СМИ ЭЛ № ФС 77 - 56403
+16Всероссийские конкурсы
         для педагогов

Форма входа

Печатный сборник

Сайт для педагогов

Сайт для учащихся

Информация

Минобр

Блог

Главная » Материалы педагогов » Всероссийский конкурс (срочный) "Бинарный урок как одна из форм реализации межпредметных связей...

«Расчет объема и стоимости работ при улучшенной штукатурке стен с помощью программы MS Excel»
ГБПОУ ПУ №8

Бинарный урок по дисциплинам
«Информатика и ИКТ» и «Основы технологии отделочных работ»

«Расчет объема и стоимости работ при улучшенной штукатурке стен
с помощью программы MS Excel»

1 курс 11 группа
«Мастер отделочных строительных работ»



Разработали:
преподаватель Информатики и ИКТ
Уртаева М.М.
мастер производственного обучения
Габоева Р.М.


Беслан 2017

Тема урока «Расчет объема и стоимости работ при улучшенной штукатурке стен
с помощью программы MS Excel»


Цели:
- образовательная: научить обучающихся рассчитывать объем и стоимость работ, используя возможности электронных таблиц;
- развивающая: способствовать развитию профессионального мышления посредствам использования информационных технологий в профессиональной деятельности;
- воспитательная: способствовать формированию умения работать самостоятельно, принимать решения и делать выводы.

Тип урока: бинарный.

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Методы обучения: решение производственных задач, методы активного обучения.

Междисциплинарные связи: математика, информатика и ИКТ, МДК 01.01 Технология штукатурных работ.

Дидактические средства: презентация, указания к практической работе.

Техническое обеспечение урока: интерактивная доска, компьютеры.

Программное обеспечение: MS Windows, MS Excel.

В результате обучения студент должен знать:
основные задачи штукатурных работ;
улучшенную штукатурку
уметь:
выполнять расчет объема штукатурных работ
выполнять расчет стоимости штукатурных работ
выполнять расчеты в таблице Excel
обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
ХОД УРОКА
Этап урока Деятельность преподавателей Деятельность студентов Коды формиру -емых компетен-ций Планируемый результат Время
1.Организационный момент Приветствуют.
Создают позитивную атмосферу Слушают, воспринимают ОК 1 Организация учебной деятельности студентов, активизация внимания для работы на уроке 2 мин.
2.Постановка цели и задач Формулируют тему, цель и задачи Участвуют в формулировании темы, цели и задач ОК 2 Мотивация студентов к практическому применению полученных знаний 2 мин.
3.Формирование знаний, умений, навыков Презентация «Улучшенная штукатурка» Воспринимают, осмысливают информацию, отвечают на вопросы ОК 3
Анализ информации 10 мин.
4.Практическая работа Выдают задания на практическую работу для самостоятельного выполнения, дают необходимые пояснения по работе Изучают условия и порядок выполнения работы, устно отвечают на вопросы по теме практической работы, читают задания, производят расчёты. ОК 2
ОК 3
ОК 5
Выполнение расчетов в MS Excel 20 мин.
5.Динамическая пауза Демонстрируют видеоролик с физминуткой Выполняют упражнения ОК 6 Снятие физического напряжения 3 мин.
6.Домашнее задание Сообщают домашнее задание Записывают домашнее задание и обсуждают порядок и условия выполнения задания ОК 2
ОК 4
ОК 5
Повторить по конспекту основные задачи штукатурных работ и особенности нанесения улучшенной штукатурки на стены 3 мин.
Категория: Всероссийский конкурс (срочный) "Бинарный урок как одна из форм реализации межпредметных связей... | Добавил: urtaeva2017 (12.04.2017)
Просмотров: 220 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Календарь

«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Материалы

Бесплатный диплом обучение требования дети 6 класс Развитие речи $IMAGE1$ АЛЬБОМ ПО РАЗВИТИЮ ПРОСТЫХ ФОРМ ЗВУ познание АМо конспект занятия ИКТ Системно-деятельностный подход Презентация 2 класс Adobe Photoshop история лес белка сказкотерапия биология 5 класс И.Н. Пономарёва аккорлы География анализ учебника антициклоны атмосферные фронты проект семинар City country конспект урок 8 вид блюз Алгоритм химия 8 класс 5-9 классы Математика 5 класс 5 класс английский язык урок обучен технологическая карта урока предлог африканская чума свиней Открытый урок сценарий урок математики 1 класс фгос музыка Английский язык конкурс Collections 9 класс математики Уроки элементами воспитания. экологического школа учитель спорт английский Рождество литература 10 класс 11 класс русский язык коррекционная школа приставка Бородино автоматизация звуков безопасность дошкольное образование биология 5 класс УМК Школа 2100 занятие 9 мая ВОВ воспитание образование сайт опыт благодарности и сертификаты здоровьесберегающие технологии Программа Физика #environmental protection #визуализация #технология учебных вопросов Интегрированное занятие информатика конспект урока биология обществознание 4 класс Великая Отечественная война толерантность методическая разработка внеклассное мероприятие игра

Счетчик