+16Всероссийские конкурсы
         для педагогов

Форма входа

Печатный сборник

Сайт для педагогов

Сайт для учащихся

Минобр

Главная »
Всероссийский конкурс (срочный) "Бинарный урок как одна из форм реализации межпредметных связей... [6]
бессрочно
Срочный конкурс "Образовательные инновации" [18]
бессрочный
Срочный конкурс "Лучшая разработка" [69]
бессрочно
Срочный конкурс "Электронные ресурсы в моей работе" [12]
[ Добавить материал ]
Игра « Проще простого»
Цель : закрепление предметных умений, формирование универсальных учебных действий, закрепление программного материала.
Задачи:
- образовательные (формирование познавательных УУД):
научить в процессе реальной ситуации использовать знания полученные на уроках.
- воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):
умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие.
- развивающие (формирование регулятивных УУД)
умение обрабатывать информацию и ранжировать ее по указанным основаниям, формировать коммуникативную компетенцию обучающихся; выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Тип урока - урок обобщения
Формы работы обучающихся: групповая.

Разминка
... Читать дальше »
Категория: Срочный конкурс "Лучшая разработка" | Просмотров: 1201 | Добавил: pupkovaalla | Дата: 18.12.2015 | Комментарии (0)

ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ ЦЕЛЫХ УРАВНЕНИЙ
Цели: изучить основные методы решения целых уравнений; формировать умение применять эти методы.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Устная работа.
№ 265.
III. Проверочная работа.
В а р и а н т 1
1. Какие из чисел: –3; –5; 0; 2; 3 – являются корнями уравнения
х3 + х2 – 13х + 6 = 0?
2. Решите уравнение:
а) ; б) .
3*. Составьте какое-либо уравнение третьей степени, имеющее корни –2; 2 и 5.
В а р и а н т 2
1. Какие из чисел: –2; –1; 0; 2; -3 – являются корнями уравнения х3 –
– 5х2 – 11х – 3 = 0?
2. Решите уравнение:
а) = 1; б) – 1 = 0.
3*. Составьте какое-либо уравнение третьей степени, имеющее корни 0; –3 и 5.
IV. Объяснение нового материала.
Рассмотрим два основных метода решения целых уравнений.
1. А к т у а л и з а ц и я з н а н и й.
В о п р о с ы у ч а щ и м с я:
– Какое уравнение н ... Читать дальше »
Категория: Срочный конкурс "Лучшая разработка" | Просмотров: 541 | Добавил: Татьяна5320 | Дата: 16.12.2015 | Комментарии (0)

Цели: повторить способ алгебраического сложения, известный учащимся из седьмого класса; научить применять этот способ при решении систем уравнений второй степени; формировать умение применять этот способ; закрепить знание решения систем уравнений второй степени способом подстановки.
Категория: Срочный конкурс "Лучшая разработка" | Просмотров: 501 | Добавил: tatyana1978masyuk | Дата: 15.12.2015 | Комментарии (0)

 

Урок в 7 классе  «Механическая работа».

Учебный предмет: физика

Учитель: учитель физики Игумнова Ю.О.

Образовательное учреждение: МАОУ СОШ №3 г. Кировград

Класс: 7                           УМК: Пёрышкин А.В.

 

 

 

Тема урока: Механическая работа.

 

Тип урока: урок изучения нового материала и частичного закрепления.

Цели урока:

Образовательные:

введение новой физическо ... Читать дальше »

Категория: Срочный конкурс "Лучшая разработка" | Просмотров: 1378 | Добавил: admin | Дата: 08.12.2015 | Комментарии (0)

«Применение исследовательских методов обучения на уроках технологии»

Автор: Алексеева Ольга Александровна,
учитель технологии высшей квалификационной категории МОУ СШ № 6 г.Волжска Республики Марий Эл

Учебно-методический комплекс:
Учебники Технология 5-8 класс для учащихся общеобразовательных учреждений (вариант для девочек) под редакцией И. А. Сасовой

