СМИ ЭЛ № ФС 77 - 56403
+16Всероссийские конкурсы
         для педагогов

Форма входа

Печатный сборник

Сайт для педагогов

Сайт для учащихся

Информация

Минобр

Блог

Главная » Материалы педагогов » Срочный конкурс "Лучшая разработка"

Сценарий организации досуговой деятельности (развлечение) для детей 2 группы раннего возраста «Путешествие в детский сад»

Сценарий организации досуговой деятельности (развлечение) для детей 2 группы раннего возраста «Путешествие в детский сад»

Цели и задачи: - создать детям радостное настроение;

- воспитывать элементарные навыки социального поведения, нравственно- эстетические качества: сочувствие, желание придти на помощь, дружеские отношения между детьми;

- упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности. Развивать чувство равновесия, ловкость, глазомер;

- упражнять детей в подпрыгивании на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут, произнесены последние слова;

- развивать речь детей, умение отвечать на простейшие вопросы взрослого; формировать познавательную активность.

Предварительная работа:

Заучивание стихов А. Барто из цикла «Игрушки», беседы о праздновании дня рождения, о юбилее детского сада, слушание и разучивание детских песен о дне рождении, о детском саде.

Материал: зонтик; голубая бумага, имитирующая ручеёк; корзинка с шишками; разноцветные флажки на каждого ребёнка; доска; «скамейка»; игрушки: бычок, кукла Таня, мяч, машина, мишка, самолёт, лошадки на каждого ребёнка.

Костюмы: кукла Таня, Мишка.

Ход развлечения:

Звучит песня «Детский сад - одна семья». С ведущим в музыкальный зал входят нарядные дети.

Ведущий: Дети, сегодня мы с вами идём на Юбилей нашего детского сада. Юбилей или день рождение – это весёлый праздник. А на праздник принято дарить подарки. Мы в подарок, для украшения детского сада возьмём с собой разноцветные флажки. Но путь нам предстоит не близкий, пешком идти долго. Давайте сядем на самолёт и полетим. А пилотом у нас будет…(имя ребёнка).

Ребёнок читает стихотворение «Самолёт», в руках держит игрушку самолёт.

1 Ребёнок: Самолёт построим сами,

Понесёмся над лесами,

Понесёмся над лесами,

А потом вернёмся к маме.

Ведущий: А для того, чтобы полететь на самолёте, нам надо подготовиться.

Звук самолёта в записи, а затем «Песня про самолёты». Дети выполняют движения: «качают керосин», «заводят мотор», «летят» на самолёте.

Ведущий: Вот мы с вами приземлились около ручейка. Дальше мы пойдём пешком. Дети, посмотрите, кто это? (У «ручейка» стоит игрушка Бычок).

А…. (имя ребёнка) знает про бычка стихотворение.

Ребёнок берёт в руки игрушку Бычка, читает стихотворение «Бычок».

2 Ребёнок: Идёт бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

-Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду!

Ведущий: (берёт игрушку Бычка в руки, подносит к уху) Дети, Бычок говорит, что тоже отправился в детский сад на праздник, но боится переходить по мостику. Давайте поможем бычку перейти через ручеёк, и вместе отправимся на праздник.

Проводится игра «Через ручеёк». Дети переходят по длинному мостику через «ручеёк», имитируя движения бычка: качается, переваливается из стороны в сторону. Правила: идти по мостику осторожно, стараясь не упасть «в реку», не толкаться.

Ведущий: Вот мы с вами и перешли через ручеёк. Давайте немного передохнём (дети садятся на стульчики). Дети, а вы слышите какой – то звук? Все прислушиваются. Слышится плач. Посмотрите, кто же это там плачет? (На «берегу у ручья» сидит кукла Таня – переодетый воспитатель и плачет). А кто знает стихотворение про Таню? …. (имя ребёнка) расскажет нам стихотворение.

Ребёнок берёт за руку куклу Таню, читает стихотворение «Мячик».

3 Ребёнок: Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
- Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.

Кукла Таня: Хорошо, ребятки, я не буду плакать, если вы поиграете со мной в игру «Мой весёлый звонкий мяч».

Проводится игра «Мой весёлый звонкий мяч». Дети стоят с одной стороны площадки, около них кукла Таня показывает, как легко и высоко подпрыгивает мяч, если его отбивать рукой, сопровождая действия словами:

Мой весёлый звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь?

Красный, жёлтый, голубой,

Не угнаться за тобой.

Дети подпрыгивают как мячики. Прочитав снова стихотворение, говорит: «Сейчас догоню!» Дети перестают прыгать и убегают. Кукла Таня делает вид, что ловит их. Правила: разбегаться врассыпную, бегать, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу взрослого.

Кукла Таня: Замечательно поиграли. Мои слёзы просохли, и настроение стало хорошим. Дети, а куда вы шли? (Ответы детей: на праздник в детский сад). А я тоже шла на День Рождение детского сада, но по дороге уронила в речку мяч. А вы меня возьмёте с собой на весёлый праздник? (Ответы детей)

Ведущий: Конечно, кукла Таня мы тебя возьмём с собой на праздник. Сегодня такой прекрасный день, так ярко и радостно светит солнышко. Давайте все вместе споём песенку про солнышко.

