СМИ ЭЛ № ФС 77 - 56403
+16Всероссийские конкурсы
         для педагогов

Форма входа

Печатный сборник

Сайт для педагогов

Сайт для учащихся

Информация

Минобр

Блог

Главная » Материалы педагогов » Срочный конкурс "Лучшая разработка"

Сценарий "Ученик года"
Ученик года – 2016
Цель: развитие познавательного интереса к изучаемым предметам.
Задачи:
1. Воспитывать активность, целеустремленность в достижении цели.
2. Уметь преодолевать учебные задачи.
3. Воспитывать такие качества личности, которые помогут нашим ученикам адаптироваться в обществе.
4. Развивать умение общаться, уважать личность собеседника.
5. Развивать кругозор, укреплять межпредметные связи.
6. Уметь применять знания в практической деятельности.

Оборудование: Проектор, экран, ноутбук, бланки для жюри, таблички с оценками, грамоты, призы.
Ход
Фанфары «Начало»
Ведущий: (Слайд 1)
День за днем все быстрее проходят года,
Оставляя вопросы, меняя ответы.
Знанье – сила и свет. И кому, как не нам,
Знать, что жизнь отличает стремленье к свету.
Жизнь! Сплошные преграды на этом пути.
Оглянуться не поздно, остаться не поздно,
Но во имя открытий нам надо идти
Выше, дальше, на свет – через тернии к звёздам!

- Добрый день, дорогие друзья!
- Здравствуйте!
- Сегодня в этом зале мы рады видеть участников конкурса «Ученик года-2016»!
-- Наши конкурсанты особенные, от них заряжаешься энергией, и, какое бы настроение у вас не было, пообщавшись с ними, оно неизменно поднимается.
- Нашим конкурсантам предстоят нелёгкие испытания, в которых они смогут проявить свой артистизм, и, конечно же, свои знания, свой талант.
- Мы приветствуем всех собравшихся в зале, кто захотел увидеть самых эрудированных, самых находчивых, самых талантливых, самых..., самых..., самых... Так кто же эти самые выносливые ребята, наша школьная гордость? Встречайте: (Фанфары «Детские»)
1. Баранова Дарья – ученица 1 класса
2. Козырева Валерия – ученица 2 класса
3. Насрытдинова Евгения – ученица 3 класса
4. Сахарова Татьяна – ученица 4 класса
Давайте еще раз поприветствуем бурными аплодисментами участников конкурса «Ученик года-2016».
- Дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас, умники и умницы. На этой сцене вы оказались не случайно. Всех вас объединяет упорный труд, стремление к знаниям, творческий подход к делу, индивидуальный взгляд на многие вещи...
- В любой школе, в любом классе, будь то город или село, ежедневно учителя спорят о том, какой ученик самый лучший. И на этот вопрос трудно дать однозначный ответ, так как каждый учитель видит его по - своему.
- Но всё-таки есть критерии, по которым можно определить одарённость ученика. И эти критерии знают уважаемые люди, которые сегодня являются членами жюри.
- Разрешите представить жюри, которому сегодня предстоит нелегкая работа – выбрать лучших из самых лучших:
1. Ледомская Ирина Юрьевна
2. Пряхина Лидия Михайловна
3.
Счётную комиссию возглавляет - Серебрякова Галина Викторовна
Конкурсная программа
Вед. – Наш конкурс состоит из нескольких этапов: (Слайд 2)
1. Визитная карточка.
2. Конкурсный марафон.
3. Домашнее задание «Мастер-класс»
«Визитная карточка»
(Слайд 3)
Ведущий – Участники представляют себя сами или с помощью кого-либо. По итогам жеребьёвки первым выступает:
1
2
3
4
«Интеллектуальная разминка»
(Слайд 4)
Ведущий – Участникам нужно выбрать правильный ответ и поднять карточку с номером этого ответа.

1. Какую сказку не писал А.С. Пушкин? (Слайд 5)
А. Сказка о царевне – лягушке +
Б. Сказка о попе и его работнике Балде
В. Сказка о золотом петушке
Г. Сказка о рыбаке и рыбке

2. Плотоядное животное – это (Слайцд 6)
А. волк +
Б. корова
В. пчела
Г. нет таких животных

3.Какой из этих сказочных героев улетел на луну? (Слайд 7)
А. Буратино
Б. Незнайка +
В. Карлсон
Г. Винни-Пух

4. У лисы была избушка ледяная, а у зайца (Слайд 8)
А. каменная
Б. соломенная
В. лубяная +
Г. стеклянная

5. Что означает выражение “бить баклуши”? (Слайд 9)
А. тяжело работать
Б. драться
В. бездельничать
Г. мечтать

6. Кто управляет нашей страной? (Слайд 10)
А. атаман
Б. король
В. президент
Г. император

7. Кто из этих людей не певец? (Слайд 11)
А. Киркоров
Б. Саврасов
В. Басков
Г. Шаляпин

8. Из чего получается сахар? (Слайд 12)
из сахарной свёклы +
из сахарного сиропа
из мела
из сока деревьев

9. Кто из перечисленных авторов писал рассказы о природе? (Слайд 13)
Михалков
Сутеев
Барто
Бианки +