Существенной составляющей педагогических технологий являются методы обучения - способы упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и учащихся.
Классификация методов обучения:
 объяснительно-иллюстративный метод;
 репродуктивный метод;
 метод проблемного изложения;
 частично поисковый, или эвристический, метод;
 исследовательский метод.
Исследовательский метод обучения - метод, в котором после анализа материала, постановки проблем и задач и краткого устного или письменного инструктажа обучаемые самостоятельно изучают лит ... Читать дальше »
Категория: Срочный конкурс "Лучшая разработка" | Просмотров: 2190 | Добавил: Ольга4121 | Дата: 03.12.2015 | Комментарии (1)

Конспект урока

 

Составила учитель искусства и краеведения МАОУ «Лицей №5» г. Перми Т. В. Мухлякова

 

Тема: «Женские психологические портреты великих художников 19 века»

 

                                                                                     Любите живопись, поэты!

               &nb ... Читать дальше »

Категория: Срочный конкурс "Лучшая разработка" | Просмотров: 738 | Добавил: admin | Дата: 23.11.2015 | Комментарии (0)

Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение
для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
«Еманжелинская специальная (коррекционная) общеобразовательная
школа – интернат VIII вида»

Познавательное занятие
«Природа – наш дом родной»

Разработала и провела:
воспитатель Лисина О.Я.

с. Еманжелинка, 2015 г.
Раздел: Экологическое воспитание дата: 08.09.2015 г.

Тема: «Природа - наш дом родной»
Цель: воспитывать доброту, бережное отношение к природе.
Задачи:
1. Обобщить экологические правила
2. Развивать внимание, мышление
3. Учить устанавливать причину и следствие
Оборудование: рисунки растений и животных, сигналы красного, желтого и зеленого цвета для игры; таблицы и карточки
Ход занятия
I. Организационный момент
- Давайте посмотрим, друг на друга, улыбнемся и начнем наше занятие. < ... Читать дальше »
Категория: Срочный конкурс "Лучшая разработка" | Просмотров: 720 | Добавил: olka7818 | Дата: 06.11.2015 | Комментарии (1)

презентация к уроку "яйцо и яйцепродукты"
Категория: Срочный конкурс "Лучшая разработка" | Просмотров: 529 | Добавил: natalyavph | Дата: 04.11.2015 | Комментарии (0)

 Коррекция дисграфии  у учеников 1-2 классов

Скачать 

 

Категория: Срочный конкурс "Лучшая разработка" | Просмотров: 623 | Добавил: admin | Дата: 03.11.2015 | Комментарии (0)

 

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования

«Детская школа искусств №1», г. Сургут

 


 

«ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ... Читать дальше »

Категория: Срочный конкурс "Лучшая разработка" | Просмотров: 3634 | Добавил: bordyugova2013 | Дата: 03.11.2015 | Комментарии (1)

« 1 2 ... 8 9 10 11 »
>

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Материалы

Бесплатный диплом обучение требования дети 6 класс Развитие речи $IMAGE1$ АЛЬБОМ ПО РАЗВИТИЮ ПРОСТЫХ ФОРМ ЗВУ познание АМо конспект занятия ИКТ Системно-деятельностный подход Презентация 2 класс Adobe Photoshop история лес белка сказкотерапия биология 5 класс И.Н. Пономарёва аккорлы География анализ учебника антициклоны атмосферные фронты проект семинар City country конспект урок 8 вид блюз Алгоритм химия 8 класс 5-9 классы Математика 5 класс 5 класс английский язык урок обучен технологическая карта урока предлог африканская чума свиней Открытый урок сценарий урок математики 1 класс фгос музыка Английский язык конкурс Collections 9 класс математики Уроки элементами воспитания. экологического школа учитель спорт английский Рождество литература 10 класс 11 класс русский язык коррекционная школа приставка Бородино автоматизация звуков безопасность дошкольное образование биология 5 класс УМК Школа 2100 занятие 9 мая ВОВ воспитание образование сайт опыт благодарности и сертификаты здоровьесберегающие технологии Программа Физика #environmental protection #визуализация #технология учебных вопросов Интегрированное занятие информатика конспект урока биология обществознание 4 класс Великая Отечественная война толерантность методическая разработка внеклассное мероприятие игра

Счетчик