СМИ ЭЛ № ФС 77 - 56403
+16Всероссийские конкурсы
         для педагогов

Форма входа

Печатный сборник

Сайт для педагогов

Сайт для учащихся

Информация

Минобр

Главная »
Всероссийский конкурс (срочный) "Бинарный урок как одна из форм реализации межпредметных связей... [5]
бессрочно
Срочный конкурс "Образовательные инновации" [16]
бессрочный
Срочный конкурс "Лучшая разработка" [57]
бессрочно
Срочный конкурс "Электронные ресурсы в моей работе" [11]
[ Добавить материал ]
Тема урока: «Основные параметры электронных таблиц.
Основные типы и форматы данных»
Цели урока:
1. познакомить учащихся с программным приложением MS Excel, предназначенным для обработки числовых данных;
2. сформировать знания о структуре электронных таблиц (ЭТ);
3. сформировать первичные навыки работы с электронной таблицей.
4.
Задачи урока:
1. обучающие:
o Ввести понятия: электронная таблица, книга, лист, ячейка, данные, типы данных, форматы данных;
o Познакомить с интерфейсом офисного приложения MS Excel;
o Научить вводить данные в ячейки ЭТ, определять формат данных.
2. развивающие:
o развивать способность учащихся анализировать информацию
o развивать образное, критическое мышление
o развитие системного мышления.
3. воспитательные:
o формирование ответственного отношения к интеллектуаль¬ному труду,
o воспитание творческого подхода к работе.
Оборудовани ... Читать дальше »
Категория: Срочный конкурс "Лучшая разработка" | Просмотров: 515 | Добавил: dolgovadolgova81 | Дата: 25.02.2016 | Комментарии (0)

Тема урока: Открытие Америки

Цель урока: сформировать представление об истории открытия материка.
Задачи урока.
Предметные:
Узнают:
• Кто открыл Америку;
• Куда плыл и какую ошибку совершил Колумб;
• Кто такой Америго Веспутчи;

Умения объяснять:
• Результаты выдающихся географических открытий и путешествий;
• Влияние путешествий на развитие географических знаний.
Умения определять:
• Причины и следствия географических путешествий и открытий;
• Маршруты путешествий.

Метапредметные умения:

Познавательные:
• Находить в учебнике информацию о вновь открытых землях и находить их на географической карте;
• Анализировать, в чем заблуждался Колумб;
• Используя ИКТ уметь представлять интересную информацию;
• Развивать интерес к предмету.

Регулятивные:
• Ставить учебную задачу под руководством учителя;
• Планировать ... Читать дальше »
Категория: Срочный конкурс "Лучшая разработка" | Просмотров: 1788 | Добавил: elena_kuznecova_1968 | Дата: 22.02.2016 | Комментарии (0)

Конспект урока.
1. Учебный предмет – история;
2. Учебный класс – 5 «В»;
3. Тема урока – Олимпийские игры в древности;
4. Тип урока – комбинированный с использованием презентации Microsoft Power Point;
5. Цели урока:
1. Образовательная - познакомить учащихся с историей Олимпийских игр, первыми спортивными традициями.
2. Развивающая - продолжить формирование умений работать с текстом учебника и его иллюстрациями, выделяя главное, составлять рассказ.
3. Воспитательная - пробудить в детях желание серьезно заняться каким-либо видом спорта.
6. Оборудование:
• Учебник Вигасин А.А., Годер Г.И.,Свенцицкая И.С. История древнего мира. М., 2009;
• Годер Г.И. Рабочая тетрадь по истории древнего мира. Вып.2. М., 2009;
• Компьютер, мультимедийный проектор, экран;
• Карта “Древняя Греция”;
• Индивидуальные карточки с вопросами и краткий план устного ответа у доски.
7. План проведения урока с прогно ... Читать дальше »
Категория: Срочный конкурс "Лучшая разработка" | Просмотров: 335 | Добавил: shlyonkinavika | Дата: 13.02.2016 | Комментарии (0)

Ученическое тьютерство как форма самореализации творческого ученика

(инновационный педагогический проект)

Авторы: Кукушкина Л.Х., Рыбкина И.В.

  Текущие изменения во всех сферах развития   российского общества, а также реалии современного мира обострили потребность в одарённых и творческих людях, деятельность которых должна быть направлена на процветание Отечества, развитие конкурентно способного общества. Интеллект, творческие способности определяются как главное национальное богатство. Эта мысль  изложена   в нормативно-правовых документах, регламентирующих     российское образование.  Национальная образовательная инициатива « Наша новая школа», утверждённая  Президентом Российской Федерации 4 февраля 2010 г,  предполагает что  «в ближайшие годы в Ро ... Читать дальше »

Категория: Срочный конкурс "Образовательные инновации" | Просмотров: 433 | Добавил: admin | Дата: 04.02.2016 | Комментарии (1)

Игра « Проще простого»
Цель : закрепление предметных умений, формирование универсальных учебных действий, закрепление программного материала.
Задачи:
- образовательные (формирование познавательных УУД):
научить в процессе реальной ситуации использовать знания полученные на уроках.
- воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):
умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие.
- развивающие (формирование регулятивных УУД)
умение обрабатывать информацию и ранжировать ее по указанным основаниям, формировать коммуникативную компетенцию обучающихся; выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Тип урока - урок обобщения
Формы работы обучающихся: групповая.

