Печатный сборник |
---|

|
Минобр |
---|

|
|
Главная »
[ Добавить материал ]

Ученик года – 2016 Цель: развитие познавательного интереса к изучаемым предметам. Задачи: 1. Воспитывать активность, целеустремленность в достижении цели. 2. Уметь преодолевать учебные задачи. 3. Воспитывать такие качества личности, которые помогут нашим ученикам адаптироваться в обществе. 4. Развивать умение общаться, уважать личность собеседника. 5. Развивать кругозор, укреплять межпредметные связи. 6. Уметь применять знания в практической деятельности. Оборудование: Проектор, экран, ноутбук, бланки для жюри, таблички с оценками, грамоты, призы. Ход Фанфары «Начало» Ведущий: (Слайд 1) День за днем все быстрее проходят года, Оставляя вопросы, меняя ответы. Знанье – сила и свет. И кому, как не нам, Знать, что жизнь отличает стремленье к свету. Жизнь! Сплошные преграды на этом пути. Оглянуться не поздно, остаться не поздно, Но во имя открытий нам над
...
Читать дальше »
|
День благодарения (Thanksgiving Day)
Актуальность темы.
Праздничный сезон в Америке начинается с октября и до самого Нового года. Открывает его День благодарения. Ритуалы, посвященные сбору урожая, существовали в разных странах. В Германии есть свой День благодарения, но он имеет совершенно другую историю, которая уходит корнями еще в Римские времена.
Наибольший для нас интерес представляет американский праздник, где данное событие символизирует больше спасение колонистов от гибели. История Дня благодарения известна каждому американцу. Этот праздник входит в тройку самых популярных праздников США. Отмечается он так же широко, как Пасха или Рождество.
День благодарения (Thanksgiving Day) — государственный праздник в США, который отмечается в четвертый четверг ноября. Сама идея празднования осени и окончания сбора у
...
Читать дальше »
|
ВНЕУРОЧНЫЙ ИНТЕРЕС ИЛИ ИНТЕРЕСНАЯ ВНЕУРОЧКА
В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов № 2» города Волжского Волгоградской области
В данной статье мы попытались рассказать об актуальности приобретения навыков ИКТ – компетенций учащимися в начальной школе во внеурочной деятельности, показать некоторые результаты нашей работы в данном направлении.
На сегодняшний день, одним из важных элементов на ступени начального общего образования является формирование ИКТ - компетентности у младших школьников.
Увеличение потока информации в современном мире и быстрое развитие информационно-коммуникационных технологий, без которых мы не мыслим многие виды деятельности, актуализирует эту тему
...
Читать дальше »
|
Тема: Вклад кочевой цивилизации в мировую культуру.
Тип:Изучение нового материала
Вид: Традиционный.
Формы работы: Индивидуальная, групповая, фронтальная.
Цель: Воспитать личность:
-имеющую знания о вкладе кочевников в мировую культуру: роль и место лошади и коневодства, значении и влиянии ВШП, «зверином стиле» и его особенностях, системе государственного управления кочевников, памятниках рунической письменности. - умеющую работать в группе и индивидуально, анализировать материал, составлять вопросы, схемы, представлять аудитории результаты своего труда и творчества, учиться у одноклассников. - самооценивающую и взаимооценивающую, определяющую значимость кочевников в мировой культуре.
...
Читать дальше »
|
СЦЕНАРИЙ
ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
«МАТЕМАТИКА И ЛИТЕРАТУРА»
для обучающихся I курса ГБПОУ КК «КМТ»
...
Читать дальше »
|
Тема: «Язык разметки текста HTML» Цели урока: • Научиться разрабатывать документы, предназначенные для публикации в; Интернете; • Отработать навыки редактирования веб-страниц в кодах HTML; • Восприятие компьютера как инструмента обработки и создания информационных объектов; • Формирование целостного восприятия окружающего мира. Оборудование: ПЭВМ. Ход урока. I. Организационное начало. 1. Приветствие. 2. Работа с дежурными. II. Работа по осмыслению и усвоению нового материала. 1. Объявление темы и цели урока. - Тема урока " Основы языка гипертекстовой разметки документов HTML". Сегодня мы узнаем, что же такое HTML и для чего он нужен, научимся создавать HTML – документы. 2. Объяснение нового материала. а) Что такое HTML? Всемирная паутина (World Wide Web) состоит из множества электронных документов, связанных между собой и представляющих огромный объём различ
