СМИ ЭЛ № ФС 77 - 56403
+16Всероссийские конкурсы
         для педагогов

Форма входа

Печатный сборник

Сайт для педагогов

Сайт для учащихся

Информация

Минобр

Блог

Главная » Материалы педагогов » Срочный конкурс "Лучшая разработка"

Множественное число существительных

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №2
 

 

Конспект открытого урока английского языка

в соответствии с требованиями ФГОС

 

Тема урока:

«Множественное число существительных».

 


 

 


 

Разработала: учитель английского языка

МБОУ СОШ № 2

Кривоносова Ж.И.


 

г. Реутов, 2017.

 

 

 

 

План урока английского

языка в рамках темы

«Множественное число существительных»

по УМК «Starlight 4»,

под редакцией

Эванс В., Дули Дж, Баранова К.


 

 

Целиурока:

  • Развитие монологической и диалогической речи.
  • Закреплениеграмматического навыка.

 

 

Тип урока:

  • Урок систематизации знаний по теме.

Оборудование:

     •     картинки по теме «Одежда», презентация, раздаточный материал, доска, компьютер, проектор

 

 

 

 

 

 

Планируемые результаты:

Коммуникативные: уметь использовать языковые средства для ведения диалога, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

Предметные: научиться употреблять в речи множественное число существительных.

Формы работы

Индивидуальная, групповая, фронтальная.

 


 

Ход урока

1.  Мотивирование к учебной деятельности. Постановка целей урока

Приветствие и подготовка учащихся к работе на уроке.

T: Hello, children! I’m glad to see you. How are you?

Приветствуют учителя. Проверяют, все ли готово к уроку.

Постановкацелей:

Listen to me:  one boy – two boys, one desk – many desks, one window – three windows.

What are we going to talk about today? Что сегодня будем изучать на уроке?

(Учащиеся определяют тему урока – множественное число  существительных).

 

Учащиеся научатся отвечать на вопросы, высказывая свое мнение в пределах изученной тематики и усвоенного лексико – грамматического материала.

Познавательные: общеучебные.

2.  Актуализация прежних знаний и изученных способов действия

Фонетическаяразминка: Let’s start with phonetics, let’s exercise our tongues.

A fat cat and a black hat.

Какой звук здесь тренируется? Как он записывается?

Хоровая и индивидуальная отработка скороговорки.

Речевая разминка:

Nowanswermyquestions (вопросы по картинкам одежды):

Is it a coat? What colour are the socks?...Are you wearing jeans? Areyouwearingadress?

 

3. Введение грамматического материала

Приступим к множественному числу существительных. Как образуется форма множ. числа сущ в англ. яз?

A book – books

A dog – dogs

Давайте сформулируем правило. Приведите свои примеры.

 А как быть в случае со словом glass/watch?

A glass – glasses, a watch - watches

Давайте сформулируем правило (после шипящих и свистящих окончание –es). Приведите свои примеры.

А в каких еще случаях добавляется окончание – es?

Amango - mangoes

Давайте сформулируем правило (если слово оканчивается на –о, окончание –es)  Приведите свои примеры – tomatoes, heroes)

А что произойдет, если слово оканчивается на –f, -fe?

aknifeknives

Сформулируем правило, приведите свои примеры (ashelfshelves, awolfwolves)

А что произойдет, если слово оканчивается на согласный с поcледующей -y?

A cherry – cherries

Сформулируемправило, приведитесвоипримеры (a baby — babies, a family – families, a  fly – flies), но toys, ways.

Что еще заметили? – артикль А не употребляется со множ. числом.

 

4. Закрепление в речи

Выполнение упражнений на закрепление материала:

Письменная речь:

Выполнение письменного упражнения на закрепление материала (Учащиеся получают раздаточный материал с заданием записать форму множественного числа существительных).

Монологическая речь:

NowletstrytocomparetwopicturesfromEx. 2 p. 44 – учащиеся сравнивают картинки, используя оборот thereis/thereare.

Диалогическая речь:

А любители вы ходить по магазинам? А как спросить стоимость вещей заграницей? Мысейчаспокажемдиалог.

How much is this cap? – It is 5 pounds.

How much are these trousers? – They are 23 pounds.

Какую разницу заметили при изменении единственного числа на множественное? – this/these, is/are, отсутствие артикля.

Давайте проговорим этот диалог  (показ презентации, объяснение слова pounds)

 

Физкультминутка.

 

5. Включение в систему знаний и повторение

Игра  «Магазин», на доске картинки одежды, один ученик продавец – другие уточняют цену.

Чтение и работа по диалогу.

Open your books at p. 46. There is a dialogue, let’s listen, roleplay it and answer the questions. (чтение по ролям, перевод, ответы на вопросы).

Работа по составлению диалога в мини-группах

Work in mini-groups. You have sips of paper with phrases, try to  make up  short dialogues. Letsseewhichgroupwillbethefirst. (Учащиеся получают раздаточный материал с фразами для составления диалогов)

 

Where are the jumpers?

They are next to the caps.

How much is this jumper?

It is 15 pounds.

 

Look at this scarf.

It is lovely.

How muсh is it?

It is 7 pounds.

 

Where are the socks?

Over there, on the shelf.

How much are they?

They are 5 pounds.

Инсценировка диалогов по ролям. Letsroleplay

 

  1. Рефлексия. Подведение итогов. Самооценка

Мы поставили сегодня цель урока. Как вы думаете, мы достигли их?

Дети высказывают свое мнение, аргументируя его. Что понравилось/не понравилось на уроке.

 

Дом задание:

РТ с 21 упр. 12,

СУ с 19 упр. 16.

 

 

Категория: Срочный конкурс "Лучшая разработка" | Добавил: admin (18.05.2017)
Просмотров: 104 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Календарь

«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Материалы

Бесплатный диплом обучение требования дети 6 класс Развитие речи $IMAGE1$ АЛЬБОМ ПО РАЗВИТИЮ ПРОСТЫХ ФОРМ ЗВУ познание АМо конспект занятия ИКТ Системно-деятельностный подход Презентация 2 класс Adobe Photoshop история лес белка сказкотерапия биология 5 класс И.Н. Пономарёва аккорлы География анализ учебника антициклоны атмосферные фронты проект семинар City country конспект урок 8 вид блюз Алгоритм химия 8 класс 5-9 классы Математика 5 класс 5 класс английский язык урок обучен технологическая карта урока предлог африканская чума свиней Открытый урок сценарий урок математики 1 класс фгос музыка Английский язык конкурс Collections 9 класс математики Уроки элементами воспитания. экологического школа учитель спорт английский Рождество литература 10 класс 11 класс русский язык коррекционная школа приставка Бородино автоматизация звуков безопасность дошкольное образование биология 5 класс УМК Школа 2100 занятие 9 мая ВОВ воспитание образование сайт опыт благодарности и сертификаты здоровьесберегающие технологии Программа Физика #environmental protection #визуализация #технология учебных вопросов Интегрированное занятие информатика конспект урока биология обществознание 4 класс Великая Отечественная война толерантность методическая разработка внеклассное мероприятие игра

Счетчик