Разминка
... Читать дальше »
Категория: Срочный конкурс "Лучшая разработка" | Просмотров: 785 | Добавил: pupkovaalla | Дата: 18.12.2015 | Комментарии (0)

ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ ЦЕЛЫХ УРАВНЕНИЙ
Цели: изучить основные методы решения целых уравнений; формировать умение применять эти методы.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Устная работа.
№ 265.
III. Проверочная работа.
В а р и а н т 1
1. Какие из чисел: –3; –5; 0; 2; 3 – являются корнями уравнения
х3 + х2 – 13х + 6 = 0?
2. Решите уравнение:
а) ; б) .
3*. Составьте какое-либо уравнение третьей степени, имеющее корни –2; 2 и 5.
В а р и а н т 2
1. Какие из чисел: –2; –1; 0; 2; -3 – являются корнями уравнения х3 –
– 5х2 – 11х – 3 = 0?
2. Решите уравнение:
а) = 1; б) – 1 = 0.
3*. Составьте какое-либо уравнение третьей степени, имеющее корни 0; –3 и 5.
IV. Объяснение нового материала.
Рассмотрим два основных метода решения целых уравнений.
1. А к т у а л и з а ц и я з н а н и й.
В о п р о с ы у ч а щ и м с я:
– Какое уравнение н ... Читать дальше »
Категория: Срочный конкурс "Лучшая разработка" | Просмотров: 391 | Добавил: Татьяна5320 | Дата: 16.12.2015 | Комментарии (0)

Цели: повторить способ алгебраического сложения, известный учащимся из седьмого класса; научить применять этот способ при решении систем уравнений второй степени; формировать умение применять этот способ; закрепить знание решения систем уравнений второй степени способом подстановки.
Категория: Срочный конкурс "Лучшая разработка" | Просмотров: 344 | Добавил: tatyana1978masyuk | Дата: 15.12.2015 | Комментарии (0)

 

Урок в 7 классе  «Механическая работа».

Учебный предмет: физика

Учитель: учитель физики Игумнова Ю.О.

Образовательное учреждение: МАОУ СОШ №3 г. Кировград

Класс: 7                           УМК: Пёрышкин А.В.

 

 

 

Тема урока: Механическая работа.

 

Тип урока: урок изучения нового материала и частичного закрепления.

Цели урока:

Образовательные:

введение новой физическо ... Читать дальше »

Категория: Срочный конкурс "Лучшая разработка" | Просмотров: 716 | Добавил: admin | Дата: 08.12.2015 | Комментарии (0)

«Применение исследовательских методов обучения на уроках технологии»

Автор: Алексеева Ольга Александровна,
учитель технологии высшей квалификационной категории МОУ СШ № 6 г.Волжска Республики Марий Эл

Учебно-методический комплекс:
Учебники Технология 5-8 класс для учащихся общеобразовательных учреждений (вариант для девочек) под редакцией И. А. Сасовой

Существенной составляющей педагогических технологий являются методы обучения - способы упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и учащихся.
Классификация методов обучения:
 объяснительно-иллюстративный метод;
 репродуктивный метод;
 метод проблемного изложения;
 частично поисковый, или эвристический, метод;
 исследовательский метод.
Исследовательский метод обучения - метод, в котором после анализа материала, постановки проблем и задач и краткого устного или письменного инструктажа обучаемые самостоятельно изучают лит ... Читать дальше »
Категория: Срочный конкурс "Лучшая разработка" | Просмотров: 1092 | Добавил: Ольга4121 | Дата: 03.12.2015 | Комментарии (1)

Конспект урока

 

Составила учитель искусства и краеведения МАОУ «Лицей №5» г. Перми Т. В. Мухлякова

 

Тема: «Женские психологические портреты великих художников 19 века»

 

                                                                                     Любите живопись, поэты!

               &nb ... Читать дальше »

Категория: Срочный конкурс "Лучшая разработка" | Просмотров: 529 | Добавил: admin | Дата: 23.11.2015 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 6 7 8 9 10 »
>

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Материалы

Бесплатный диплом обучение требования дети 6 класс Развитие речи $IMAGE1$ АЛЬБОМ ПО РАЗВИТИЮ ПРОСТЫХ ФОРМ ЗВУ познание АМо конспект занятия ИКТ Системно-деятельностный подход Презентация 2 класс Adobe Photoshop история лес белка сказкотерапия биология 5 класс И.Н. Пономарёва аккорлы География анализ учебника антициклоны атмосферные фронты проект семинар City country конспект урок 8 вид блюз Алгоритм химия 8 класс 5-9 классы Математика 5 класс 5 класс английский язык урок обучен технологическая карта урока предлог африканская чума свиней Открытый урок сценарий урок математики 1 класс фгос музыка Английский язык конкурс Collections 9 класс математики Уроки элементами воспитания. экологического школа учитель спорт английский Рождество литература 10 класс 11 класс русский язык коррекционная школа приставка Бородино автоматизация звуков безопасность дошкольное образование биология 5 класс УМК Школа 2100 занятие 9 мая ВОВ воспитание образование сайт опыт благодарности и сертификаты здоровьесберегающие технологии Программа Физика #environmental protection #визуализация #технология учебных вопросов Интегрированное занятие информатика конспект урока биология обществознание 4 класс Великая Отечественная война толерантность методическая разработка внеклассное мероприятие игра

Счетчик