...
Читать дальше »
|
Тема: «Язык разметки текста HTML»
Цели урока:
• Научиться разрабатывать документы, предназначенные для публикации в; Интернете;
• Отработать навыки редактирования веб-страниц в кодах HTML;
• Восприятие компьютера как инструмента обработки и создания информационных объектов;
• Формирование целостного восприятия окружающего мира.
Оборудование: ПЭВМ.
Ход урока.
I. Организационное начало.
1. Приветствие.
2. Работа с дежурными.
II. Работа по осмыслению и усвоению нового материала.
1. Объявление темы и цели урока.
- Тема урока " Основы языка гипертекстовой разметки документов HTML". Сегодня мы узнаем, что же такое HTML и для чего он нужен, научимся создавать HTML – документы.
2. Объяснение нового материала.
а) Что такое HTML?
Всемирная паутина (World Wide Web) состоит из множества электронных документов, связанных между собой и представляющих огромный объём различных данных, которые описываются специальными технологическими правилами. Эти правила составляются с помощью языка гипертекс
...
Читать дальше »
|
Тема урока: «Основные параметры электронных таблиц. Основные типы и форматы данных» Цели урока: 1. познакомить учащихся с программным приложением MS Excel, предназначенным для обработки числовых данных; 2. сформировать знания о структуре электронных таблиц (ЭТ); 3. сформировать первичные навыки работы с электронной таблицей. 4. Задачи урока: 1. обучающие: o Ввести понятия: электронная таблица, книга, лист, ячейка, данные, типы данных, форматы данных; o Познакомить с интерфейсом офисного приложения MS Excel; o Научить вводить данные в ячейки ЭТ, определять формат данных. 2. развивающие: o развивать способность учащихся анализировать информацию o развивать образное, критическое мышление o развитие системного мышления. 3. воспитательные: o формирование ответственного отношения к интеллектуаль¬ному труду, o воспитание творческого подхода к работе. Оборудовани
...
Читать дальше »
|
Тема урока: Открытие Америки Цель урока: сформировать представление об истории открытия материка. Задачи урока. Предметные: Узнают: • Кто открыл Америку; • Куда плыл и какую ошибку совершил Колумб; • Кто такой Америго Веспутчи; Умения объяснять: • Результаты выдающихся географических открытий и путешествий; • Влияние путешествий на развитие географических знаний. Умения определять: • Причины и следствия географических путешествий и открытий; • Маршруты путешествий. Метапредметные умения: Познавательные: • Находить в учебнике информацию о вновь открытых землях и находить их на географической карте; • Анализировать, в чем заблуждался Колумб; • Используя ИКТ уметь представлять интересную информацию; • Развивать интерес к предмету. Регулятивные: • Ставить учебную задачу под руководством учителя; • Планировать
...
Читать дальше »
|
Конспект урока. 1. Учебный предмет – история; 2. Учебный класс – 5 «В»; 3. Тема урока – Олимпийские игры в древности; 4. Тип урока – комбинированный с использованием презентации Microsoft Power Point; 5. Цели урока: 1. Образовательная - познакомить учащихся с историей Олимпийских игр, первыми спортивными традициями. 2. Развивающая - продолжить формирование умений работать с текстом учебника и его иллюстрациями, выделяя главное, составлять рассказ. 3. Воспитательная - пробудить в детях желание серьезно заняться каким-либо видом спорта. 6. Оборудование: • Учебник Вигасин А.А., Годер Г.И.,Свенцицкая И.С. История древнего мира. М., 2009; • Годер Г.И. Рабочая тетрадь по истории древнего мира. Вып.2. М., 2009; • Компьютер, мультимедийный проектор, экран; • Карта “Древняя Греция”; • Индивидуальные карточки с вопросами и краткий план устного ответа у доски. 7. План проведения урока с прогно
...
Читать дальше »
|
>
|
Календарь |
---|
« Март 2021 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|