Печатный сборник |
---|

|
Минобр |
---|

|
|
Главная »
[ Добавить материал ]

Личностно-ориентированный подход
в воспитании дошкольников
Подготовила: воспитатель МКДОУ д/с №411г. Новосибирска
высшей кв. категории Власенко Наталья Павловна
Личностно-ориентированный подход
в системе дошкольного образования
В настоящее время существуют различные технологии, системы и модели обучения и воспитания. Личностно-ориентированная модель обучения является тенденцией современных образовательных систем, её основные теоретические выводы хорошо известны, прошли широкую апробацию в образовательной практике. Чем же отличается личностно-ориентированное воспитание от обычного, традиционного, того, которое было всегда?
&
...
Читать дальше »
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 12 ПОС .ШМИДТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГБОУ ООШ № 12 пос. Шмидта г.о. Новокуйбышевск 446219, Россия, Самарская область, город Новокуйбышевск, посёлок Шмидта, ул. Школьная, дом 4, тел.-факс 3 – 17 – 68, тел.-факс структурного подразделения – детский сад «Берёзки»я, расположенного в посёлке Маяк – 3 – 17 – 66, электронная почта: scyool12@mail.ru, адрес сайта: http://rc.novokuybishevsk.ru/schools/12 Ежегодные городские XV краеведческие чтения Автор: Иванова Валерия, Маркина Наталья, Рыкова Валерия учащиеся 3 класса ГБОУ ООШ №12 пос. Шмидта г.о. Новокуйбышевск Руководитель: Шубина Нина Анатольевна, учитель начальных классов г.о. Новокуйбышевск, 2016 г. Оглавление Введение ________________________
...
Читать дальше »
|
Владимир Красное Солнышко - Крещение Руси» Путешествие по истории. Автор: Юшкевич Галина Ильинична, учитель начальных классов ГБОУ ООШ №12 пос. Шмидта г.о. Новокуйбышевск Описание материала: Данное мероприятие рассчитано для детей 7-8 лет. В доступной форме ребята узнают о князе Владимире, о его роли в принятии христианства на Руси. Также узнают, какое значение имеет таинство крещения у современных родителей. По окончании урока дети получат задание нарисовать самое весёлое солнышко. Предварительная работа: - просмотр мультфильма «Князь Владимир» - знакомство с иконой Святого равноапостольного князя Владимира Цель: формирование представления о принятии христианства на Руси, о Крещении и роли князя Владимира в этом важнейшем историческом событии. Задачи: Предметные: • познакомить с личностью князя Владимира • выяснить причины принятия христианства • развивать интерес к изучению
...
Читать дальше »
|
Тема занятия: Осанка – стройная спина.
Цель:
оздоровление детей с использованием корригирующих упражнений, сформировать навык правильной осанки у воспитанников.
Задачи:
обучать правильному выполнению у
...
Читать дальше »
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 12 ПОС .ШМИДТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГБОУ ООШ № 12 пос. Шмидта г.о. Новокуйбышевск 446219, Россия, Самарская область, город Новокуйбышевск, посёлок Шмидта, ул. Школьная, дом 4, тел.-факс 3 – 17 – 68, тел.-факс структурного подразделения – детский сад «Берёзки»я, расположенного в посёлке Маяк – 3 – 17 – 66, электронная почта: scyool12@mail.ru, адрес сайта: http://rc.novokuybishevsk.ru/schools/12 Областные школьные Кирилло-Мефодиевские чтения Методическая разработка Тема разработки: «Слово о князе Владимире» Форма проведения дела: устный журнал Автор: Шубина Нина Анатольевна, учитель начальных классов ГБОУ ООШ №12 пос. Шмидта г.о. Новокуйбышевск г.о. Новокуйбышевск, 2016 г. ПАСПОРТ УСТНОГО ЖУРНАЛА Тем
...
Читать дальше »
|
Диагностическое трехуровневое задание на проверку предметного результата. Математика, УМК Виленкин Н.Я. и др. 5 класс В связи с принятием в Российской Федерации Федерального государственного образовательного стандарта начальной, основной и в последующем – в средней школе, ориентированного на компетентностный подход к оценке качества образования, остро встал вопрос о проектировании методик диагностики новых образовательных результатов учащихся. Задания предметной диагностики: 1. позволяют оценить, насколько ученик понимает учебный материал по сути его; 2. по форме предъявления неотличимы от привычных заданий «по математике»; 3. выполняются учениками самостоятельно; 4. используются фронтально. Задания трехуровневой диагностики включают в себя три задачи: Первая задача (формальный уровень) – усвоение внешней формы способа действия, его внешних ориентиров. Вторая задача (предметный уровень) – освоение внутренней о
...
Читать дальше »
|
Положение срочного Всероссийского конкурса
"Бинарный урок"
...
Читать дальше »
|
Методическая разработка кураторского часа «Я выбираю здоровый образ жизни!» позволяет ознакомиться с правилами здорового образа жизни, дает информацию о вреде алкоголя, курения, наркотиков на организм человека и системы органов, развивает навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации. В ходе работы используются приемы и способы, такие как постепенное погружение в проблемы, диалоги, обсуждение, тестирование, дискуссии.
|
Технологическая карта урока математики во 2 классе УМК «Начальная школа 21 века» Учитель: Петренькова Лариса Николаевна Дата проведения: Тип урока: открытие нового знания. Форма проведения: урок. Оборудование: • учебник «Математика часть первая»В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачёва • тетрадь« Рабочая тетрадь №1»В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачёва • мультимедийный проектор • экран • презентация • шаблоны для «Лестницы успеха» • шаблоны смайликов для определения настроения Тема Сложение двузначных чисел (с переходом через разряд) Цели Обучающая: Познакомить обучающихся с письменным приёмом поразрядного сложения (с переходом через разряд) Развивающая: совершенствовать знания и умения письменного поразрядного сложения двузначных чисел, использовать полученные знания в самостоятельной работе; контролировать свои учебные действия, развивать внимание, навыки контроля и самоконтроля, вычисл
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 6 7 8 9 10 11 » >
|
Календарь |
---|
« Март 2021 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|