10. Какое сравнение используют, когда говорят об очень сильном дожде? (Слайд 14)
"как из бочки"
"как из кастрюли"
"как из ведра" +
"как из бака"

11. Сколько звуков в слове "класс"? (Слайд 15)
а) 5
б) 4 +
в) 3
г) 2

12. Что используется для измерения массы человека? (Слайд 16)
рулетка
весы+
термометр
тонометр

14. В какой игре не нужен мяч?
волейбол
футбол
бадминтон+
баскетбол

«Продолжи фразу»
(Слайд 17)
Ведущий – Перед вами – ромашка. Вы выбираете один из её лепестков. Я зачитываю фразу, которая на ней записаны, а вы её продолжаете.
Я мечтаю о…
Я хотел(а) бы избавить людей от…
Я хочу дать (подарить) другим людям…
Если я был бы директором школы, то я…
Я хотел (а) бы быть похожим на…
В нашей школе мне нравится ….
Мне больше всего нравятся люди, которые …
Лучшая книга, которую мне довелось прочитать – это…
Я думаю, что хороший ученик – это тот, кто...
Я учусь для того, чтобы …
Чтобы быть здоровым и бодрым нужно ….

«Глазомер»
(Слайд 18)
Ведущий – Этот конкурс состоит из трёх этапов. Жюри будет оценивать вашу внимательность, наблюдательность.
1. Восстанови последовательность цветов радуги.
1)голубой 2)жёлтый 3)зелёный 4)оранжевый
(Красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый)
Проверка выполнения задания (Слайд 19)
2. Расставь виды спорта по числу игроков, начиная с наименьшего.
1)шахматы 2)теннис 3)хоккей 4)футбол
Проверка выполнения задания (Слайд 20)

3. Сколько стаканов воды войдет в этот графин?
«Пантомима»
(Слайд 21)
Ведущий – Конкурсанты по очереди должны суметь объяснить слово, которое записано на карточке, не называя его вслух. А остальные участники должны отгадать это слово. Жюри оценивает оригинальность и мастрество пантомимы. Все слова можно объединить в тему «Школа и всё что с ней связано».
доска.....линейка
журнал.....отметка
пенал.....тетрадь
парта….указка
«Самый внимательный»
(Слайд 22)
Ведущий – Дорогие участники, сейчас вам предстоит в течение 1 минуты рассмотреть картину, а потом вы должны будете ответить на мои вопросы.
Рассматривают картину (Слайд 23)
1. Сколько яблок росло на яблоне, нарисованной в левом верхнем углу картины? (8)
2. Какого цвета бант у внучки? (красный)
3. Была ли на картине речка? (Да)
4. Сколько птичек было на картине? (2)
5. Какие цветы росли на полянке возле дома? (ромашки)

Домашнее задание (Слайд 24)

Ведущий – Участники делятся своими умениями. Первым, согласно жеребьёвке, выступает: (Слайд 25)
1
2
3
4
Ведущий - Вот и подошёл к концу наш конкурс. Слово жюри.
(слайд 26)
НАГРАЖДЕНИЕ
(«В каждом маленьком ребёнке»)
грамоты, лента, фото на память
Ведущий:
Как замечательно, что в школе есть ребята,
Чьи ум и знания приносят славу ей,
Ведь именно о них произнесут когда-то:
Вы - гордость и надежда наших дней.

Школьный конкурс « Ученик года 2016» подошёл к концу!
Светлых вам дорог и исполнения мечты.
Категория: Срочный конкурс "Лучшая разработка" | Добавил: Лара9171 (26.07.2016)
Просмотров: 2092 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Очень интересная разработка.

1  
Большое спасибо за методическую разработку "Ученик года – 2016". Вопросы подобраны по различным тематикам, доступны для детей и 1, 2, 3 классов. Идея показывать успешных учащихся - хороший стимул для остальных ребят. ИКТ использовано удачно и уместно.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Календарь

«  Июль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Материалы

Бесплатный диплом обучение требования дети 6 класс Развитие речи $IMAGE1$ АЛЬБОМ ПО РАЗВИТИЮ ПРОСТЫХ ФОРМ ЗВУ познание АМо конспект занятия ИКТ Системно-деятельностный подход Презентация 2 класс Adobe Photoshop история лес белка сказкотерапия биология 5 класс И.Н. Пономарёва аккорлы География анализ учебника антициклоны атмосферные фронты проект семинар City country конспект урок 8 вид блюз Алгоритм химия 8 класс 5-9 классы Математика 5 класс 5 класс английский язык урок обучен технологическая карта урока предлог африканская чума свиней Открытый урок сценарий урок математики 1 класс фгос музыка Английский язык конкурс Collections 9 класс математики Уроки элементами воспитания. экологического школа учитель спорт английский Рождество литература 10 класс 11 класс русский язык коррекционная школа приставка Бородино автоматизация звуков безопасность дошкольное образование биология 5 класс УМК Школа 2100 занятие 9 мая ВОВ воспитание образование сайт опыт благодарности и сертификаты здоровьесберегающие технологии Программа Физика #environmental protection #визуализация #технология учебных вопросов Интегрированное занятие информатика конспект урока биология обществознание 4 класс Великая Отечественная война толерантность методическая разработка внеклассное мероприятие игра

Счетчик