+16Всероссийские конкурсы
         для педагогов

Форма входа

Печатный сборник

Сайт для педагогов

Сайт для учащихся

Минобр

Каталог файлов

Копирование разрешено только при указании прямой ссылки на материал и сохранении авторства.

Главная » Файлы » Конкурсы 2012-2016 уч.г » Всероссйиский конкурс "100 педагогических идей!"

План-конспект урока по английскому языку в 3 классе "Помогаем Джиму"
[ Скачать с сервера (22.7 Kb) ] 12.03.2014, 12:15
Урок 30
Тема: Помогаем Джиму.
Цели урока: 1. Активизировать орфографические навыки и совершенствовать лексические навыки.
2. Тренировать навыки аудирования и чтения.
3. Воспитать у учащихся дружеские отношения друг к другу, интерес к изучению английского языка.
Оборудование: ноутбук, проектор, картинки и карточки со словами по теме «Продукты».
Ход урока.
I.Организационный момент.
-Good morning, children. I am glad to see you. How are you today? Please answer using this slaid. (прил.№1)
And now let’s begin our lesson.
-Ребята, вы часто помогаете своим родителям?
-Приходится ли вам помогать своим одноклассникам?
-Как вы думаете вы хорошие помощники?
-Давайте проверим это и попробуем сегодня помочь Джиму?
II. Фонетическая зарядка.
Практиковать правильное употребление звуков.
-Ребята, давайте потренируем наши язычки.
Мы давно не видели обезьянку. И вот она снова у нас в гостях.
-Давайте, с ней поздороваемся.: hi [hai].
Обезьянка рада нас видеть и улыбается: [e],[e],[e].
-Она спрашивает, помните ли вы, как она дразнила комариков? [z],[z],[z].
Обезьянка качается на качелях: [i:]-[i],[i:]-[i],[i:]-[i].
Обезьянка зовёт своих друзей :[ei],[ei],[ei].
У обезьянки болит голова: [m],[m],[m].
Она просит не шуметь:[s],[s],[s].
Она сейчас пойдёт домой, задует свечку и ляжет спать.
-Как обезьянка задувает свечку? [h],[h],[h].
-Сейчас я покажу вам карточки с транскрипционными знаками, вы должны назвать звук и придумать слово по теме продукты.
[f]. Fish, coffee
[n] honey, sandwich, corn, nut
[p]potato, tomato, soup
[i] milk, fish, porridge
[m] ham, meat
[l] apple, lemon
-Thank you, children.
III. Речевая зарядка.
Тренировать в диалогической речи.
Игра «Любопытный Незнайка»
(Один из учеников выполняет роль Незнайки. Выбирают его с помощью следующей считалочки)
One, two, three, let me see:
Who likes coffee and who likes tea?
One, two, three. Now I see:
I like coffee and you like tea.
-What is your name?
-Do you like porridge?
-How old are you?
-Do you like to play football?
-Do you have a cat?
-Can you dance?
IV. Актуализация пройденного материала.
Повторить чтение буквосочетания еа в словах.
- Dear children, what was your hometask?
- Упр.3 стр.34 выразительное чтение.
-Let’s read these words from exercise 3 on page 34.
Very good, children.
V. Тренировка навыков чтения и аудирования. Работа в парах.
Активизировать изученные структуры в речи учащихся.
T.: Before we start work with our books I want you to make clock buddies. Let’s take a paper and make clock and show 3, 6, 9, 12 o’clock. Very good. Now please stand up and find your partners on 3, 6,9,12 o’clock. It will help us during our lesson.
- Take your clock-buddies away. Now I want you to open your textbooks on page 35 and find exercise 1. The next structure A/R Guide. Ребята вы сейчас прочитаете фразы в таком порядке, чтобы получился разговор Джима и Джилл Браун за завтраком.
- Please, read your dialogues . Now please listen dialogue and check your answers.
-Если у вас есть изменения, то ответьте на вопрос почему?
-Good for you, children. Now please take your clock- buddies and find your friend with whom you will meet at 6 o’clock.
-Ok. Now please read this dialogue with you friend, please.
Игра «Снежный ком»
Дети встают в круг и повторяют слова по теме «Продукты». Один ученик называет один продукт, второй повторяет его слово и добавляет свое и так далее. Игра продолжается до тех пор, пока один ученик не ошибётся.
VI.Физкультминутка.
-Children, are you tired? Let’s do exercises.
Clap,clap,clap your hands.
Clap your hands together.
Clap,clap,clap your hands.
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet.
Stamp your feet together.
Stamp, stamp, stamp your feet.
Stamp your feet together.
Nod, nod, nod your head.
Nod your head together.
Nod, nod, nod your head.
Nod your head together.
Dance, dance, dance and dance.
Dance and dance together.
Dance, dance, dance and dance.
Dance and dance together.
VII. Совершенствование лексических навыков. Работа в группах.
Практиковать учащихся в чтении, устной и письменной речи.
-It’s time to read Jim’s story about himself. Look at the sentences in exercise 3 jn page 36. Complete the story and read it aloud.
-Now, we will use another structure Think-Write- Round Robin.
Вы сейчас будете работать следующим образом, сначала каждый читает этот рассказ самостоятельно, потом подставляете слова вместо точек, затем в группе обсуждаете предложения. Каждый читает по два предложения по порядку и потом приходите к единому мнению.
-Do you agree with this variant?
-Can you ask the questions using the words what, where, when, how? It’s exercise 4 on page 36
-Now, you will take your clock-buddies and find your friend with whom you will meet at 3 o’clock and make the dialogue. One will read the questions, and other one will answer to this question about Jim. Do you understand me?
-Excellent job, boys and girls.
-Find exercise 5 on page 36. Помогите Джиму составить как можно больше словосочетаний.
-Let’s do exercise 5 on page 36.
Example: a long tail, a funny face, black eyes, white teeth etc.
-Very good, children.
VIII. Активизация орфографических навыков.
Активизировать изученную лексику и орфографические навыки.
-Let’s help Jim finish the sentences in exercise 6 on page 36 in your textbooks.
-Who will do the talking?
-Can you write these words?
-Open your exercise books, please. Let’s play the game “Watch and write” ( Посмотри и напиши).
Учитель показывает картинки с названиями продуктов, учащиеся смотрят и записывают слова в тетради.
IX. Подведение итогов.
-Very good, boys and girls. That’s all for today. Now I know you are good helpers. Thank you for your work.
-Какие задания мы с вами сделали?
- Как мы помогли Джиму?
I like to read,
I like to play,
I like to study every day.
I like to jump,
I like to run,
I like to play,
It’s fun!
Your home task will exercise 6 on page 36 to write on your exercise book. Goodbye.
Категория: Всероссйиский конкурс "100 педагогических идей!" | Добавил: Гузелечка
Просмотров: 1408 | Загрузок: 92 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Материалы