Звучит песня «Смотрит солнышко в окошко». Дети встают по кругу.

Смотрит солнышко в окошко Идут по кругу.

Светит в нашу комнатку

Мы захлопаем в ладоши, Хлопают стоя на месте.

Очень рады солнышку.

Топ-топ-топ-топ! Ритмично притопывают на

Топ-топ-топ-топ! месте.

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп! Ритмично хлопают в

Хлоп-хлоп-хлоп ладоши.

Ведущий: Но что это? Начался дождик. Давайте от него спрячемся.

Проводится игра «Солнышко и дождик»

Воспитатель говорит: «На небе солнышко! Можно идти гулять». Дети бегают по площадке. По сигналу: «Дождик! Скорее домой!» дети бегут к воспитателю, у которого в руках большой зонтик. Правила: ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя.

Ведущий: Дети, дождик закончился и нам пора идти дальше, но прежде нужно немного отдохнуть (дети садятся на стульчики). Посмотрите, кто же это такой грустный? (На «скамейке» сидит игрушка Зайчик). А…. (имя ребёнка) расскажет нам стихотворение про Зайку.

Ребёнок берёт в руки игрушку Зайку, читает стихотворение «Зайка».

4 Ребёнок: Зайку бросила хозяйка -

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Ведущий: Дети, мы возьмём и Зайку с собой на День Рождение детского сада, а он в дороге высохнет и перестанет грустить.

Раздаётся рычащий звук. Выходит Медведь.

Мишка: Я Мишка-медведь, очень я люблю реветь.

Послушайте ребятки, как громко я пою - р, р, р.

Ведущий: Не рычи, Мишка, лучше с нами и куклой Таней потанцуй.

Танец «Мишка с куклой пляшет полечку»

Ведущий: Мишка, а что у тебя в корзинке?

Мишка: Я Мишка – шалунишка, очень люблю шишки (рассыпает шишки по полу).

Ведущий: Дети, давайте поиграем в игру «Собери шишки» и поможем Мишке собрать шишки в корзинку.

Звучит «Весёлая музыка», проводится игра «Собери шишки». Правила: собирая шишки, не наталкиваться друг на друга.

Мишка: Спасибо, вам малышки, за собранные шишки. Какие вы шустрые да ловкие. А стишки про меня вы знаете?

Ведущий: Конечно Мишка, наши дети знают стихотворение про одного знакомого медведя.

Ребёнок берёт за руку Мишку, читает стихотворение «Мишка».

5 Ребёнок: Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Ведущий: Мишка, мы идём на День Рождение детского сада, и тебя приглашаем.

Мишка: Вот спасибо, детишки за приглашение. Обязательно пойду на праздник.

Ведущий: Дети, нам нужно отправляться в дорогу, и чтобы быстрее добраться до детского сада предлагаю отправиться туда на лошадках. А …. (имя ребёнка) расскажет нам стихотворение про лошадку.

Ребёнок берёт в руки игрушку-лошадку, читает стихотворение «Лошадка».

6 Ребёнок: Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.

Ведущий раздаёт детям игрушки-лошадки. Все импровизированно скачут на лошадках по песню «Лошадка».

Ведущий: Вот мы и оказались в нашем любимом детском саду. Давайте украсим детский сад нашими красивыми, разноцветными флажками, а … (имя ребёнка) расскажет стихотворение «Флажок».

Ребёнок читает стихотворение «Флажок».

7 Ребёнок: Горит на солнышке
Флажок,
Как будто я
Огонь зажёг.

Дети украшают музыкальный зал разноцветными флажками (вставляют флажки в специально подготовленные места).

Ведущий: А теперь все вместе споём песню про детский сад.

Дети поют песню Филлипенко «Детский сад»

Дети под «Песенку про детский сад» уходят в группу с ведущим и персонажами.

 

 

Категория: Срочный конкурс "Лучшая разработка" | Добавил: admin (22.03.2017)
Просмотров: 353 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Календарь

«  Март 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Материалы

Бесплатный диплом обучение требования дети 6 класс Развитие речи $IMAGE1$ АЛЬБОМ ПО РАЗВИТИЮ ПРОСТЫХ ФОРМ ЗВУ познание АМо конспект занятия ИКТ Системно-деятельностный подход Презентация 2 класс Adobe Photoshop история лес белка сказкотерапия биология 5 класс И.Н. Пономарёва аккорлы География анализ учебника антициклоны атмосферные фронты проект семинар City country конспект урок 8 вид блюз Алгоритм химия 8 класс 5-9 классы Математика 5 класс 5 класс английский язык урок обучен технологическая карта урока предлог африканская чума свиней Открытый урок сценарий урок математики 1 класс фгос музыка Английский язык конкурс Collections 9 класс математики Уроки элементами воспитания. экологического школа учитель спорт английский Рождество литература 10 класс 11 класс русский язык коррекционная школа приставка Бородино автоматизация звуков безопасность дошкольное образование биология 5 класс УМК Школа 2100 занятие 9 мая ВОВ воспитание образование сайт опыт благодарности и сертификаты здоровьесберегающие технологии Программа Физика #environmental protection #визуализация #технология учебных вопросов Интегрированное занятие информатика конспект урока биология обществознание 4 класс Великая Отечественная война толерантность методическая разработка внеклассное мероприятие игра

Счетчик