает тот, у кого больше карточек со звуками.
В дополнение учитель выбирает один из звуков на карточках у учеников и просит назвать слово с этим звуком.
Повторение стихотворения хором «A dog went to town»

Рассказать стихотворение, заменяя подчеркнутые слова другими парами

Составить слово из предложенных звуков Повторение стихотворения хором «A dog went to town»

Назвать слово, в котором имеется предложенный звук Слайд 4
Слайд 5

Фонетические карточки

Этап повторения и проверки изученного материала – 6 мин
Повторение изученных слов с использованием игровых технологий
Игра с мячом. Учитель называет слово и бросает мяч, ученик переводит слово и возвращает мяч учителю.

Красивый корова
сильный кошка
добрый собака
храбрый свинья
забавный обезьяна
умный попугай
глупый лев
веселый лягушка
печальный медведь
толстый читать
худой писать
плохой считать
хороший рисовать
большой кролик

Перевод с русского на английский язык

Перевод с английского на русский язык
Самостоятельная работа по карточкам (2 вида карточек)
Этап целеполагания и мотивации – 1 мин
Используя вопросы, подвожу учащихся к цели урока.
Какие слова мы используем в русском языке, указывая на одного человека или на людей, но не называя их по имени?
Какие словами мы заменяем имена людей в рассказе, чтобы не повторяться?
Зачем придумали местоимения? (мотивация)
Итак, цель урока: познакомиться с личными местоимениями и научиться употреблять их с глаголом to be.
Этап изучения нового учебного материала – 5 мин
Личные местоимения
Это слова, употребляемые вместо имени.
Работа по презентации

I я we мы
you ты you вы
he он they они
she она
it это, оно
Местоимения I всегда пишется с заглавной буквы и, если употребляется вместе с другими местоимениями (существительными), то ставится после них.

Тренировка изученного материала
Работа с учебником: стр. 85, упр.2

Карточки с образцом выполнения Слайд 7

Динамическая пауза – 3 мин (физкультминутка)
The song “ABC”
Глагол to be c местоимениями – 3 мин
I (я)am
you (ты, вы)are
he (он) is
she (она) is
it (оно)is
we (мы)
they (они)

Проговорить
Слайд 8
Этап закрепления учебного материала – 10 мин
Тренировка грамматики
Вписать глагол или местоимение в предложение.
1. I ____ six.
2. You _____ happy.
3. _____ is five.
4. They ______ friends.
5. He _____ merry.
6. ____ am a sister.
7. It ___ grey.
8. She ___ kind.
9. You _____ brave.
10. He _____ sad.

Выполнение упражнения в учебнике : стр.86, упр.5 Слайд 9
Рефлексия – 2 мин
Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые мы сегодня приобрели?

Итоговый этап учебного занятия – 3 мин
Оценки будут выставлены всем за самостоятельную работу по карточкам, можно поставить дополнительно победителям игры на повторение слов и наиболее отличившимся на этапе закрепления учебного материала.
Домашнее задание
Грамматика (глагол to be с местоимениями),
Рабочая тетрадь стр.43
Учебник стр. 86, упр. 7

Выучить спряжения глагола to be

Прописать спряжения глагола to be

Слайд 10
Категория: Всероссйиский конкурс "100 педагогических идей!" | Добавил: smorodinay
Просмотров: 2450 | Загрузок: 141 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Материалы

Бесплатный диплом обучение требования дети 6 класс Развитие речи $IMAGE1$ АЛЬБОМ ПО РАЗВИТИЮ ПРОСТЫХ ФОРМ ЗВУ познание АМо конспект занятия ИКТ Системно-деятельностный подход Презентация 2 класс Adobe Photoshop история лес белка сказкотерапия биология 5 класс И.Н. Пономарёва аккорлы География анализ учебника антициклоны атмосферные фронты проект семинар City country конспект урок 8 вид блюз Алгоритм химия 8 класс 5-9 классы Математика 5 класс 5 класс английский язык урок обучен технологическая карта урока предлог африканская чума свиней Открытый урок сценарий урок математики 1 класс фгос музыка Английский язык конкурс Collections 9 класс математики Уроки элементами воспитания. экологического школа учитель спорт английский Рождество литература 10 класс 11 класс русский язык коррекционная школа приставка Бородино автоматизация звуков безопасность дошкольное образование биология 5 класс УМК Школа 2100 занятие 9 мая ВОВ воспитание образование сайт опыт благодарности и сертификаты здоровьесберегающие технологии Программа Физика #environmental protection #визуализация #технология учебных вопросов Интегрированное занятие информатика конспект урока биология обществознание 4 класс Великая Отечественная война толерантность методическая разработка внеклассное мероприятие игра

Счетчик