Бесплатный диплом обучение требования дети 6 класс Развитие речи $IMAGE1$ АЛЬБОМ ПО РАЗВИТИЮ ПРОСТЫХ ФОРМ ЗВУ познание АМо конспект занятия ИКТ Системно-деятельностный подход Презентация 2 класс Adobe Photoshop история лес белка сказкотерапия биология 5 класс И.Н. Пономарёва аккорлы География анализ учебника антициклоны атмосферные фронты проект семинар City country конспект урок 8 вид блюз Алгоритм химия 8 класс 5-9 классы Математика 5 класс 5 класс английский язык урок обучен технологическая карта урока предлог африканская чума свиней Открытый урок сценарий урок математики 1 класс фгос музыка Английский язык конкурс Collections 9 класс математики Уроки элементами воспитания. экологического школа учитель спорт английский Рождество литература 10 класс 11 класс русский язык коррекционная школа приставка Бородино автоматизация звуков безопасность дошкольное образование биология 5 класс УМК Школа 2100 занятие 9 мая ВОВ воспитание образование сайт опыт благодарности и сертификаты здоровьесберегающие технологии Программа Физика #environmental protection #визуализация #технология учебных вопросов Интегрированное занятие информатика конспект урока биология обществознание 4 класс Великая Отечественная война толерантность методическая разработка внеклассное мероприятие игра

Счетчик