СМИ ЭЛ № ФС 77 - 56403
+16Всероссийские конкурсы
         для педагогов

Форма входа

Печатный сборник

Сайт для педагогов

Сайт для учащихся

Информация

Минобр

Блог

Главная » Материалы педагогов » Срочный конкурс "Образовательные инновации"

Трехуровневая диагностика на поверку предметного результата Математика, УМК Виленкин Н.Я. и др. 5 класс
Диагностическое трехуровневое задание на проверку предметного результата.
Математика, УМК Виленкин Н.Я. и др. 5 класс

В связи с принятием в Российской Федерации Федерального государственного образовательного стандарта начальной, основной и в последующем – в средней школе, ориентированного на компетентностный подход к оценке качества образования, остро встал вопрос о проектировании методик диагностики новых образовательных результатов учащихся.
Задания предметной диагностики:
1. позволяют оценить, насколько ученик понимает учебный материал по сути его;
2. по форме предъявления неотличимы от привычных заданий «по математике»;
3. выполняются учениками самостоятельно;
4. используются фронтально.
Задания трехуровневой диагностики включают в себя три задачи:
Первая задача (формальный уровень) – усвоение внешней формы способа действия, его внешних ориентиров.
Вторая задача (предметный уровень) – освоение внутренней основы (предметности) способа действия, т.е. существенной основы.
Третья задача (функциональный уровень) – обретение свободы в использовании способа, позволяющего действовать на его границах и целостно удерживать поле его возможностей.

Диагностическое трехуровневое задание на проверку предметного результата.
Математика, УМК Виленкин Н.Я. и др. 5 класс


1. Предметный результат — Решать простейшие линейные уравнения с одной переменной.

1. Решить уравнения:
А) 812 – y = 165;
Б) x + 357 = 654.
2. Решить уравнение (27 + x) – 18 = 15.
3. Вместо звездочки вставьте цифру так, чтобы получилось уравнение, для которого число 15 является корнем:
(3*6 – x) – 102 = 229.

Ответы:
1. А) 647
Б) 297
2. 6
3. (346 – x) – 102 = 229.

2. Предметный результат — Понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим способом.

1. Запишите в виде равенства:
В 5 Б классе учится x учеников, а в 5 А классе — на 9 учеников больше. Всего в этих двух классах 51 ученик.
2. Решите задачу с помощью уравнения. Света задумала число. Если к задуманному числу прибавить 12 и отнять 7, то получится 35. Какое число задумала Света?
3. Белка сделала запас на зимовку – собрала 344 грибов: подберезовики, подосиновики и грузди. Сколько подберезовиков набрала белка, если подосиновиков на 8 больше, чем подберезовиков, а груздей на 5 меньше, чем подосиновиков.

Ответы:
1. 2x + 9 =51.
2. 30.
3. 111.

3. Предметный результат — Научиться выполнять преобразования целых буквенных выражений, применяя законы арифметических действий.

1. Упростите выражения:
А) 28 + m + 72 =
Б) 38 – (13 + c) =
В) 127 – b – 17 =
2. Найдите значение выражения, предварительно упростив его:
при n = 163 n + 49 + 151=
3. Заполните таблицу:

Используя данные таблицы, запишите при каких значениях m:
a) 18 – m меньше, чем m + 16? __________________________
b) 18 – m больше, чем m + 16? __________________________
c) значения 18 – m и m + 16 равны? _____________________
Если значений несколько, запиши их через запятую.

Ответы:
1. а) 100 + m
б) 25 – с
в) 110 – b
2. 200 + n, при n = 163 200 + n = 200 + 163 = 363
3.

a) 2, 3, 4, 5
b) 0
c) 1.

4. Предметный результат — Овладеть простейшими приемами решения уравнений; применять аппарат уравнений для решения разнообразных текстовых задач.

1. Решите уравнения:
а) 45х + 90 = 180
б) 66: y - 5 = 6.
2. Реши задачу с помощью уравнения.
На теплоходе есть спасательные шлюпки. В них поровну рассадили 750 пассажиров и по 2 члена команды теплохода. Сколько спасательных шлюпок на теплоходе, если в каждой шлюпке поместилось 52 человека.
3. С двух сливовых деревьев собрали одинаковое количество слив. С первого дерева собрали 30 кг, а со второго – 27 кг и трех мальчишек, которые съели по несколько слив. Сколько килограмм сливы съел каждый мальчик, если всем мальчикам досталось поровну?

Ответы:
1. а) 2
б) 6.
2. 15
3. 1 кг.

5. Предметный результат — Решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций.

1. Вычислите:
а) 3!=
б) 5!=
2. Наташа купила в магазине три шоколадки: Марс, Сникерс и Твикс. Сколькими способами Наташа может угостить трех своих подруг этими шоколадками.
3. В таблице указаны средние цены (в рублях) на некоторые продукты питания в трех магазинах города.

Определите, в каком из этих магазинов окажется самым дешевым следующий набор продуктов: 2 булки хлеба, 3 кг картофеля. В ответ запишите стоимость данного набора продуктов в этом магазине (в рублях).

Ответы:
1. а) 6
б) 120
2. 6
3. 147 рублей.
Категория: Срочный конкурс "Образовательные инновации" | Добавил: 27gvr1976 (10.12.2016)
Просмотров: 448 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 1
1  
Данная диагностика позволяет проверить полные знания детей данного возраста.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Материалы

Бесплатный диплом обучение требования дети 6 класс Развитие речи $IMAGE1$ АЛЬБОМ ПО РАЗВИТИЮ ПРОСТЫХ ФОРМ ЗВУ познание АМо конспект занятия ИКТ Системно-деятельностный подход Презентация 2 класс Adobe Photoshop история лес белка сказкотерапия биология 5 класс И.Н. Пономарёва аккорлы География анализ учебника антициклоны атмосферные фронты проект семинар City country конспект урок 8 вид блюз Алгоритм химия 8 класс 5-9 классы Математика 5 класс 5 класс английский язык урок обучен технологическая карта урока предлог африканская чума свиней Открытый урок сценарий урок математики 1 класс фгос музыка Английский язык конкурс Collections 9 класс математики Уроки элементами воспитания. экологического школа учитель спорт английский Рождество литература 10 класс 11 класс русский язык коррекционная школа приставка Бородино автоматизация звуков безопасность дошкольное образование биология 5 класс УМК Школа 2100 занятие 9 мая ВОВ воспитание образование сайт опыт благодарности и сертификаты здоровьесберегающие технологии Программа Физика #environmental protection #визуализация #технология учебных вопросов Интегрированное занятие информатика конспект урока биология обществознание 4 класс Великая Отечественная война толерантность методическая разработка внеклассное мероприятие игра

Счетчик